Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2016-03-14, No383
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

До семинара №1 по ресторанному маркетингу осталось 2 дня

В первый день 14 Международной специализированной выставки «ExPoHoReCa» - 17 марта 2016 года – Академия Гостеприимства проводит семинар Сергея Ицкова - директора по развитию лучшего ресторана России (по версии TripAdvisor и Ревизорро) – паназиатского ресторана «ZUMA» (г. Владивосток). Семинар называется «Закон ZUMA и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане».

В программе:

Самые простые и нужные понятия маркетинга

  • Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
  • Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
  • 7 способов увеличения прибыли в ресторане
  • Что такое маркетинг, почему он важен?
  • Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
  • Позиционирование, или в чем моя фишка?
  • Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана

Понимание гостя - ключ маркетинга

  • Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
  • Способы определения целевого сегмента ресторана
  • Стратегии сегментирования
  • Кейс 1 – составление анкеты
  • Top-5 ошибок при исследовании гостей
  • Как избежать ошибок при анкетировании и как

Сарафанный маркетинг

  • Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
  • Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
  • Как включить сарафанное радио?
  • Матрица «Сарафана»
  • Как влиять на общественное мнением
  • Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
  • Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио

Лояльность "внутри" и "снаружи" бренда

  • Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
  • Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
  • Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
  • 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
  • Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
  • Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
  • Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?

Продукт и цена

  • Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
  • Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позиций?
  • Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
  • Творческое мышление как система, доступная каждому
  • Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
  • 5 правил ценообразования в ресторане
  • Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
  • Как правильно следить за конкурентами?
  • 5 правил составления блюд на up-selling
  • Сross-селлинг и 4-основных критерия

Процесс, продвижение и атмосфера

  • Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
  • Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
  • Как “доказать” гостю свою концепцию?
  • Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?

Интернет-маркетинг

  • Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
  • Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
  • Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
  • Каким действительно должен быть сайт ресторана и мобильное приложение
  • Современные технологии и оборудование для продвижения идей

Заключение

  • Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
  • Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
  • Ответы на вопросы

Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера. На протяжении месяца Сергей будет давать задания участникам семинара, корректировать действия и помогать с выводами. Такой подход помогает на 100% опробовать полученные знания и убедиться в их действенности.

Прием заявок по тел: 321 89 99, 323 99 99 – Харисова Галина

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное