Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить продажи клиентам из HoReCa. Деловые мероприятия XI Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2013". Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп".


Рассылка от 2013-01-22, No343
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Как увеличить продажи клиентам из HoReCa
    • Деловые мероприятия XI Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2013"
    • Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп"
ДИРЕКЦИЯ

Как увеличить продажи клиентам из HoReCa

Как увеличить продажи клиентам из HoReCaПриглашаем к участию в уникальном семинаре-тренинге для компаний-поставщиков товаров и услуг в сегмент HoReCa (отели, рестораны, кейтеринг)

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КЛИЕНТАМ ИЗ HORECA

Санкт-Петербург, 28-29 января 2013 года

Семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами из HoReCa, а не ждать входящих звонков и писем, и рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.
Основная задача - освоение участниками методики увеличения продаж клиентам из HoReCa. В ходе семинара-тренинга участники разработают план по увеличению продаж в своей компании.

Руководят семинаром известные специалисты, имеющие  собственный опыт продаж и управления сбытом, специализирующиеся на обучении и консультировании в сфере реорганизации сбытовых подразделений и управления продажами, в том числе в сегменте HoReCa.

В программе представлены разделы:

  1. Особенности продаж в HoReCa: Какие этапы проходит ресторан/ отель в своем жизненном цикле, и как это учитывать в продажах? Каким образом ищут (справочники, интернет, реклама, коллеги, лидеры мнений и т.д.) и выбирают поставщиков клиенты из HoReCa? Как грамотно работать с системой закупок в ресторане/ отеле для увеличения продаж? Типы продаж в HoReCa (канальные, транзакционные, консультационные, проектные). Что необходимо для роста продаж в каждом случае;
  2. Методы развития клиентской базы в HoReca: Как повысить эффективность контактов с клиентами из HoReCa? Методы консультационных продаж и обучающего маркетинга в HoReCa; На какие "грабли" наступают поставщики, организуя активные продажи технологического оборудования, программного обеспечения и прочих "проектных решений"? Как их избежать? Как увеличить размер выручки с клиента из HoReCa? Методы стимулирования продаж в HoReCa;
  3. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи в HoReCa: Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить? Как организовать планирование и контроль в отделе продаж, работающего с HoReCa? Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов? Перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития? Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
  4. Обучение сотрудников отдела продаж: Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж в HoReCa? Методика проведения внутренних тренингов; "Полевое" обучение сотрудников отдела продаж; Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
  5. Мотивация сотрудников на активные продажи: Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами? Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи в HoReCa? Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"? Как стимулировать к поиску новых клиентов в HoReCa и активным продажам существующим? Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда? Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж? Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам? Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных? Как мотивировать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи "продажников", снижающие их результативность и как с ними работать; Как "зажигать" подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам.

Стоимость участия в семинаре – 29600 рублей. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства"  – скидка 50%.

Подробности и приём Ваших заявок: по тел\факсу: (812) 321-64-40, 321-90-99, 321-75-67; е-mail: nha@nha.ru; on-line.


Деловые мероприятия XI Международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2013"

Деловые мероприятия ExpoHoReCa-2013Приглашаем к участию в деловых мероприятиях XI Международной специализированной выставки ресторанного и гостиничного бизнеса "ExpoHoReCa-2013", которая состоится 1-3 марта 2013 года в Петербургском СКК (пр. Гагарина, д.8, ст.метро "Парк Победы"):

XI Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства":

1 марта

Ежегодная Конференция владельцев и управляющих ресторанов и отелей: "Оптимизация бизнес-процессов ресторана\отеля: управление рестораном\отелем как непрерывный процесс совершенствования"

2-3 марта

Двухдневные авторские семинары-практикумы для владельцев, управляющих и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров:

  • "Внедрение изменений в ресторане. Стандарты или семейные ценности" – Александр Мусатов (Москва), cовладелец и исполнительный директор компании Restteam, тренер-консультант.
  • "Как заполнить ресторан: эффективные PR и реклама" – Олег Назаров (Москва), автор книг "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира", "333 хитрости ресторанного бизнеса" и др.;
  • "Гостиничный сервис: стратегия, тактика и инструменты управления качеством"Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании "CA-CH Consulting" – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель "InterContinental" (Берлин), "Park Hotel Adler" (Хинтерцартен), "Kempinsky Grand Hotel des Bains" (Сант-Мориц) и т.д.
  • "Новые петербургские отели: стандарты сервиса и технологии управления" – выездной семинар с посещением 7 новых разноплановых петербургских отелей;
  • "Как построить свою ресторанную "империю" и успешно ей управлять" – известный и опытный специалист в организации и управлении сетевыми ресторанными проектами

Международный гастрономический салон "Кулинарный Олимп":

  • IX Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"
  • Показательные выступления ведущих отечественных и зарубежных шеф-поваров. Площадка "Cuisine Stars Club"

Гастрономический Салон "Кулинарный Олимп"

Кулинарный ОлимпВ девятый раз генеральный партнер выставки "ExpoHoReCa" - Академия Гостеприимства - проводит в её рамках Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда". В соревнованиях участвуют сборные команды Германии, Латвии, Литвы, Польши, России, Финляндии, Швеции, Эстонии.

Страны-участницы соревнований представлены сборными командами шеф-поваров - представителями национальных профессиональных ассоциаций. В составе каждой сборной команды: участники каждой из трех номинаций соревнований,  член  жюри и менеджер команды.

Участники соревнуются в следующих номинациях:"Национальное блюдо своей страны", "Основное горячее блюдо", "Холодное банкетное блюдо - "Черный ящик".

В судейскую коллегию входят выдающиеся специалисты ресторанного дела и руководители профессиональных сообществ своих стран: Германии, Латвии, Литвы, России, Финляндии, Франции, Польши, Швеции, Турции.

Высокий уровень проведения соревнований был неоднократно отмечен и самими участниками, и специалистами индустрии HoReCa.

Основные цели Кубка "Балтийская Кулинарная Звезда": создать в Санкт-Петербурге площадку для демонстрации лучших достижений мировой гастрономии; предоставить многим российским и зарубежным специалистам возможность знакомства с высоким искусством мэтров кулинарного искусства; продемонстрировать мастерство опытных российских шеф-поваров, декларируя тем самым значимость российской гастрономической школы.

Академии Гостеприимства в деловой программе выставки организует и проводит показательные выступления мэтров отечественной и зарубежных кулинарных школ под эгидой  академического "Cuisine Stars Club".

Темы и временной график  поведения мероприятий Академии Гостеприимства в рамках Гастрономического Салона на выставке "ExpoHoReCa-2013":

Площадка IX Международных соревнований шеф-поваров на Кубок
"Балтийская Кулинарная Звезда"

1 марта  - I этап Кубка
1-ая номинация "Национальное блюдо своей страны"
Выступление сборных команд шеф-поваров Германии, Латвии, Литвы, Польши, России, Финляндии, Швеции, Эстонии.

10:30 – 13:10 Выступление шеф-поваров стран-участниц (по жеребьёвке) – I смена
13:40 – 14:00 Открытие выставки "ExpoHoReCa - 2013" и соревнований на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"
14:00 – 16:40  Выступление шеф-поваров стран-участниц (по жеребьёвке) – II  смена

2 марта – II этап Кубка
2-ая номинация "Основное горячее блюдо"
Выступление сборных команд шеф-поваров Германии, Латвии, Литвы, Польши, России, Финляндии, Швеции, Эстонии.

10:30 – 13:10 Выступление шеф-поваров стран-участниц (по жеребьёвке) – I смена
14:00 – 16:40 Выступление шеф-поваров стран-участниц (по жеребьёвке) – II  смена

3 марта – III этап Кубка
3-я номинация "Холодное банкетное блюдо - "Черный ящик"
Выступление сборных команд шеф-поваров Германии, Латвии, Литвы, Польши, России, Финляндии, Эстонии.

10:00 – 12:40 Выступление шеф-поваров стран-участниц (по жеребьёвке) – I смена
13:30 – 16:10 Выступление шеф-поваров стран-участниц (по жеребьёвке) – II  смена

 

17:15 Церемония вручения IX Кубка "Балтийская Кулинарная Звезда" сборной команде страны - абсолютному победителю IX Международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря  в трех номинациях.

Площадка показательных выступлений отечественных и зарубежных шеф поваров

Темы и временной график проведения мероприятий
на площадке показательных выступлений мэтров отечественной и зарубежных кулинарных школ "Cuisine Stars Club"

1 марта

13:00 – 14:00  Основные горячие блюда для завтраков в отелях;
14:00 – 15:00  Салаты – сливочные заправки  и соусы к ним;
15:00 – 16:00  Оригинальные закуски из овощей и дрессинги к ним.

2 марта

13:00 – 14:00  Национальные супы Франции, Италии и Северной Европы;
14:00 – 15:00  Основные горячие блюда из мяса, рыбы с овощными и фруктовыми гарнирами и соусами для демократичных ресторанов и кафе;
15:00 – 16:00  Блюда из баранины в a la carte ресторанов и овощные гарниры и специи к ним.

3 марта

13:00 – 14:00  Блюда итальянской кухни и соусы к ним;
14:00 – 15:00  Традиции и современность русской кухни в ресторанных блюдах.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное