Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2012-05-28, No321
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Майское заседание Совета
    • Об аттестации рабочих мест

  • Новости участников партнерства

    • Первое заседание клуба любителей Великоустюгского пива
    • "Ария Комплекс" подключила к ТЗС "Купечий" сети ресторанов "Тритон" и "Фрикадельки"
    • "Тиллипад" предлагает рестораторам мобильное решение для iOS

  • Высшие Кулинарные Курсы

    • Эксклюзивный курс "Десертная карта ресторана, кафе, кофейни"

  • Семинары-практикумы

    • Как создать постоянный поток Гостей в ресторан, не потратив много денег?

ДИРЕКЦИЯ

Майское заседание Совета

31 мая, традиционно - в последний четверг месяца, состоится майское заседание Совета Академии.

Выносимые на заседание вопросы, как всегда, самые актуальные. Вопрос в разделе "Час власти" посвящен Государственной инспекции по труду в Санкт-Петербурге, ибо за последние полгода уже 4 предприятия, входящих в партнерство, прошли проверки этой федеральной структурой и несколько пройдут в ближайшее время. И самым болезненным вопросом проверок было состояние с аттестацией рабочих мест.

На заседании по вопросу аттестации рабочих мест выступят компетентные специалисты Государственной инспекции, а также представители компаний, оказывающих услуги по проведению аттестаций, и директора предприятий, уже прошедших проверку трудовой инспекции.

Участники заседания узнают, что и как надо сделать, чтобы избежать проблем (ведь санкции Госинспекции по труду одни из самых суровых), сколько стоит сделать это чужими руками, сколько стоит не делать ничего.

Информация по другим вопросам позволит участникам серьезно сэкономить – на отношениях с поставщиками и на авторских отчислениях за музыку.

Участники заседания познакомятся также с новыми членами Партнерства – а это и гостиничные комплексы, и мини-отели, и кафе, и рестораны, и компании-поставщики.

Подробная информации о заседании на сайте.

Пройдет заседание в "ЛИГА ПАБ", что на Лиговском пр, 48. До встречи!


Об аттестации рабочих мест

В связи с рассмотрением вопроса аттестации рабочих мест (АРМ) на заседании Совета Академии приводим полезную информацию по данной теме:

Проведение АРМ решает следующие вопросы:

  • оценка фактических значений опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах;
  • проектирование (планирование) и организация мероприятий по охране труда согласно действующим нормативно-правовым актам;
  • предоставление компенсаций сотрудникам, занятым на работах с опасными и вредными условиями труда, а также на тяжелых работах;
  • рассмотрение вопросов об остановке эксплуатации объектов, оборудования и т.д., которые могут представлять угрозу для здоровья и жизни сотрудников предприятия;
  • применение административно-экономических санкций к виновным должностным лицам, которые допустили нарушения законодательных и нормативных правовых актов об Охране Труда.

АРМ по условиям труда заключается в составлении комплексного вывода (оценки) о состоянии условий труда на рабочем месте, оценке травмобезопасности и учете обеспеченности работников организации средств индивидуальной защиты (СИЗ). Периодичность АРМ должна быть не реже 1 раза в 5 лет во избежание получения травм и нанесения вреда здоровью персонала.

На сегодняшний день работы по АРМ проводятся организациями в самостоятельном порядке. Проведение инструментальных замеров опасных и вредных производственных факторов осуществляется силами аккредитованной лаборатории или испытательного центра, зарегистрированных в реестре аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Лаборатории, проводящие работы по АРМ, должны в своем штате иметь квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение по охране труда.

В результате проведения работ по АРМ организация получает полный пакет документов в соответствие с Приказом Минздравсоцразвития России № 342н от 26 апреля 2011 г.:

  1. Перечень рабочих мест, подлежащих аттестации;
  2. Карты аттестации рабочих мест;
  3. Протоколы оценки травмоопасности рабочих мест;
  4. Протоколы оценки обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты на рабочих местах;
  5. Протоколы оценки опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах;
  6. Сводная таблица классов условий труда;
  7. Сводную ведомость рабочих мест организации;
  8. План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации;
  9. Протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации;
  10. Информацию об аттестующей и аттестуемой организациях;
  11. Другие вспомогательные приложения;
  12. Образец приказа о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда и привлечении к этой работе Аттестующей организации;
  13. Шаблон приказа о завершении аттестации рабочих мест и утверждении её результатов;
  14. Копии документов на право проведения работ по АРМ, а так же необходимых к предоставлению в фонд социального страхования (ФСС): аттестат аккредитации лаборатории; уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.

Согласно действующему законодательству, расходы организации по оказанию услуг по АРМ могут быть профинансированы за счет части (20%) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению этой организацией в ФСС РФ за прошлый год (Приказ Министерства Здравоохранения и Социального Развития РФ № 101н от 11 февраля 2011г).

наверх

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЕРСТВА

Первое заседание клуба любителей Великоустюгского пива

26 апреля в пивном ресторане "Устюг Великий" состоялось важное событие: ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО ПИВА.

На повестке дня было очень много вопросов: прием в члены Клуба, принятие Устава Клуба, выбор председателя и членов правления. И, конечно, дело не обошлось без веселых песен, застолья и подарков.

Все пункты повестки дня были выполнены на пять баллов:

- 45 человек были приняты в ряды Клуба и получили членские билеты;
- Абсолютным большинством голосов Председателем Клуба был избран Чучин Виктор Николаевич;
- Почетными членами правления Клуба стали известные люди города, за что каждый из них удостоился чести получить собственную ячейку для хранения личной кружки для пива;
- Устав и правила Клуба были встречены на "УРА";
- И, наконец, застолье прошло, как всегда, удачно, весело и разгульно: было спето около 30 народных песен, посвященных Устюгу Великому, Великоустюгскому пиву и несчастной любви, выпито около 100 литров Великоустюгского пива, съедено более 30 кг жареных ушей и более 15 кг мясных деликатесов

Праздник удался на славу!!!

Второе заседание Клуба любителей Великоустюгского пива состоится в следующем квартале, на повестке дня – представление Гимна Клуба и … масса других организационных и приятных для всех вопросов. Следите за информацией на сайте.


"Ария Комплекс" подключила к ТЗС "Купечий" сети ресторанов "Тритон" и "Фрикадельки"

Компания "Ария Комплекс" подключила к ТЗС Купечий сети ресторанов "Тритон" и "Фрикадельки" для осуществления закупок продуктов питания оптом. Поставщикам Санкт-Петербурга предоставлена возможность выставлять на рассмотрение персональные прайс-листы для данных сетей.

За последние два месяца подписаны договора с десятками предприятий общепита на использование закупочной системы, которые готовы ознакомиться с предложениями поставщиков.

Компания полностью закрыла потребность подключенных клиентов в категориях "Овощи" и "Фрукты". Данные категории самые сложные в связи с динамикой цен, которые могут обновляться практически ежедневно, и "Купечий" предоставил сервис по поддержки цен в актуальном состоянии силами своих сотрудников.

Поставщики (за исключением Овощного сектора) приглашаются подключиться к системе и получить в свое распоряжение инструмент, который позволит продвигать свою продукцию практически бесплатно!

Для участников Академии Гостеприимства – весь 2012 год работа в системе для поставщиков БЕСПЛАТНАЯ. Подключение бесплатным является для всех. Ознакомиться с предложением Вы можете по адресу в интернете www.kupechiy.ru

По вопросам подключения звоните: (812) 923-40-78.
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11А, БЦ "ЭВРИКА", офис 732.


"Тиллипад" предлагает рестораторам мобильное решение для iOS

Сегодня использование КПК в ресторанном бизнесе является не просто модной тенденцией, а весьма эффективным способом увеличить скорость обслуживания гостей, и, соответственно, повысить прибыльность всего заведения в целом.

Поэтому компания "Тиллипад" разработала приложение для работы системы автоматизации Tillypad XL на iPod touch, iPhone 4, iPhone 4S и планшетах iPad. Оно позволяет использовать это оборудование как полноценный POS-терминал, удобно в использовании и официально лицензировано в AppStore. Новое приложение уже получило признание: количество загрузок приложения Tillypad XL POS превысило тысячную отметку и продолжает расти.

Приложение Tillypad XL POS стало ответом на пожелания клиентов компании адаптировать систему для оборудования Apple. Модельный ряд таких устройств доступен в любом регионе страны и достаточно востребован. Теперь, благодаря новому приложению, выданный официанту iPod Touch будет не просто престижным "блокнотом", а заменит полноценный стационарный POS терминал.

Официанты и бармены смогут оперативно принять и отправить заказ на кухню быстрее, чем официант успеет отойти от гостей, получить сообщение с кухни о готовности заказа, распечатать пречек или счет в присутствии гостя. С приложением Tillypad XL POS для iPad администратор зала всегда будет видеть всю информацию по обслуживанию гостей, занятости зала, контролировать стоп лист и все отчеты по работе персонала.

Для владельцев и управляющих бизнесом приложение Tillypad XL POS означает возможность иметь мобильный офис. С его помощью на вышеперечисленных устройствах руководителям доступен необходимый набор оперативных отчетов о состоянии бизнеса на данную минуту.

Важно отметить, что приложение Tillypad XL POS полностью прошло весь путь лицензирования в AppStore. Оно доступно для бесплатного скачивания по ссылке. Процедура установки проста, также как и понятный, легко настраиваемый интерфейс. Количество загрузок приложения Tillypad XL POS уже превысило тысячную отметку и продолжает расти.

Приложение для работы Tillypad XL на iPod Touch, iPhone 4, iPhone 4S и планшетах iPad не просто дополнение, а полноценное мобильное решение, которое сделает ресторанный бизнес более комфортным для всех участников этого процесса.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Эксклюзивный курс "Десертная карта ресторана, кафе, кофейни"

Во вторник, 29 мая, впервые за последние 2-3 года в Санкт-Петербурге пройдет авторский курс талантливого шеф-кондитера Даниила Кабачевского "Изысканная десертная карта ресторана, кафе, кофейни".

В программе проработка следующих тортов и пирожных:

1. Торт "Захер"
2. Торт "Tres Leches"
3. Торт-рулет "Ягодный бриз"
4. Пирожное-тост с медовой грушей, козьим сыром и мёдом
5. Пирожное-сандвич с мармеладом из фиги и сыром Филадельфия
6. Чиз-кейк с манго на лимонном крамбле
7. Кокосовая пана-кота с ломтиками манго в карамели и сорбе из ананаса
8. Вишневый суп-пюре с карамельной вишней и ромой, сырное мороженое "Горгонзола"
9. Пирожное "Ягодная поляна" с кремом шантильи
10. Торт-Брауни с кедровым орехом и шоколадным муссом
11. Томатный мармелад с ореховым крамблом
12. Желе из базилика с яблочным сорбетом и апельсиновым соусом
13. Сладкий морковный кекс с сырно-лаймовым кремом
14. Северная шкатулка. Сочетание черники, брусники, миндального крамбла и ягод
15. Финансье с малиной
16. Десерт в стекле. Шоколадный бискити с шоколадным шантильи и красной смородиной
17. Десерт в стекле. Малиновое кули с клубничным парфе и розовой водой
18. Шоколадный кулан с имбирём
19. Ананасово-апельсиновый вернини
20. Трюфель с малиной
21. Испанский бон-бон
22. Клубничный сорбет с бальзамическим соусом
23. Йогуртовый сорбет
24. Индийским лимонад. Базилик, имбирь, лайм и мята
25. Кекс Мадлен с оливковым маслом и маслинами

Интервью с руководителем курса здесь.

Будем рады видеть Вас в составе участников уникального курса! Вашего Гости это оценят!

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Как создать постоянный поток Гостей в ресторан, не потратив много денег?

Приглашаем руководителей и других ответственных за привлечение Гостей в ресторан к участию в семинаре-практикуме "Низкобюджетный ресторанный маркетинг, PR и реклама: "сарафанное радио", вирусный и партизанский маркетинг".

Семинар-практикум проведут в Санкт-Петербурге 19-21 июня 2012 года Михаил Кузьмин – эксперт Академии Гостеприимства, генеральный директор ресторана, автор статей, опубликованных в ведущих периодических изданиях и интернет-ресурсах индустрии HoReCa и Андрей Анфиногенов – эксперт Академии Гостеприимства, совладелец OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade.

Место проведения: главный офис Академии Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург, 9-ая линия В.О., д.4/вход в здание с Кадетского переулка

В программе 3-х дневного семинара-практикума:

* Маркетинг-микс ресторана: вместо 4P – 4С или 4А
* Медиа-план и бюджет маркетинговых расходов ресторана, расчет экономической целесообразности маркетинговой акции
* Актуальные задачи маркетинга ресторана: информирование посетителей о ресторане, расширение круга посетителей ресторана, привлечение целевой группы посетителей, увеличение дохода с клиента, удержание клиентов
* Методика креативного маркетинга ресторана: идеальный конечный результат, работа со стереотипами целевой аудитории, определение ресурсных потоков
* Правила составления "продающих" предложений услуг ресторана
* Инструменты "вирусного" маркетинга ресторана: юмор, полезная информация, удивительная информация, трэш, скандалы и провокации, развлечения и др.
* Оценка средств маркетинговых коммуникаций ресторана: печатные СМИ, радио и ТВ, Интернет (сайт, социальные сети, контекстная реклама и др.), растяжки, билборды и др.

Участники семинара получают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел/факсу, е-mail, на сайте www.nha.ru

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное