Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2015-07-16, No377
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Решением Правления Национальной ассоциации отелей и ресторанов «Академия Гостеприимства» VII Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России проводится 24 июля, в пятницу, на Каменном острове Санкт-Петербурга, в Правительственной резиденции К-2.

Конгресс соберет около 300 владельцев и руководителей предприятий индустрии для обсуждения сложившейся ситуации на рынке ресторанном и гостиничном, а также смежных и влияющих на него – рынке недвижимости, трудовых ресурсов, продуктовом и др. В составе участников Конгресса, кроме рестораторов и отельеров Северо-Запада, руководители предприятий Москвы, Сочи, Томска, Иваново, а также гости из Прибалтики и Финляндии.

Программа Конгресса, как всегда насыщенна. Во-первых – 23 июля – в рамках Конгресса Игорь Пращенко («Ферма», «Le Boat», «Чайка») проводит авторский семинар «Оптимизация бизнес-процессов ресторана».

24 июля программа состоит из двух частей: пленарные заседания «Тренды и технологии успеха на рынке HoReCa на «дне кризиса» и Летние кулинарные игры.

В рамках Пленарных заседаний самые компетентные эксперты поделятся актуальной информацией о состоянии рынков, трендах и тенденциях, изменениях гостевых предпочтений и правил «игры» в индустрии гостеприимства»:

  • «Cостояние и перспективы развития российского ресторанного бизнеса»;
  • «Гостиничный бизнес России и Санкт-Петербурга: состояние, перспективы и риски ближайших периодов»;
  • «Гастрономическая тренды на ресторанном рынке. Изменения в продуктовой «корзине» ресторана»;
  • «Состояние и перспективы въездного туризма: как ресторанам и отелям эффективнее присоединиться к туристическому потоку»;
  • «Потребительские предпочтения в общепите: динамика и учет в бизнес-процессах ресторанов»;
  • «Музыкальное оформление ресторана и отеля: как управлять фоновой музыкой и ростом прибыли»;
  • «Рынок купли\продажи ресторанного и гостиничного бизнеса»; /li>
  • «Новое в государственном регулировании индустрии гостеприимства»;
  • «Состояние рынка трудовых ресурсов для ресторанов и отелей»;
  • «Тенденции на рынке недвижимости для предприятий HoReCa в 2015 году»

А вечером в рамках презентационных мероприятий VII Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России пройдут выступления ведущих отечественных и зарубежных шеф-поваров на «Летних Кулинарных Играх», торжественный ужин в честь участников Конгресса и много-много общения профессионалов в свободной обстановке.

Подать заявку на участие / проведение промо-акции на очередном
Конгрессе рестораторов и отельеров Северо-Запада России

В ежегодном анализе, который готовится американской Национальной Ассоциацией Ресторанов к NRA Show, в разделе «Меню 2015: превращение тенденций в дела», известный аналитик Нэнси Крузе отмечает в качестве мега-тенденции - возврат к «старым добрым временам». «Реальный, чистый, аутентичный" - таковы умные слова, харатеризующее меню-2015, - пишет Крузе. А это предполагает возвращение к качеству: «поколение Y подсчитывает качество, а не калории», - говорит она. «Маргарин уходит, сливочное масло приходит, фабрики уходят, фермы приходят».

Сейчас спрос на свежие и аутентичные от фермы к столу. Это все про три «п»: продукт, подготовка и презентация. Наряду с возвратом масла также приходит сало и находят новую любовь утиный жир и смалец. И презентация таких продуктов должна в равной степени соответствовать их подлинности. Подача в банках, чугунных сковородках, открытые кухни и возвращение классической мясной лавки.

История - это один из способов доказать свою «настоящность» пищи. Слово «коптильня» вызывает в памяти образы конкретного человека, изображение, которое уничтожает понятия «фаст-фуд», «обработан» и «заводское изготовление».

Мы видим возвращение бульона в качестве пищи, что вызывает чувство благополучия и здоровья. Эта тенденция почти сравнялась с более крупными тенденции к здоровой и чистой жизни.

Кирпичные печи и волдыри на тесте для пиццы – также то, что подчеркивает подлинность продукта. Прошли те дни, когда операторы работали, чтобы каждая пицца была с гладкой корочкой и единого стиля. "Это не причуды; эти тенденции", - подчеркнул Круз.

С возвращением в прошлое американский вкус эволюционировал в своем стремлении к качеству. "Американский потребитель в мейнстрим никогда не ел такие вещи, как рубец, язык, сухожилия и костный мозг".

Наряду с костным мозгом, американские потребители стали понимать вкус трюфеля, утки, ягненка и риса. "Это говорит о расширении американского неба и множества гастрономических впечатлений обедающих", - сказал Круз.

Мы видим в меню, развивающих тенденции, включение слов: чистые, натуральные, свежие, настоящие, природные, органические, без гормонов, стероидов и антибиотиков, локального, устойчивого, цельного и слова, относящиеся к гуманности по отношению к животным и справедливым трудовым практикам.

Гастрономические тренды и новые продукты в меню – отдельный вопрос VII Конгресса рестораторов и отельеров, который состоится 24 июля.

Подать заявку на участие / проведение промо-акции на очередном
Конгрессе рестораторов и отельеров Северо-Запада России

23 июля 2015 года в Санкт-Петербурге

Приглашаем на семинар для директоров, управляющих ресторанов, кафе по теме: :

«Бизнес-процессы в ресторане и их оптимизация в современных условиях»

Семинар проводит: Пращенко Игорь Александрович – генеральный директор ресторанов «Ферма», «Le boat», «Чайка» , консультант Академии Гостеприимства по вопросам ресторанного менеджмента, автор многих успешных проектов в индустрии.

В программе семинара:

  • Наведение порядка в своем ресторане: персонал, сервис, продажи, маркетинг, контроль.
  • Постановка управленческого учета в ресторане (центры доходов, затрат, прибыли, инвестиций).
  • Ключевые показатели деятельности ресторана и система сбалансированных показателей, отслеживание коэффициентов.
  • Финансово-экономический анализ и прогнозирование в ресторане (анализ затрат ресторана, анализ продаж, анализ работы персонала, анализ закупок и движения товара).
  • Нефинансовые показатели работы ресторана (сбои в бизнес-процессах, эффективность использования кадрового ресурса, удовлетворенность гостей и др).
  • Управление себестоимостью еды и услуг: управление расходами – затраты и потери, контролируемые и неконтролируемые расходы, «тяжелые» статьи – затраты на закупку товара (food cost) и затраты на оплату труда (labor cost), пути оптимизации издержек.
  • Бюджетирование в ресторане: структура и технология составления бюджета, прогнозирование доходов, бюджетный регламент, контроль, анализ и процедуры исполнения, типичные ошибки.
  • Автоматизация и корпоративные стандарты управленческого учета в ресторане: принципы, положения и регламенты, документооборот, выбор программного обеспечения.
  • Эффективное принятие управленческих решений на основе отчетов: формирование стратегии развития, планирование деятельности, построение системы мотивации, управление рисками, планирование по бизнес-целям.

Семинар проводится с 12 до 17 часов, по адресу: Санкт-Петербург, 9-ая линия ВО, д. 34, БЦ «Магнус».

Участники программы получают сертификат Академии Гостеприимства о повышении квалификации и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк.

Стоимость участия в семинаре-практикуме: 11 100 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НАОР «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует Академия.

Участники семинара приглашаются 24 июля на VII Конгресс рестораторов и отельеров Северо-Запада России (с предварительной регистрацией).

Заявки на участие в семинаре-практикуме принимаются до 20 июля 2015 года

по тел/факс: 8 (812) 321-89-99
по е-mail: 3218999@mail.ru

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное