Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дирекция: Приглашаем на мартовское заседание Совета Академии, Новые выпуски академических изданий, Выставка "Gastro", Новости академических сайтов - www. nha.ru и www.prohoreca.ru. Новости участников партнерства: Акция для участников Академии Гостеприимства от компании "Ария Комплекс", "Буль-Вар" приглашает на "День смеха". Семинары-практикумы: Главный семинар для отельеров; Первый, единственный и эксклюзивный семинар-тренинг для поставщиков HoReCa. Высшие Кулинарные Курсы: "Тематическая страничка ресторанного меню: Европейский микс".


Рассылка от 2012-03-29, No319
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Приглашаем на мартовское заседание Совета Академии
    • Новые выпуски академических изданий
    • Выставка "Gastro"
    • Новости академических сайтов - www. nha.ru и www.prohoreca.ru

  • Новости участников партнерства

    • Акция для участников Академии Гостеприимства от компании "Ария Комплекс"
    • "Буль-Вар" приглашает на "День смеха"

  • Семинары-практикумы

    • Главный семинар для отельеров
    • Первый, единственный и эксклюзивный семинар-тренинг для поставщиков HoReCa

  • Высшие Кулинарные Курсы

    • Курс: "Тематическая страничка ресторанного меню: Европейский микс"

ДИРЕКЦИЯ

Приглашаем на мартовское заседание Совета Академии

Заседание в марте пройдет в ресторане "Travels", что на ул. Бутлерова, д. 40. Это недалеко от станции метро "Академическая", если перемещаться по пр. Науки. Посетить заседание стоит по ряду причин:

  1. Место проведения. Ресторан "Travels" - место уникальное, ресторан класса Lux в спальном районе;
  2. Повестка дня: вопросы самые актуальнейшие – новые правила декларирования алкоголя (закон не принят, а уже всех пугают 10 апреля, когда он вступит в силу – и тогда и электронная подпись, и пиво, и отсутствие региональных особенностей) и Гости из социальных сетей (низкобюджетный маркетинг, а будут Гости – будут деньги, с остальными проблемами с деньгами сами разбиремся);
  3. Выступающие: "артисты" своего дела – Нина Динес (юрист-эксперт Общественного совета при Губернаторе СПб) и Андрей Анфиногенов (совладелец OpenBar и LightCaFe, компаний OpenService и OpenTrade, в последнее время – автор публикаций в "Ресторановеде");
  4. Новые участники партнерства: региональные и "питерские" отели и рестораны, компании-поставщики элитных мясопродуктов и кофе и др.;
  5. Аудитория заседания: руководители предприятий индустрии, заинтересованные в росте и цивилизованном развитии, так же как и Вы.

Ждем всех участников Партнерства. Начало заседания в 14-00.


Новые выпуски академических изданий

Вышли в свет новые выпуски справочников – "Всё для отелей и ресторанов: поставщики Санкт-Петербурга" и "Петербургское меню". Начата рассылка по адресной базе: справочник поставщиков получат руководители всех отелей, ресторанов и кафе Санкт-Петербурга, "Петербургское меню" найдет своё место в городских туристско-информационных центрах Санкт-Петербурга, в отелях и на стойках бизнес-центров.


Выставка "Gastro"

Руководители Академии посетили проводимую в Хельсинки раз в два года специализированную выставку "Gastro". На выставке представлялась стендом петербургская выставка "ExpoHoReCa", которая вызывала интерес не столько у посетителей, сколько у экспонентов финской выставки.

Представители Академии провели на выставке встречи с коллегами из финской ассоциации Европоваров и журналистами финских русскоязычных СМИ. Приятно было встретиться на выставке и с давними российскими партнерами: например, администрация Выборга привезла на Gastro более 50 специалистов ресторанного бизнеса.


Новости академических сайтов - www. nha.ru и www.prohoreca.ru

Интернет-ресурсы Академии не только пополняются содержанием, но и постоянно развиваются. В частности, на nha.ru появился раздел "Видео", где размещаются различные видеосюжеты из жизни партнерства, на prohoreca.ru – каждый участник партнерства может самостоятельно разместить или отредактировать информацию о своих товарах или услугах. Также на сайтах теперь размещаются отзывы ( в т.ч. и видео) участников обучающих программ и других мероприятий.

наверх

НОВОСТИ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЕРСТВА

Акция для участников Академии Гостеприимства от компании "Ария Комплекс"

Торговая система Купечий стремительно приростает закупщиками – ресторанами и кафе Санкт-Петербурга. Спрос на данную технологию оказался впечатляющим! Ежедневно к нам обращаются с просьбой подключить поставщиков для закупки товаров с позициями по овощам, алкоголю, мясу. Для ликвидации возможного в будущем дефицита предложений со стороны поставщиков, компания "Ария Комплекс" проводит акцию для участников Академии Гостеприимства: весь 2012 год работа в системе для поставщиков - БЕСПЛАТНАЯ. Подключение бесплатным является для всех.

Ознакомиться с нашим предложением Вы можете по адресу в интернете www.kupechiy.ru.
По вопросам подключения звоните: (812) 923-40-78.
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11А, БЦ "ЭВРИКА" офис 732.


"Буль-Вар" приглашает на "День смеха"

Приглашаем Вас 1 апреля 2011 года на праздник "День смеха"! В музыкально-развлекательной программе: ведущие программы "Ломанный театр", трио "Трилогия", шоу-балет "Мандрагора", шоу-балет "Империя Дэнс", шоу толстушек "Крошка – Незабудка", оригинальный жанр от Анатолия Балашова, DJ "Морзе", розыгрыши, призы..

Начало в 19-00. Стоимость пригласительного билета на одну персону 200 руб.
Приобретайте билеты у наших менеджеров. Подробности по телефону 753-77-77.
Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, 12, корп. 2, www.bul-var.ru

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Главный семинар для отельеров

Семинар-практикум для владельцев, управляющих, менеджеров отелей, гостиничных комплексов, пансионатов, мини-отелей "Как увеличить продажи в гостиничном бизнесе" Академия проводит с 17 по 19 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге (Васильевский остров, 9-ая линия, д. 4/1, офис Академии, ст.м. "Василеостровская").

В программе представлены разделы:

  1. Организационно-функциональная структура гостиницы, организационная культура и стандарты качества, управление качеством, правила гостеприимства, отдел продаж - кадровая структура, функциональные обязанности;
  2. Основы и навыки гостиничных продаж;
  3. Каналы продаж и их продвижение (туристические агентства, корпоративные компании, консорциумные программы, Интернет, собственный сайт и др.);
  4. Электронный маркетинг в гостиничном секторе;
  5. Ценообразование и вопросы управления доходом;
  6. Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов, заключение договоров;
  7. Профессиональное бронирование, техники увеличения продаж при бронировании номеров;
  8. Планирование продаж, отчетность, составление бюджета;
  9. Продажи дополнительных услуг отеля, конференц-услуги в отеле, пакетные предложения.

Семинар проводится ежедневно с 10-00 до 18-00 с кофе-паузами и ланчем. Участники семинаров получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущих семинара, сертификаты участия. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. Руководят обучением известные и признанные управляющие отелей Санкт-Петербурга.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство.

Подробности и приём Ваших заявок по тел.\факсу, е-mail, на сайте www.nha.ru.


Первый, единственный и эксклюзивный семинар-тренинг для поставщиков HoReCa

Семинар-тренинг "КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КЛИЕНТАМ ИЗ HORECA" (Санкт-Петербург, 9-10 апреля 2012 года) посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами из HoReCa, а не ждать входящих звонков и писем, и рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, собственников.

Основная задача - освоение участниками методики увеличения продаж клиентам из HoReCa. В ходе семинара-тренинга участники разработают план по увеличению продаж в своей компании.

Руководят семинаром известные специалисты: Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко - входят в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS/Продажи", авторы нескольких книг-бестселлеров по продажам и управлению продажами, собственный опыт продаж и управления сбытом, специализируются на обучении и консультировании в сфере реорганизации сбытовых подразделений и управления продажами, в том числе в сегменте HoReCa.

В программе представлены разделы:

  1. Особенности продаж в HoReCa: Какие этапы проходит ресторан/ отель в своем жизненном цикле, и как это учитывать в продажах? Каким образом ищут (справочники, интернет, реклама, коллеги, лидеры мнений и т.д.) и выбирают поставщиков клиенты из HoReCa? Как грамотно работать с системой закупок в ресторане/ отеле для увеличения продаж? Типы продаж в HoReCa (канальные, транзакционные, консультационные, проектные). Что необходимо для роста продаж в каждом случае?
  2. Методы развития клиентской базы в HoReca: Как повысить эффективность контактов с клиентами из HoReCa? Методы консультационных продаж и обучающего маркетинга в HoReCa; На какие "грабли" наступают поставщики, организуя активные продажи технологического оборудования, программного обеспечения и прочих "проектных решений"? Как их избежать? Как увеличить размер выручки с клиента из HoReCa? Методы стимулирования продаж в HoReCa;
  3. Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи в HoReCa: Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить? Как организовать планирование и контроль в отделе продаж, работающего с HoReCa? Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов? Перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития? Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
  4. Обучение сотрудников отдела продаж: Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж в HoReCa? Методика проведения внутренних тренингов; "Полевое" обучение сотрудников отдела продаж; Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
  5. Мотивация сотрудников на активные продажи: Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами? Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи в HoReCa? Что делать, если менеджер по продажам оказался в "зоне комфорта"? Как стимулировать к поиску новых клиентов в HoReCa и активным продажам существующим? Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда? Как использовать нематериальные стимулы в отделе продаж? Каким образом организовывать конкурсы среди менеджеров по продажам? Стиль руководства как инструмент мотивации подчиненных? Как мотивировать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи "продажников", снижающие их результативность и как с ними работать; Как "зажигать" подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам.

Стоимость участия в семинаре – 24800 рублей. В стоимость включены кофе-брейки и бизнес-ланч. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – скидка 50%.

Подробности и приём Ваших заявок по тел.\факсу, е-mail, на сайте www.nha.ru.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Курс: "Тематическая страничка ресторанного меню: Европейский микс"

Самую востребованную программу Высших Кулинарных Курсов проведет Академия 3-5 апреля 2012 года  на площадке студии Ильи Лазерсона (Санкт-Петербург, Комендантский пр, д. 3, лит. А (ст. метро "Комендантский проспект", магазин "Метро Кэш&Кэрри", при входе в здание - налево). Цель курса - повысить привлекательность и рентабельность меню ресторана европейской кухни.

За трехдневный Курс:

  • Участником отрабатывается технология приготовления и подачи 25 высокорентабельных блюд
  • Участнику выдается рабочая тетрадь с технологическими картами на все 25 блюд программы и тематической профессиональной информацией
  • Участнику разрешена фото- и видеосъемка Курса
  • Участнику по окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме
  • Предприятию участника вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении уровня профессиональной подготовки сотрудника по соответствующей теме
  • Участнику-гостю Санкт-Петербурга оказывается содействие в бронировании гостиницы
  • Подарок участнику – фирменная униформа

В программе данного Курса отработка 25 высокорентабельных блюд, таких как:

Французский салат из печени кролика с запеченной свеклой, карамелизованными яблоками и соусом из кураги; Тарт из подкопченного на ольховых опилках утиного филе с конфитюром из лука и салатом из цитрусовых; Баварский сырный суп с мясными клопсами; Ягненок с голубцом из савойской капусты и пряным облепиховым суфле; Мороженое из красного винограда с соусом из итальянского сыра Scamorcaи еще 20 наименований рентабельных блюд указанной тематики, приготовляемых с использованием современных кулинарных технологий.

Руководят обучением известные и признанные шеф-повара:

Сергей Селиванов – шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований "ИМАТРА-2005"; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства; шеф-повар ресторана "Русская рыбалка".

Иван Движков - шеф-консультант Академии Гостеприимства; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда"; член Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; шеф-повар гостиницы "Виктория Охтинская".

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - член Правления и шеф-консультант Академии Гостеприимства, Председатель Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства, председатель жюри Международных конкурсов, член международной Гильдии Гастрономов "Chaine des Rotisseurs".

Стоимость обучения составляет 29600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства 50% стоимости компенсирует партнерство.

Заявку на участие в этом Курсе Вы можете отправить по тел./факс + 7 812 321 90 99,
е-mail: 3219099@mail.ru или on-line.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное