Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2015-09-18, No379
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Следующая неделя в Академии посвящена возможностям приготовления привлекательных и рентабельных блюд в ресторанах и кафе из доступных в условиях санкций и эмбарго продуктов, причем блюд привлекательных не только для утоляющих голод, но и для гурманов и гурмэ.

22 сентября, во вторник, Национальная ассоциация отелей и ресторанов проводит Продуктовый Салон «Продукты в зоне доступа», в рамках которого около 200 шеф-поваров и руководителей ресторанов и кафе познакомятся с возможностями компаний-поставщиков продуктовой линии, новыми и доступными продуктами в их ассортиментной матрице, а также увидят воочию, что из этих продуктов можно приготовить в ресторане, способное поднять привлекательность заведения и меню, повысить доходы и сократить издержки. 8 академических шеф-поваров-консультантов приготовят 21 блюдо из доступных продуктов, способное украсить меню любого предприятия. На мероприятии можно не только увидеть технологию приготовления этих блюд, но и продегустировать их в рамках презентационно-дегустационного корта.

23-25 сентября Академия проводит Высшие Кулинарные Курсы с программой «Блюда для гурманов», где более камерно и детально представляет технологию приготовления и особенности подачи 25 рентабельных блюд из доступных продуктов для гурманов:

  • Окорок , запеченный с яблоками в бересте;
  • Филе трески , приготовленное на пару, с креветками и соусом из раков;
  • Палтус «с дымком» и сливочным дипом;
  • Филе утки, подкопченное и томленное в вакууме со специями, поданное с брусничным соусом Порто и перловой кашей;
  • Салат из филе курицы, с маринованными сливами и сферами из абрикосов;
  • Картофельный гратен с судаком и пюре из моркови с зирой;
  • Рулет из толстого края говядины с начинкой из соуса "Айоли" под бокалом с дымком, гречневой кашей и белыми грибами;
  • Паровая форель на осиновой коре, с кремом из желтка и суфле из свеклы;
  • Подкопченные язычки трески с соусом из сметаны и свежего базилика, салатом из томатов Черри со свежей мятой;
  • Щечки трески, маринованные в пудре из клюквы с апельсинами.

Участники программы получают сертификаты Академии и зачетные единицы (кредиты) для программы переподготовки «Шеф-повар ресторана». В качестве бонуса участники Курсов приглашены 22 сентября на Продуктовый Салон.

Подача заявок на участие - по телефону: + 7 812 321 89 99, 323 99 88, 323 99 99 или e-mail: 3218999@mail.ru; 3239999@mail.ru


Приглашаем на мастер-классы в рамках Продуктового Салона «Продукты в зоне доступа»

Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» имеет честь пригласить Вас

22 сентября 2015 года на мастер-классы

с презентационно-дегустационным кортом в рамках Продуктового Салона «Продукты в зоне доступа»

Мероприятие проводится для директоров и шеф-поваров ресторанов, ресторанов отелей, кафе

Место проведения: 5* отель Sokos Hotel Palace Bridge, Конференц-зал. Адрес: Санкт-Петербург, В.О, Биржевой переулок, дом 4.

Начало регистрации участников Продуктового салона - 10:00. Окончание мероприятия - 15.00.

В программе:

10:00-11:00 - Регистрация участников Салона. Кофе-брейк
10:00-11:00 - Знакомство с экспозициями компаний-поставщиков сектора HoReCa - work shop
11:00-14:00 - Мастер-классы: «Технология приготовления и особенности подачи блюд с использованием высококачественных продуктов для осеннего сезонного меню ресторанов различных форматов – модно, вкусно, быстро»
14:00-15:00 - Презентационно-дегустационный корт.

Куратор мастер-класса и презентационно-дегустационного корта:

Линдберг Кеннет (Финляндия) - бренд-шеф ресторанов 5* отеля Sokos Hotel Palace Bridge, шеф-консультант Академии Гостеприимства, член жюри международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда», член международной Гильдии Гастрономов «Chaine des Rotisseurs».

Презентационно-дегустационный корт «Продукты в зоне доступа» проводят:

Денисов Александр - шеф повар отеля 4*«Кроун Плаза Аэропорт», шеф-консультант Академии Гостеприимства, обладатель Гран-При международных соревнований шеф- поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда-2013», член сборной команды России в статусе менеджера.

Акбашев Зиннят – бренд-шеф ресторанов «Ferma» и «Le Boat», шеф-консультант и ведущий Высших Кулинарных Курсов Академии Гостеприимства, победитель международных конкурсов «Драгоценные блюда Санкт-Петербурга», ведущий мастер-классов на выставке Gastro (Хельсинки), дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда».

Селиванов Сергей – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка», шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров 2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005», обладатель Гран При международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда 2013г.»; член Ассоциации ЕвроПоваров Финляндии от Академии Гостеприимства.

Богданов Александр – шеф-повар ресторана «Горохов»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член сборной команды России международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда».

Бозай Гокхан (Турция) – шеф-повар Генерального консульства Турции в Санкт-Петербурге, шеф-консультант Академии Гостеприимства;

Щербаков Дмитрий – главный шеф-повар отеля «Санкт-Петербург», шеф-консультант Академии Гостеприимства, участник международных показательных выступлений шеф-поваров в рамках академических Продуктовых Салонов.

Подача заявок на участие проводится до 18 сентября 2015 года по телефону: + 7 (812) 321 89 99, 323 99 88, 323 99 99 или e-mail: 3218999@mail.ru; 3239999@mail.ru

Все расходы по проведению мероприятия берет на себя Академия Гостеприимства.


Блюда для гурманов на Высших Кулинарных Курсах

Не стихающие споры о различиях между понятиями «гурман» и «гурмэ» не никак не влияют на общепринятое понимание этих слов как определение ценителей хорошей кухни, не просто утоляющих голод, а являющихся в своем роде экспериментаторами. Именно такие гости выбирают между мясом и рыбой – незнакомую или редкую рыбу, из мяса – не «пошлую» курицу, свинину или говядину, а, как минимум, баранину или даже козлятину, из птицы они выберут утку, цесарку и т.д.

Поэтому если у Вас заведение только для утоляющих голод (типа бистро или придорожного кафе), Вам не стоит планировать участие в эксклюзивной программе Высших Кулинарных Курсов «Блюда для гурманов».

Курс «Блюда для гурманов» пройдет в течении трех дней, 23-25 сентября 2015 года, на новой площадке Академии в компании «Технофлот».

В программе курса отработка 25 оригинальных блюд для экспериментаторов и ценителей хорошей кухни, причем из доступных ныне продуктов.

Участника курса будут также приглашены к бесплатному участию в Продуктовом Салоне «Продукты в зоне доступа» 22 сентября в Sokos Hotel Palace Bridge.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Кулинарный фестиваль в Великом Новгороде

Ресторанный Кулинарный Фестиваль в октябре в Великом Новгороде проводит компания «Новтуринвест» - участник Национальной ассоциации отелей и ресторанов. В трех ресторанах города гостям в течение всего фестиваля будет предложено фестивальное меню национальных кухонь:

  • ресторанный комплекс «Ильмень» - турецкая кухня;
  • ресторан «Волхов» - паназиатская кухня;
  • ресторан «Юрьевское Подворье» - скандинавская кухня.

23 октября пройдет торжественное начало Фестиваля для гостей ресторанов в виде фуршета, а 24 октября – мастер-классы для профессионалов, от шеф-консультантов Академии Гостеприимства:

  • Турецкая кухня – в ресторанном комплексе «Ильмень»: Бозай Гокхан (Турция) – шеф-повар Генерального консульства Турции в Санкт-Петербурге, шеф-консультант Академии Гостеприимства, член жюри международных соревнований шеф-поваров на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»;
  • Паназиатская кухня – в ресторане «Волхов»: Щербаков Дмитрий – главный шеф-повар отеля «Санкт-Петербург», шеф-консультант Академии Гостеприимства, участник международных показательных выступлений шеф-поваров в рамках академических Продуктовых Салонов;
  • Скандинавская кухня – в ресторане «Юрьевское подворье»: Линдберг Кеннет (Финляндия) - бренд-шеф ресторанов 5* отеля Sokos Hotel Palace Bridge, шеф-консультант Академии Гостеприимства, член жюри международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда», член международной Гильдии Гастрономов «Chaine des Rotisseurs»;
  • Будем рады видеть гостей и жителей В. Новгорода на мероприятиях Фестиваля!


    Встречаемся на ПИРе с пользой

    Основная аудитория Национальной ассоциации отелей и ресторанов – независимые операторы. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, поэтому Академия проводит различные мероприятия для желающих тиражировать свой успешный проект. Одним из таких мероприятий является встреча-диалог на московской выставке ПИР с известными американскими специалистами в построении ресторанных сетей, которая посвящается учету изменений потребительских предпочтений и построению ресторанной сети с нуля.

    Встреча пройдет 5 октября на выставке ПИР. В программе:

    10.15–11.15 «Потребители в интерьере индустрии питания» Выступающий: Валерий Гинзбург, партнер, Проект «ПАРУС (Россия)

    Тезисы:

    • Ключевые изменения в индустрии за последние 15 лет
    • Трудности с органическим ростом и смена поколений
    • Поколения потребителей: кто в доме хозяин
    • Сетевой бизнес: кто - успел, а кто – опоздал
    • Фокус: Millennials + Fast Casuals
    • Умение смотреть вперед и расти, находя правильных партнеров

    11.15–12.15 «Ресторанозамещение: продуктовый ритейл – главный конкурент в борьбе за питание дома и вне дома»
    Выступающий : Scott Allmendinger/Скотт Оллмендингер, директор, Culinary Institute of America (США)

    Тезисы:

    • Кит и слон: кто кого победит?
    • Лень – двигатель прогресса: готовая еда в продуктовом ритейле
    • Программы HMR и RMR в динамике их развития
    • Встроенное питание: от фаст-фуда до тотальной гастрономии
    • Новые поколения – новые требования
    • Кооперация вместо конкуренции

    12.15–13.15 «Создание с нуля успешных сетевых ресторанных и ритейл концептов для нового поколения»
    Выступающий : Tom Cook/Том Кук, партнер, компания King-Casey (США)

    Тезисы:

    • Когда «хочу накормить вкусным» и «сделайте мне красиво» уже не прокатит
    • Дизайнерские и организационно-технологические решения, которые работают на вас
    • Принципы разработки конкурентоспособных концептов и форматов с успешной долгосрочной дифференциацией на рынке
    • Развитие бренда с нуля – критические этапы (на примере конкретных проектов, от старт-апов до ведущих сетевых операторов, таких как Starbucks, Tim Horton’s, Subway, Yum! Brands, Au Bon Pain, Fazoli’s, Buffalo Wild Wings)

    Получить приглашение на конференцию можно зарегистрировавшись на сайте выставки ПИР

    Приглашение на выставку


    Интерактивный семинар «Закон Zuma» в Москве

    Участник Академии Гостеприимства - компания «OpenService» организует 10-11 октября 2015 года семинар Сергея Ицкова (Владивосток, директор по развитию паназиатского ресторана «ZUMA») с названием «Закон «ZUMA» и еще и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане».

    Сергей Ицков - практикующий специалист по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. Автор тренингов на тему «Ресторанный маркетинг за пределами Москвы», «Аналитика в ресторанном бизнесе – как увеличить эффективность» и «Закон ZUMA еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане». Опыт работы маркетологом, арт-директором и директором по развитию ресторана ZUMA и сети японских ресторанов TOKYO, бара «Мумий Тролль», сети японских ресторанов «Точка Суши», молодежный бар «Стрит Бар», ночных клубов Fabula и Cuckoo.

    В программе семинара:

    САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НУЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

    • Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
    • Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
    • 7 способов увеличения прибыли в ресторане
    • Жизненный цикл ресторана, или на чем фокусировать внимание в данный момент времени
    • Что такое маркетинг, почему он важен?
    • Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
    • Позиционирование, или в чем моя фишка?
    • Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана

    ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ – КЛЮЧ МАРКЕТИНГА

    • Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
    • Способы определения целевого сегмента ресторана
    • Стратегии сегментирования
    • Кейс 1 – составление анкеты
    • Top-5 ошибок при исследовании гостей
    • Как избежать ошибок при анкетировании и как правильно обработать данные?

    САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ

    • Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
    • Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
    • Как включить сарафанное радио?
    • Матрица «Сарафана»
    • Как влиять на общественное мнением
    • Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
    • Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио

    ЛОЯЛЬНОСТЬ «ВНУТРИ» И «СНАРУЖИ» БРЕНДА

    • Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
    • Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
    • Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
    • 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
    • Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
    • Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
    • Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?

    ПРОДУКТ И ЦЕНА

    • Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
    • Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позций?
    • Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
    • Творческое мышление как система, доступная каждому
    • Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
    • 5 правил ценообразования в ресторане
    • Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
    • Как правильно следить за конкурентами?
    • 5 правил составления блюд на up-selling
    • Сross-селлинг и 4-основных критерия

    ПРОЦЕСС, ПРОДВИЖЕНИЕ И АТМОСФЕРА

    • Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
    • Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
    • Как “доказать” гостю свою концепцию?
    • Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?

    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

    • Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
    • Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
    • Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
    • Каким действительно должен быть сайт ресторана и приложение
    • Современные технологии и оборудования для продвижения идей

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    • Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
    • Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
    • Ответы на вопросы

    Подача заявок на участие


    Конкурс кулинарного искусства Ленинградской области

    Традиционно Академия Гостеприимства выступает партнером Правительства Ленинградской области в организации и проведении конкурса среди специалистов субъектов малого предпринимательства Ленинградской области по кулинарному искусству «Созвездие Ладоги». Конкурс проводится в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства» Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области 29 октября 2015 года по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, пос. Рощино, ул. Песочная, д.1, ресторан загородного отеля «Райвола».

    Проведение конкурса способствует дальнейшему развитию общественного питания, широкому ознакомлению с передовыми методами работы, ознакомлению специалистов с новыми направлениями и высококачественными продуктовыми брендами для использования их в предприятиях общественного питания и повышению престижа и популяризации профессии поваров, кондитеров, официантов, барменов.

    Конкурс проводится по четырем номинациям: повара – представляет технологию приготовления и демонстрирует подачу банкетного фуршетного блюда; кондитеры – арт-класс; официанты – тематический стол; бармены – тематический коктейль.

    Национальная ассоциация отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» принимает участие в разработке условий конкурса, обеспечивает судейство соревнований, проводит презентационно-дегустационные мероприятия по представлению актуальных гастрономических трендов - мастер-классы по темам: «Доступные продукты в блюдах высокой кухни» и «Блюда для демократичных ресторанов: оригинальные подачи, выбор продуктов». Проводят мастер-классы и дегустации ведущие академические шеф-повара: куратор мероприятий – Серж Фери (отеля 5* «Астория»), ведущие мастер-классов: Денисов Александр (отель 4* «Crowne Plaza Санкт-Петербург Аэропорт»), Гребенщиков Артем (ресторан «Эрарта»), Селиванов Сергей (ресторан «Русская рыбалка»), Богданов Александр (ресторан «Горохов»), Бозай Гокхан (Генеральное консульство Турции в Санкт-Петербурге), Щербаков Дмитрий (отель «Санкт-Петербург»), Линдберг Кеннет (отель 5* Sokos Hotel Palace Bridge).

    Приглашаем посмотреть работы лучших специалистов Ленинградской области, а также компании-поставщики – представить свою продукцию руководителям предприятий региона.


    Реестр Национальной ассоциации отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства»

    В соответствии с изменениями в Гражданском Кодексе РФ и отмене организационно-правовой формы «некоммерческое партнерство» Академия Гостеприимства с 1 октября прекращает работу в форме НП «Академия Гостеприимства». Все действующие участники партнерства переводятся в состав Национальной ассоциации отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» и формируется новый реестр участников Академии. Участники партнерства, имеющие задолженности по членским взносам в новый реестр не вносятся.

    Руководителям предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства, просьба погасить имеющиеся задолженности или представить в дирекцию Академии мотивированное заявление об участии в Академии.

    Прибыльного Вам гостеприимства!

    199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
    +7 (812) 321-79-99, 321-89-99
    www.nha.ru, nha@nha.ru


    В избранное