Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2015-10-20, No380
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Приглашаем Вас 26-28 октября на семинар:
"Управление качеством гостиничного сервиса: служба приема и размещения"

Семинар-практикум для действующих и потенциальных управляющих, директоров, руководителей службы приема и размещения отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения.

Место проведения: офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.34 БЦ «Магнус»

Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.

В программе 3-х дневного семинара 6 основных разделов:

  1. Служба приёма и размещения: роль, место и задачи в структуре отеля, организационная структура службы и распределение обязанностей, зона ответственности и полномочий линейного персонала службы, коммуникации и взаимодействие с другими подразделениями, правила предоставления гостиничных услуг
  2. Стандарты деятельности и операционные процедуры службы: принципы создания успешно действующих стандартов, инструменты контроля и внедрение стандартов, общие стандарты службы, стандарты и процедуры отдела бронирования, стандарты и процедуры стойки ресепшн. Операционные процедуры консьержей и белменов, операционные процедуры телефонных операторов, процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице, политика upsales, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office
  3. Организация работы менеджера службы: зоны ответственности менеджера службы, планирование работы службы, точки контроля и этапы координации на смене, основные проблемы на смене, решение конфликтных ситуаций с сотрудникам, проведение собраний с персоналом, определение проблем
  4. Повышение продаж службы: работа с основными показателями продаж (загрузка, средняя стоимость номера, доход на свободную комнату, выручка т.д.), увеличение дохода отеля на этапе бронирования, продажа дополнительных услуг, мотивация сотрудников на увеличение продаж службы, программы лояльности
  5. Стандарты клиентоориентированного сервиса службы: работа с различными категориями гостей, решение конфликтных ситуаций, работа с просьбами гостей, индивидуальный подход в обслуживании гостей, инструменты контроля обслуживания гостей, поведение персонала в экстренных ситуациях: кража, утеря, болезнь, смерть гостя, составление актов и соответствующей документации, связанных с гостями
  6. Управление персоналом службы: где и как найти нужного кандидата, адаптация сотрудника в коллективе, эффективные инструменты мотивации персонала, корпоративная культура и стиль управления, оценка, наставничество и обучение персонала, анализ работы персонала, работа с текучестью кадров, снижение злоупотреблений и невыполнение обязанностей, дисциплинарная политика

Участники программы получают сертификат и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


... а 29-30 октября на семинар:
"Управление качеством гостиничного сервиса: административно-хозяйственная служба"

Семинар-практикум для действующих и потенциальных управляющих, директоров, руководителей службы приема и размещения отелей, пансионатов, мини-отелей и других объектов размещения

Место проведения: офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.34 БЦ «Магнус»

Ведущий семинара: Васильева Елена Олеговна, Исполнительный директор отелем Cronwell Inn Stremyannaya, бизнес-тренер по вопросам развития отелей ; эксперт по классификации гостиниц и других средств размещения; эксперт международного российско-финского проекта «ВАЛО: вклад в развитие современной системы квалификаций»; обладатель серебряного знака премии «Эксперт года» (2012); консультант Академии Гостеприимства, член Гостиничной Коллегии Академии Гостеприимства.

В программе 2-х дневного семинара:

  • Хозяйственная служба отеля: политика и операционные стандарты службы, оценочные листы исполнения стандартов
  • Функциональные обязанности
  • Получение задания
  • Оснащение тележки
  • Виды уборочных работ
  • Очередность проведения уборки
  • Технология проведения уборочных работ
  • Уборка после отъезда гостя
  • Генеральная уборка
  • Вечерняя уборка
  • Материалы
  • Техника безопасности при проведении уборочных работ
  • Поведение персонала в аварийной ситуации
  • Виды белья, смена белья
  • Способы застилания постели
  • Услуги, предоставляемые в номер
  • Техническое оснащение номера

Участники программы получают сертификат и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются:

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное