Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2016-04-22, No384
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Приглашаем на высшие кулинарные курсы: «Блюда–хиты летнего меню из доступных продуктов, с применением оригинальных технологий и подачи»

Программа проводится 25-26 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге.

В программе:

Доступные продукты, оригинальные технологичные решения и подачи блюд.

Холожные и горячие закуски,салаты и основные блюда:

  • Филе судака, жаренное в сухарях, с соусом тар-тар на «подушке» из картофеля
  • Ботвинья с крабами
  • Винегрет с палтусом собственного копчения , запеченной свеклой , «шариками» из водки и картофелем
  • Треска, подкопченная на смородиновых опилках, с гарниром из авокадо
  • Пирог с сельдью и сливочным дипом
  • Салат из лосося, приготовленного в технике сувид, с медово-грейфрутовым дрессингом
  • Скумбрия, подкопченная, с картофельными вафлями
  • Мидии беломорские, маринованные в белом вине, с вялеными томатами
  • Ножка ягненка, запеченная в овощах и слоеном тесте
  • Слоёный стейк из индейки с картофельным круассаном
  • Запечёный стейк из толстого края говядины в домашнем хлебе
  • Свиная грудинка, томленная на низкой температуре , в глазури из виски и др.

Оригинальные рецептуры и подачи блюд десертного курса:

  • Летние холодные сладкие «супы» из ягод и фруктов
  • фруктовые и ягодные смузи
  • десерты на основе мороженого и сорбетов

Ведущий: Селиванов Сергей – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка», шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров 2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005», обладатель Гран При международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда-2013»; член Ассоциации ЕвроПоваров Финляндии от Академии Гостеприимства

Участникам выдается рецептуры на все 20 блюд программы; разрешена фото- и видеосъемка. Место проведения курса : г. Санкт-Петербург

По окончании обучения участнику вручается сертификат Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.

Стоимость обучения – 27 000 рублей, НДС не облагается. Членам Академии Гостеприимства 50% компенсирует ассоциация.

Отправить заявку на участие в этом Курсе Вы можете по тел/факсу (812) 321-8-999, электронной почте 3218999@mail.ru или заполнить удобную on-line форму заявки:

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


50 компаний сферы HoReCa ищут поставщиков вместе с ИД Retailer

ИД RETAILER приглашает Вас принять участие в Первом Петербургском Центре Закупок HoReCa по вопросам поставок продуктов питания и напитков в крупнейшие ресторанные сети и отели Северной столицы.

27 апреля 2016 г., с 10.00 до 15.00, конференц-отель Холидей Инн Московские ворота.

ЦЕНТР ЗАКУПОК HoReCa - новейший проект Издательского Дома RETAILER революционного формата. Цель его - организация прямых эффективных переговоров между представителями HoReCa с поставщиками продуктов питания и напитков.

Первый петербургский центр закупок Horeca в цифрах:

  • 50 компаний сегмента HoReCa
  • 100 компаний поставщиков
  • 4 часа, 16 раундов переговоров в формате нон-стоп
  • более 800 переговоров по вопросам поставок продуктов питания и напитков

Максимальная эффективность: 4 часа переговоров в формате нон-стоп

Формат Центра Закупок предполагает проведение более 800 сеансов переговоров длительностью 15 минут. За 4 часа делового общения в режиме нон-стоп Вы приобретете столько же полезных контактов и потенциальных партнеров, сколько Вам пришлось бы нарабатывать месяцами!

Не упустите шанс подписать выгодные контракты на поставки, сэкономив время и силы.

Видео как работает революционный формат на примере Центра Переговоров для участников рынка торговой недвижимости.

Свое участие подтвердили:

  • GinzaProject
  • Панорамный ресторан Беринг
  • JagerHaus
  • Ресторан Белые ночи
  • Ресторан "Палкинъ"
  • Русские традиции
  • Иван да Марья
  • Мартин отель
  • Теремок
  • Отель Индиго
  • KarlovyPivovary
  • ЗиmaЛеto
  • Ресторан
  • "LaCucina"
  • Вилла Астон
  • Kriek
  • Отель Полюстрово
  • Холдинг Токио Сити
  • Гостиница Москва
  • Отель Арбат Норд
  • ресторан ЦзаоВан
  • LibraryBar
  • Гостиница Балтия
  • Pizzaroni
  • Ренессанс Санкт-Петербург Балтик
  • Отель Амбассадор
  • Бизнес-центр Нептун
  • Ресторан Гимназия
  • Гостиница Октябрьская
  • LeCristal
  • Сеть ресторанов Нихао
  • Fiolet
  • Рыба-бар
  • кафе-ресторан Текила-Бум
  • Отель Введенский
  • Караван
  • Ресторан-пивоварня "Старгород"
  • SmokeSpotClub
  • Sasha’sbar
  • клуб Maximus
  • Palermo
  • Гостиница Охтинская
  • Васаби
  • Mollie’sgroup
  • CubaLibre
  • кафе Чердак
  • LancasterCourtHotel
  • Флогистон Отель
  • IrishPubDublin
  • Группа Туррис
  • Бизнес-отель Карелия
  • CityHotelGroup
  • BristolPub
  • бар Билл-Хук
  • Ресторан "Блок"

К участию в переговорах приглашаются директора и менеджеры по закупкам, а также шеф-повара ресторанов, кафе, отелей, гостиничных комплексов, санаториев и других организаций, работающих в сфере гостеприимства и общественного питания. Свои товары и услуги им могут предложить представители компаний, занимающихся производством и дистрибуцией продуктов питания, напитков и алкогольной продукции.

Принять участие: ask@retailer.ru, +7 812 448-07-27


Приглашаем 30-31 мая на семинар по теме:
«Сервис в ресторане, который продает. Методы увеличения доходов»

Предлагаем Вам рассмотреть возможность и целесообразность повышения квалификации ключевого персонала Вашего предприятия на семинаре-практикуме для директоров, управляющих и менеджеров по сервису ресторанов, ресторанов отелей, кафе.

Программа семинара:

1. Количество гостей в ресторане – что влияет. Первый визит гостя в ресторан - средний чек, повторные визиты, маржинальность блюд.

2. Основные принципы «прибыльного гостеприимства, работа с гостями» , внутренние стандарты обслуживания на предприятии:

  • Встреча Гостей.
  • Приём заказа/ продажи у стола: презентация особенностей меню, предложение фирменных и дополнительных блюд, специальные предложения; описание блюд и напитков, задание критериев оценки, фиксирование заказа; помощь в выборе блюд: опосредованная рекомендация блюд и напитков, выбор из 2-х предложений, ориентация в большом ассортименте блюд, самооправдание дорогого заказа, стоп-лист, индивидуальный запрос, дополнительные предложения;
  • Обслуживание за столом: подача блюд и напитков, перемена блюд, сбор использованной посуды;
  • Внутренние стандарты предприятия по сервисному обслуживанию.
  • Рабочие процессы в зале. Чек-листы и план-карты рабочих процессов.
  • Должностные обязанности администратора (метрдотеля, менеджера зала)
  • Особенности организации обслуживания банкетов , в том числе , выездного обслуживания

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 17-00 с кофе-паузами и ланчем.

Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Руководят обучением известные и признанные руководители предприятий Санкт-Петербурга.

Стоимость участия в семинаре составляет 21500 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% стоимости обучения компенсирует партнерство.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное