Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2014-08-17, No369
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Семинар-практикум: «Служба питания отеля (F&B). Сервис в ресторане.
Roomservice. Шведский стол»

Правильная кухня

Приглашаем специалистов службы питания Вашего предприятия принять участие в швейцарско-российской программе повышения квалификации персонала:

«Служба питания отеля (F&B). Сервис в ресторане. Roomservice. Шведский стол»

Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании «CA-CH Consulting» – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель «InterContinental» (Берлин), «Park Hotel Adler» (Хинтерцартен), «Kempinsky Grand Hotel des Bains» (Сант-Мориц) и т.д.

Вид мероприятия: семинар-практикум
Место проведения: Санкт-Петербург, бизнес-центр «Магнус», 9-ая линия ВО, д. 34
Длительность: 3 дня по 8 академических часов, с 10.00 до 17.00 ежедневно
Дата проведения: 16, 17, 18 сентября 2014 года
Целевая аудитория: руководители ресторанной службы отелей/ F&B – менеджеры, директора и управляющие, менеджеры ресторанов, служб питания загородных оздоровительных гостиничных комплексов.

В программе:

Служба питания: взаимосвязь с другими службами, структура службы в предприятиях различных типов и классов, характеристика отдельных подразделений, подходы к организации питания.

Виды услуг питания в отеле и методы обслуживания: виды - полный пансион (FB), полупансион (HB), одноразовое питание (завтрак) (BB), все включено в стоимость (All inclusive) и др. ; формы и методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол, буфетное обслуживание, и др.

Меню и организация завтрака в отеле: континентальный, расширенный, английский, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак, учет особых привычек иностранных гостей: австрийский первый и второй, испанский и португальский ранний и поздний, немецкий первый и второй, французский первый и второй, швейцарский первый и второй, итальянский, голландский, скандинавский.

Шведский стол: расчет и взаимосвязь меню и оборудования, комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей, взаимодействие подразделений, план-карта и расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания, стандарты шведского стола, расчеты, документооборот.

Обслуживание в номерах (Roomservice): функции департамента RS, персонал, технологические процессы - особенности, прием и порядок выполнения заказа, специальное оборудование, посуда и приборы, правила обслуживания гостей в номерах, обслуживание через поэтажные буфеты-бары , документооборот, стандарты.

Организация обслуживания массовых мероприятий: банкетное и кейтеринговое обслуживание в деятельности предприятий питания гостиницы, организация работы кейтеринговой службы, специальные формы обслуживания (ланчи, бранчи и т.д.).

Участники программы получают сертификат швейцарской компании «CA-CH Consulting Ltd» и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.

Заявки на участие в семинаре-практикуме (город, название предприятия, фамилия, имя, должность участника, телефон для связи) принимаются до 4 сентября 2014 года по e-mail: 3239999@mail.ru, либо по тел.: + 7 812 321 89 99

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Выборы Совета Кулинарной Коллегии

Выборы Совета Кулинарной Коллегии

Выборы Советов Коллегий, проведенные в рамках VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России, определили состав руководящих органов профессиональных Коллегий Академии Гостеприимства, призванных повысить роль участников партнерства в принятии решений и учесть специфику деятельности отдельных профессиональных групп.

В состав Совета Кулинарной Коллегии шеф-повара ресторанов, входящих в Партнерство, и специалисты, участвующие в работе Коллегии как физические лица, выбрали следующих семь авторитетных шеф-поваров:

  • КОНДАКОВ Денис – главный шеф-повар отеля***** «Коринтия Невский Палас», Председатель Совета Коллегии;
  • АКБАШЕВ Зиннят – шеф-повар ресторанов «Ферма» и «Le Boat»;
  • ВЫЖИМОВА Анна – шеф-повар ресторана «Плесков» (Псков);
  • ЖЕМЕЛКО Денис – шеф-повар ресторанов «Meat Head» и «Paradise»;
  • МЕЛЬНИКОВ Павел – шеф-повар ресторана «Палкинъ»;
  • СЕЛИВАНОВ Сергей – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»;
  • ЯКОВЛЕВ Евгений – шеф-повар отеля «Репино Cronwell Park Hotel».

В августе Совет Кулинарной Коллегии проведет свое первое заседание и определит основные кулинарные направления работы Академии на ближайшие 5 лет.

Желаем избранным в Совет Академии шеф-поварам профессиональных и личных успехов и достижений!



Выборы Совета Гостиничной Коллегии

Совет Гостиничной Коллегии

Для повышения роли участников партнерства в принятии решений и учета специфики деятельности отдельных профессиональных групп в рамках VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России проведены выборы Совета Гостиничной Коллегии из числа руководителей отелей, входящих в партнерство. Директора и управляющие отелей путем заочного голосования выбирали семь персон, которые по их представлению, достойны представлять в управлении партнерством гостиничную отрасль.

Результаты обработки анкет позволили определить состав Совета Гостиничной Коллегии Академии Гостеприимства:

  • ШИШКИНА Анна – арт-отель «Trezzini», председатель Совета;
  • БАКАЛДИНА Светлана – отель «Спутник»;
  • БЕЛОВА Елена – отель «Пушка Инн»;
  • БРОМБЕРГ Евгений – управляющая компания «UNDERSUN» (Краснодарский край);
  • ВАСИЛЬЕВА Елена – отель «Cronwell Inn Stremyannaya»;
  • ЗАГОРУЙ Николай – ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева» (Псков);
  • КУЛИКОВА Виктория – отель «Марко Поло»

В сентябре Совет Гостиничной Коллегии проведет свое первое заседание и определит планы работы Академии в отельном направлении на ближайшие 5 лет.

Поздравляем выбранных участников Совета Гостиничной Коллегии и желаем множества профессиональных и личных успехов и достижений!


Выборы Совета Ресторанной Коллегии

Выборы Совета Ресторанной Коллегии

Совет Ресторанной Коллегии сформирован путем прямого заочного голосования всех руководителей предприятий питания и ресторанных служб отелей, входящих а Академию Гостеприимства. Выборы проходили во время VI Конгресса рестораторов и отельеров Северо-Запада России.

Результаты обработки данных голосования определили следующий состав Совета Ресторанной Коллегии Академии Гостеприимства:

  • Председатель совета: ПРАЩЕНКО Игорь – рестораны «Ферма» и «Le Boat»;
  • АЛОЯН Давид – ресторан «Эривань»;
  • АНФИНОГЕНОВ Андрей – «Лайт Кафе» и «РНБ бар»;
  • ЖУРАВЛЕВ Кирилл – сеть кафе «Чердак»;
  • КОЛОТИЛОВ Валерий – Управление рабочего снабжения Северского трубного завода (Свердловская обл)
  • НЕТЯГИНА Анна – ресторан «Оливье» (Сочи)
  • ТИМОФЕЕВА Алла – ресторанная группа «Альянс»

Первое заседание Совета Ресторанной Коллегии пройдет в сентябре.

Поздравляем выбранных участников Совета Ресторанной Коллегии и желаем им новых успехов и достижений!


План образовательных мероприятий на 2015 год

План образовательных мероприятий

По просьбе партнеров Академии, утверждающих в августе-сентябре бюджет на подготовку персонала в следующем году, подготовлен план очных (оффлайн) образовательных мероприятий партнерства на 2015 год. В октябре план будет дополнен онлайн-мероприятиями (вебинарами). Изучайте, принимайте решения, сообщайте нам свои пожелания!

Обозначения:

Программа: мероприятие относится к программе переподготовки с выдачей диплома НОИР (гос.образца):

ДР – «Директор ресторана»;
ДК – «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)»
ДГ – «Директор гостиницы»
ШП – «Шеф-повар ресторана»

Модуль: мероприятие относится к программе повышения квалификации с выдачей свидетельства НОИР (гос.образца), являющейся частью (модулем) программы переподготовки:

Ф – «Финансы»;
М – «Маркетинг и продажи»
Т – «Рабочие процессы и технологии»
П – «Персонал»

Даты

Тема

Форма

Стоимость

Программа

Модуль

28-29.01

Обеспечение пищевой безопасности на предприятиях питания

семинар

29 000

ДР, ШП, ДК

Т

10-13.02

Современные кулинарные технологии в ресторане

ВКК

39 000

ШП

Т

25-27.02

Финансы для директора отеля

семинар

49000

ДГ

Ф

10-12.03

Ресторанная выпечка: хлеб, пироги, пирожные

ВКК

39000

ШП

Т

24-27.03

Управление персоналом в индустрии гостеприимства: современные HR-технологии и инструменты

семинар

39 000

ДР, ДК, ШП, ДГ

П

24-27.03

Управление производством ресторана

семинар

39000

ДР, ШП, ДК

Т

14-16.04

Ресторанный сервис: стандарты и технологии

семинар

39000

ДР, ДК

т

27-29.04

Современные технологии управления отелем

семинар

39000

ДГ

Т

19-21.05

Гриль - и пивное меню ресторана

ВКК

39000

ШП

Т

02-04.06

Ресторанный маркетинг, PR и реклама

семинар

39000

ДР, ШП, ДК

М

16-19.06

Управление качеством гостиничного сервиса: организация службы питания отеля

семинар

39000

ДР, ДГ

Т

07-10.07

Средиземноморские мотивы ресторанного меню

ВКК

39000

ШП

Т

21-23.07

Управленческий и складской учет в ресторане. Оптимизация товародвижения и производства 

семинар

39000

ДР, ШП, ДК

Ф

21-23.07

Кейтеринг: организация и технология выездного обслуживания

семинар

39000

ДК

Т

21-23.07

Эффективные маркетинг и продажи в отеле

семинар

39000

ДГ

М

15-17.09

Блюда для гурманов: утка, баранина, дичь, морепродукты

ВКК

39000

ШП

Т

06-08.10

Тренер-наставник по ресторанному сервису

семинар

49000

ДР, ДК

П

13-15.10

Тренер-наставник по гостиничному сервису

семинар

49000

ДГ

П

20-21.10

Управление качеством гостиничного сервиса: служба приема и размещения

семинар

29000

ДГ

Т

10-12.11

Модные банкетные и фуршетные блюда

ВКК

39000

ШП

Т

24-25.11

Управление качеством гостиничного сервиса: административно-хозяйственная служба

семинар

29000

ДГ

Т

08-10.12

Десертная карта ресторана и кофейни

ВКК

39000

ШП

Т


Новая структура образовательных программ: модуль «Директор ресторана: финансы»

Программа повышения квалификации руководителей ресторанов с выдачей свидетельства государственного образца Национального Открытого Института г. Санкт-Петербург «Директор ресторана: финансы» включает в себя следующие разделы:

  1. Бизнес-процессы ресторана и их контрольные показатели;
  2. Постановка управленческого учета в ресторане;
  3. Сокращение расходов в ресторане;
  4. Оптимизация налогообложения в ресторане;
  5. Складской учёт в ресторане;
  6. Калькуляция и управление себестоимостью блюд;
  7. Оптимизация товародвижения и производства ресторана

Организационно программа состоит из очного семинара-практикума «Управленческий и складской учет в ресторане. Оптимизация товародвижения и производства» и дистанционных вебинаров (онлайн-семинаров): «Контроль показателей в ресторане», «Сокращение расходов в ресторане» и «Складской учёт в ресторане. Как влиять на фудкост».

Программа повышения квалификации является составной частью программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана» - модуль «Финансы».

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.

Начало обучения в рамках модуля – с любого первого по образовательному плану мероприятия модуля (семинара или вебинара), окончание обучения и получение свидетельства государственного образца - сразу по завершении прохождения всех элементов модуля. Таким образом, начать обучение можно начать в любой момент, а завершить как за квартал, так и за несколько лет. При этом ранее пройденные в Академии Гостеприимства семинары и вебинары принимаются к зачету только при участии в полной программе переподготовки.

Приближается 2018 год, удостоверения и дипломы могут понадобиться для участия в обслуживании Чемпионата мира по футболу.


Новая структура образовательных программ: «Директор ресторана: маркетинг»

В Академии появилась новая возможность реализации программы повышения квалификации руководителей ресторанов с выдачей свидетельства государственного образца Национального Открытого Института г. Санкт-Петербург «Директор ресторана: маркетинг».

В программе:

  1. Характеристика ресторанного рынка
  2. Методы анализа ресторанного рынка и получения маркетинговой информации
  3. Диагностика текущей деятельности ресторана и анализ динамики продаж
  4. Потребительское поведение Гостей ресторана
  5. Формирование ассортимента и ценообразование в ресторане
  6. Позиционирование ресторана
  7. Продвижение ресторана
  8. Маркетинговое планирование в ресторане
  9. Организация и проведение маркетинговых мероприятий
  10. Особенности продвижения сетевых ресторанов и ресторанов выездного обслуживания

Организационно программа состоит из очного семинара-практикума «Ресторанный маркетинг, PR и реклама» и дистанционных вебинаров (онлайн-семинаров): «Планирование маркетинговой деятельности в ресторане», «Продвижение ресторана с использованием социальных сетей» и «Эффективные PR-технологии для ресторана».

Программа повышения квалификации является составной частью программ переподготовки (отраслевых mini-MBA) «Директор ресторана», «Директор кейтеринговой компании (ресторана выездного обслуживания)», «Шеф-повар ресторана» - модуль «Маркетинг».

Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства», 50% стоимости компенсирует партнерство.

Начало обучения в рамках модуля – с любого первого по образовательному плану мероприятия модуля (семинара или вебинара), окончание обучения и получение свидетельства государственного образца - сразу по завершении прохождения всех элементов модуля. Таким образом, начать обучение можно начать в любой момент, а завершить как за квартал, так и за несколько лет. При этом ранее пройденные в Академии Гостеприимства семинары и вебинары принимаются к зачету только при участии в полной программе переподготовки.


Обновление реестра участников партнерства

В третьем квартале 2014 года впервые за 15 лет пройдет обновление реестра участников некоммерческого партнерства, которое позволит избавиться от «мертвых душ»:

  • компаний, прекративших существование;
  • компаний, подавших заявление об участии, но не оплативших вступительные взносы;
  • компаний, не принимающих участие в партнерстве, но не подавших заявлениие о выходе;
  • и др.

Обновление реестра позволит менеджерам Академии сосредоточиться на работе с организациями, заинтересованными в участии в проектах партнерства по привлечению новых Гостей в рестораны и отели и по повышению квалификации руководителей и персонала, а не тратить время на «выбивание» задолженностей по членским взносам.

Для обновления реестра участники партнерства заполнят новые анкеты участников, что позволит актуализировать базу участников Академии.

Напоминаем, что, в соответствии с Уставом, участие в партнерстве прекращается при неоплате членских взносов более чем за 2 квартала, а оплата за квартал должна производится в первый месяц квартала. При этом в настоящее время более 40% членов Партнерства производят оплату сразу за год.


Льготное сотрудничество с "Центром информационной поддержки ресторанов и комплексов отдыха"

Restocenter

Уважаемые Дамы и Господа Рестораторы!

В рамках сотрудничества с участниками "Национальной Академии Гостеприимства" и являясь участником данного партнерства, предлагаем льготное сотрудничество с "Центром информационной поддержки ресторанов и комплексов отдыха".

Проект Restocenter.ru - это самый подробный интернет портал, который использует преимущества информационных технологий и предоставляет Вам целый комплекс маркетинговых инструментов для повышения посещаемости и престижа Вашей организации, а также продвижение услуг.

Основные цели портала – это объединение организаций в рамках данного проекта, стимулирование спроса на услуги в ресторанно-досуговой сфере, организация сервиса для заказчика, предоставление справочной информации об отдыхе для жителей Санкт-Петербурга и гостей города. Данное сотрудничество предусматривает скидку 20% на размещение информации о Вашем заведении и работу с нашей "Центральной банкетной службой СПб". Ознакомиться с нашим прайс-листом можно на нашем сайте (Цены в прайс-листе указаны без скидки 20%)

Уверены в нашем взаимовыгодном и долгосрочном сотрудничестве!

С уважением, директор портала Restocenter.ru,
Завражнов Сергей Тел.: +7(921) 597-4360,
E-mail: info@restocenter.ru


Прибыльного Вам гостеприимства!

199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 34, БЦ "Магнус", офис 612
+7 (812) 321-79-99, 321-89-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное