Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Очередное заседание Совета Академии. Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане. Гостеприимство по-фински / Опыт создания индустрии загородного отдыха в Финляндии. Оптимизация производства в ресторане / Новые кулинарные технологии. Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису. Факультет Гостеприимства


Рассылка от 2013-03-26, No348
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Очередное заседание Совета Академии
    • Тренер-наставник по ресторанному сервису
    • Гостеприимство по-фински. Опыт создания индустрии загородного отдыха в Финляндии
    • Оптимизация производства в ресторане. Новые кулинарные технологии
    • Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису
    • Факультет Гостеприимства
ДИРЕКЦИЯ

Очередное заседание Совета Академии

Очередное заседание Совета Академии

Правление Академии Гостеприимства имеет честь пригласить Вас на очередное ежемесячное Заседание Совета директоров Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 28 марта 2013 года.

В повестке дня:

  • Представление новых членов Академии Гостеприимства:

    • Страховая компания "Цюрих";
    • Торгово-развлекательный комплекс "Серебряный шар" (Республика Коми, г. Усинск);
    • Ресторан "Рандеву";
    • Комплекс общественного питания СПбГПУ;
    • Компания "УНИТ" (оборудования для предприятий питания);
    • Компания "PMG" (стекло, фарфор, столовые приборы);
    • Компания "МИР ПОСУДЫ" (посуда, кухонный инвентарь, малогабаритное оборудование)
    • и др.

– директор Академии Гостеприимства;

  • "Газ в ресторане\отеле: новые возможности газоснабжения предприятий питания в Санкт-Петербурге" - Дринберг Мария Сергеевна, начальник корпоративного отдела ГРО "ПетербургГаз" и др. спец-ты организации;
  • "Собственный тренер по ресторанному сервису как способ сокращения затрат на поддержание достойного уровня обслуживания Гостей" - Maria Hallsworth (Попретинская), член Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей ***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля ***** Коринтия Невский Палас.

В рамках Заседания всем участникам будут переданы свежие номера профессиональной прессы, а именно журналы для специалистов HoReCa "РЕСТОРАНОВЕД", "Ресторанные ведомости", "Современный отель".

Заседание Совета состоится в Восточном зале ресторана "Лесной" (Лесной пр, д. 48, ст.м. "Лесная". Телефон: 596 39 32, 295 63 57).

Начало Заседания: 14:00, окончание Заседания: 16:00


Тренер-наставник по ресторанному сервису

Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе, которые считают, что:

  • Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
  • Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
  • Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
  • Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
  • Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник).

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Семинар-тренинг  рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана из числа опытных и подготовленных официантов и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса: "Тренер-наставник по ресторанному сервису"

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей ***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля ***** Коринтия Невский Палас.

Дата и место проведения: 2 - 4 апреля 2013 года, 10:00-16:00, Санкт-Петербург

Содержание:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, "старение" знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка "Как провести тренинг в ресторане", образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

В зависимости от состава участников уточняется содержание семинара-тренинга и определяется место его проведения. Количественный состав группы ограничен.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения – 39 800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Отправить заявку на участие Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 90 99, е-mail: 3219099@mail.ru.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Гостеприимство по-фински. Опыт создания индустрии загородного отдыха в Финляндии

Гостеприимство по-фински. Опыт создания индустрии загородного отдыха в Финляндии

16-19 апреля Академия Гостеприимства и финская профессиональная школа Южное Саво (г. Миккели), известная своей подготовкой специалистов для предприятий сектора HoReCa для Финляндии и стран Европы, приглашают руководителей российских отелей, ресторанов, мотелей, усадебных гостиниц и загородных ресторанов на семинар-тур:

"Гостеприимство по-фински. Опыт создания индустрии загородного отдыха в Финляндии"

Семинар направлен на ознакомление российских специалистов ресторанного и отельного дела с опытом финских бизнесменов по планированию, организации и внедрению оригинальных моделей предприятий для отдыха.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Культура питания и гастрономические предпочтения, тесно связанные с общекультурным достояние страны, а также, сформирование просчитанной доходной составляющей сектора питания за городом, сделают семинар еще и ярким гастрономическим туром.

Место проведения:  г. Миккели (регион Южное Саво, Финляндия)

В программе:

* Инвестиции в усадьбу: создание, реконструкция, ремонт;
* Финансовые потоки сельского гостевого дома (усадьбы). Ценовая и ассортиментная политики;
* Организационно-штатная структура сельского гостевого дома (усадьбы). Управление персоналом сельского гостевого дома (усадьбы);
* Маркетинговая стратегия сельского гостевого дома. Взаимодействие с туристическими фирмами и  корпоративными клиентами;
* Рекламно-информационная стратегия усадьбы: Особенности работы в условиях ограниченных ресурсов;
* Бизнес- и технологические процессы сельского гостевого дома;
* Управление качеством сервиса сельского гостевого дома (усадьбы). Процедуры обслуживания гостей. Стандарты сервиса. Контроль качества сервиса.

План семинара-тура:

16.04

12.00 – выезд из Санкт-Петербурга;
15.00 – прохождение границы
Далее время финское
15.00-17.00 - сельский ресторан "Säräpirtti Kippurasarvi" (г. Леми), уникальный ресторан одного блюда (томленый барашек), более 30 лет на рынке, 3 поколение владельцев, посетители из более 100 стран; обед;
19.00 – размещение в отеле "Uusikuu";
20.00 – посещение "Миккелин клуб (Маршальский клуб)", знакомство с историей клуба, ужин;

17.04

08.00 – 09.00 – завтрак;
09.30-11.00 - Старинная частная усадьба "Tertin kartanoo";
11.30-12.30 - "Кenkävero" – бывшая усадьба священника;
13.00-15.30 - Винодельческая ферма "Ollinmäenviinitila", обед;
16.00-18.30 – "Anttolan hovi" - старинная усадьба Лопухиных-Демидовых и современный комплекс (СПА гостиница, коттеджи)
19.00-20.30   - Усадьба "Kyyhkylä", ужин;

18.04

08.00–09.00 – завтрак;
10.00-11.30 – Усадьба "Mannila" с бутиком итальянской одежды и кафе;
12.00-14.30 – Усадьба "Satulinna" - гостиница, коттеджи; обед;
15.00-17.30 - Старинная усадьба "Kekkolan kartano";
18.00-20.00 – Подведение итогов программы, вручение сертификатов
20.00 - ресторан "INNO" Профессионального училища Южного Саво, тематический ужин

19.04

08.00–09.00 – завтрак;
09.00-11.00 – торговая улица Миккели;
11.00 – отправление в Санкт-Петербург;
18.00-20.00 (время СПб) – предполагаемое прибытие в Санкт-Петербург

Стоимость обучения - 39800 руб., персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 29800 руб.  Обязательно наличие шенгенской визы.

В стоимость включено:

- транспорт (автобус);
- проживание (одноместное размещение, при двухместном размещении – скидка 3000 руб.);
- обеды и ужины в соответствии с программой;

В стоимость не включены:

- алкогольные напитки;
- визовая поддержка;
- страховка.

Оказывается содействие в получении шенгенской визы: ориентировочная стоимость для жителей Северо-Западного региона – 2900 руб + страховка, другие федеральные округа – 300 евро+страховка (400-500 руб.) – срок 1,5 недели, 250 евро+страховка – срок 3 недели.

Заявки принимаются по тел\факсу: (812) 323-9988, 323-9999.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line


Оптимизация производства в ресторане. Новые кулинарные технологии

Оптимизация производства в ресторане. Новые кулинарные технологии

НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ! 5 ДНЕЙ: СЕМИНАР + ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

"Оптимизация производства в ресторане. Новые кулинарные технологии"

Санкт-Петербург, 22-25 апреля 2013 года

Академия Гостеприимства предлагает Вам повысить привлекательность и рентабельность меню Вашего предприятия за счет повышения квалификации Вашего ключевого персонала на новой пятидневной программе обучения.

В программе:

* Энергосбережение: ресурсосберегающие инвентарь, оборудование, технологии, организация производства
* Реинжиниринг меню: критерии эффективности, оптимизация основного меню, тематического меню, меню бизнес-ланчей, шведских столов, бранч-меню, специальные предложения
* Кухонная логистика: оптимизация товародвижения на производстве и его документального оформления, минимизация списаний
* Управление себестоимостью еды: недорогие ингредиенты в высокой кухне, сезонное управление, работа с размером порций, сокращение потерь при обработке мяса, рыбы, овощей
* Новые кулинарные технологии: пакеджетинг, вакуумирование, низкотемпературные технологии, элементы молекулярной кухни – отработка технологии приготовления и подачи 25 современных рентабельных блюд ресторанного меню, таких как: Филе шотландского лосося приготовленного методом "sous-vide" с огуречным мармеладом; Корейка ягненка в розмариновом маринаде с савойской капустой и гранатовой икрой; Морской гребешок приготовленный на гриле, с пеной из лайма; Фаршированный кролик с конфитюром из инжира и "землей" из оливок; Овощной тар-тар с зеленым сорбетом и фисташковой крошкой; Горячий розовый ростбиф и картофельное пюре с лимонным желе; Малосоленое филе Дорады в свежевыжатом томатном соке с ростками зеленого горошка; Зеленые спагетти из рукколы с осьминогом-гриль; Тар-тар из говядины с яичным гелем и кубиками соли; Сладкие равиолли с малиновой пеной; Клюквенный зефир с шоколадными канелони, тыквенным желе и мандариновыми чипсами; Ореховые трубочки с виноградным муссом на клубничном карпаччо; Хрустящее маковое парфе и еще 12 наименований блюд, приготовляемых с использованием новейших кулинарных технологий.

В рамках пятидневной программы:

  • Участнику программы выдаются 2 рабочие тетради: с материалами семинара "Оптимизация производства в ресторане" и с технологическими картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией кулинарного курса "Новые Кулинарные Технологии"
  • Участнику разрешена фото- и видеосъемка всех дней программы обучения
  • Участнику по окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме
  • Предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника по соответствующей теме
  • Участнику-гостю Санкт-Петербурга оказывается содействие в бронировании гостиницы
  • Подарок участнику – фирменная униформа

Данная обучающая программа проводится признанными ведущими экспертами и шеф-консультантами Академии Гостеприимства.

Стоимость обучения составляет 39800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства 50% стоимости компенсирует партнерство.

Мы гарантируем:
Применив на практике в Вашем ресторане, всю предложенную Вам в рамках этой пятидневной программы информацию,
Вы Увеличите Интерес и Дальнейшую Лояльность Ваших Гостей к Вашему Заведению на 60%!
Это Увеличит Вашу Прибыль!

Отправить заявку на участие Вы можете по тел/факсу + 7 812 321 90 99, е-mail: 3219099@mail.ru.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие on-line

Ознакомиться с личными отзывами участников


Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису

Бесплатный обучающий курс по ресторанному сервису

Уже к сотне приближается количество руководителей и персонала ресторанов, прошедших бесплатный курс по управлению качеством сервиса в ресторане"1 стратегия, 5 шагов и 10 инструментов совершенствования обслуживания Гостей в ресторане".

Курс предназначен для владельцев и руководителей независимых ресторанов, кафе, баров, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию сервиса, организацию маркетинга и продаж (управляющих, метрдотелей, администраторов, менеджеров).

Цель обучающего курса - увеличение доходности ресторана за счет:

  • удовлетворенности Гостей качеством сервиса в ресторане;
  • роста числа постоянных гостей;
  • запуска "сарафанного радио" о безупречном обслуживании в Вашем ресторане;
  • усовершенствования системы управления качеством ресторанного сервиса.

Задачи курса:

  • повышение качества обслуживания существующих клиентов;
  • повышение квалификации сервисного персонала;
  • новые технологии и инструменты управления сервисом;
  • повышение эффективности работы сервисного персонала.

Содержание курса:

  1. Стратегия и первые шаги улучшения сервиса в Вашем ресторане
  • Особенности ресторанного сервиса;
  • Как победить конкурентов и завоевать Гостей на всю жизнь? (концепция восхитительного сервиса);
  • 5 шагов к восхитительному обслуживанию в Вашем ресторане;
  • Инструмент 1: Анкета оценки качества сервиса в ресторане SERVQUAL;
  • Инструмент 2: Перечень показателей качества ресторанного сервиса.
  1. Как реагировать на ожидания гостей: ожидания Гостей и реакция руководства ресторана
  • Зачем проводить мониторинг гостевых ожиданий?
  • Что НАШ Гость ждет от нас?
  • Кто оценит, что Ваш сервис изменился?
  • Инструмент 3: Письмо Гостя к персоналу ресторана;
  • Инструмент 4: Анкета-отчет тайного Гостя.
  1. Стандарты сервиса как гарант сохранения уникальности и индивидуальности Вашего ресторана
  • Неоднозначность отношения к стандартам в независимых ресторанах;
  • С чего начать разработку стандарта и кто это должен делать?
  • Что надо прописать в стандартах?
  • Инструмент 5: Стандарты обслуживания в ресторане;
  • Инструмент 6: Формат книги стандартов ресторана.
  1. Как сделать, чтобы стандарты работали?
  • Выполнимость стандартов сервиса;
  • Как подготовить персонал к выполнению стандартов?
  • Чек-листы – 3 в 1: обучение, мотивация, контроль;
  • Инструмент 7: Контрольный перечень действий обслуживающего персонала;
  • Инструмент 8: Контрольный лист при обучении сервисного персонала.
  1. Формирование ожиданий Гостей
  • Какими "сигналами" мы формируем ожидания Гостей?
  • На что жалуются Гости, когда они жалуются?
  • Причины неоправданных ожиданий Гостей;
  • Инструмент 9: Карта комментариев Гостя;
  • Инструмент 10: Анкета изучения конкурентных заведений.

Подпишитесь прямо сейчас на БЕСПЛАТНЫЙ курс "Хочешь денег – улучшай сервис: 1 стратегия, 5 шагов и 10 инструментов совершенствования обслуживания Гостей в ресторане" и получите серию из 5 обучающих писем с очень полезной информацией, которая не только поднимет Ваш профессиональный уровень, но и позволит Вашему предприятию зарабатывать минимум на 20% больше.

В подарок - рабочая тетрадь "Организация обслуживания в ресторане".


Факультет Гостеприимства

Факультет Гостеприимства

Напоминаем, что уже с января 2013 года свою деятельность начал факультет Гостеприимства. Факультет создан Академией Гостеприимства на базе Национального открытого института России (НОИР), преподавателями в котором выступают только успешные практики сферы гостеприимства. Поступить на факультет можно в любое время и в любой день, включая выходные дни. На должность декана факультета гостеприимства назначен кандидат педагогических наук и президент Национальной Академии Гостеприимства Щербаков Николай Викторович.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное