Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Февральское заседание Совета директоров. Юбилейный Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства".


Рассылка от 2012-02-20, No318
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Февральское заседание Совета директоров

Уважаемые коллеги! Правление Академии Гостеприимства имеет честь пригласить Вас на очередное ежемесячное Заседание Совета директоров Академии, которое состоится в пятницу, 24 февраля 2012 года.


В повестке дня:

  1. Представление новых членов Академии Гостеприимства:

    • Ресторан и кафе "Trattoria" (г. Череповец);
    • Отель**** "Введенский" (СПб филиал ЗАО "Гостиницы АЛРОСЫ");
    • Управление гостиничного хозяйства при Администрации Губернатора СПб;
    • Независимая Медийная Корпорация (Музыкальное оформление коммерческих заведений) и др.
      директор Академии Гостеприимства;

  2. Пищевая безопасность и типичные нарушения предприятий питания. Методика проверки предприятий питания – Дмитриева Галина Александровна, начальник отдела надзора за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу;

  3. Газ в ресторане\отеле: правила подключения и использования, основные нарушения. Безопасное использование природного газа, правила и порядок подключения газа, использование баллонного газа в ресторанах и отелях – Дринберг Мария Сергеевна, начальник корпоративного отдела ГРО "ПетербургГаз" и др. спец-ты организации;

  4. Участие Академии в главном профессиональном событим индустрии гостеприимства в 2012 году: выставке ExpoHoReCa, международных соревнованиях "Балтийская Кулинарная Звезда", Форуме "Университеты прибыльного гостеприимства" - директор Академии;

  5. Чествование юбиляра: "Торговому Проекту" - 10 лет!

В рамках Заседания всем участникам будут переданы билеты на выставку "ExpoHoReCa", свежие номера профессиональной прессы, а также разыграны 25 сертификатов на бесплатный аудит сайтов предприятий от известной компании "Ашманов и партнеры".

Заседание Совета состоится в баре ресторана "Атриум" (ТЦ "Атриум", Невский пр., 71\Марата, 1, 5 этаж, ст.м. "Маяковская", телефон: 8 (921) 778-33-36)

Начало Заседания: 14:00, окончание Заседания: 17:00

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Юбилейный Деловой Форум "Университеты прибыльного гостеприимства"

1 марта

  • Конференция владельцев и управляющих ресторанов и отелей: "Как из хорошего ресторана\отеля сделать прибыльный бизнес. Настройка бизнес-системы ресторана\отеля"

 2-3 марта

Двухдневные авторские семинары-практикумы для владельцев, управляющих и администраторов отелей, ресторанов, кафе, баров:

  • Ресторан как доходный бизнес, а не дорогостоящее хобби – Александр Мусатов (Москва), cовладелец и исполнительный директор компании Restteam, тренер-консультант.

  • Современный ресторан: где теряется прибыль? – Олег Назаров (Москва), автор книг "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира", "333 хитрости ресторанного бизнеса" и др.;

  • Как из отеля сделать уникальный объект размещения – Иванна Табачникова (Москва), директор гостиницы "Дизайн Отель", практикующий тренер и консультант в сегменте HoReCa, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ и магистратуры РЭА имени Плеханова.

Семинары проводится 2-3 марта 2012 года в рамках 10-го Делового форума "Университеты прибыльного гостеприимства" крупнейшей на Северо-Западе и единственной в Санкт-Петербурге международной специализированной выставки "ExpoHoReCa-2012" (Санкт-Петербург, Петербургский СКК, пр. Гагарина, д.8, ст. метро "Парк Победы").

"РЕСТОРАН КАК ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС, А НЕ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ХОББИ"

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;

10.30-12.00 – Маркетинг ресторана: Роль управляющего в продвижении ресторана; Ежедневная планомерная работа менеджеров без значительных денежных вложений; Ваши Гости рядом! Как составить карту торговой территории и работать с окружением ресторана; Методы привлечения гостей в ресторан. Маркетинговые "фишки";

12.30-14.00 – Маркетинг ресторана: Мобильный маркетинг. Мифы и реальность. Social Media – все о них говорят, но что в них делать? Как конвертировать посещения "facebook" в деньги? Gamification или вовлечение гостей в игры. QR-код - уникальные возможности; Как воспитать из гостя приверженца? 4 типа программ лояльности. Плюсы и минусы программ лояльности. Как выбрать подходящую программу, рассчитать ее стоимость и спрогнозировать результаты внедрения? Всё хорошее когда-нибудь заканчивается – стратегии выхода из программы лояльности;

15.00-16.00 – Продажи: Планирование продаж. Как поставить план на день, на смену, на сотрудника; Оценка продаж блюд и напитков для установления целей по ассортименту; Оценка исполнения целей по продажам сотрудниками;

16.30-17.30 – Продажи: 17 инструментов продаж для рядовых сотрудников; Стимуляция продаж – добавьте драйва! Ежедневные собрания смены как метод повышения продаж.

3 марта

10.30-12.00 – Персонал: 5 правил работы кухни. Инструкции для шеф-повара; Борьба за прибыль или оптимизация расходов без потери качества; Правила проведения инвентаризации. Как эффективно вести товароучет? Контроль качества работы ресторана: - Чистота и санитария, - Качества блюд и напитков, - Качество обслуживания;

12.30-14.00 – Персонал: Набор по критериям или ценностно-ориентированный отбор. Что эффективнее? Как не потерять ценные кадры с первого дня. Организация системы отбора сотрудников; Система обучения с нулевым бюджетом. Кто, кого и чему учит в ресторане?

15.00 – 16.30 – Персонал: Дисциплинарная политика. Как добиться дисциплины без штрафов? Игры и развлечения персонала. Как "заставить" улыбаться ваших сотрудников? Руководитель семинара – Александр Мусатов (Москва), cовладелец и исполнительный директор компании Restteam (представительства в Петербурге, Киеве, Минске, Алматы, Риге), тренер-консультант направления "Ресторан". В ресторанном бизнесе с 1998 года. Разработал программы в области маркетинга и управления персоналом ресторана. Персонально провел более 150 программ, на которых прошли обучение более 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

"CОВРЕМЕННЫЙ РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК. ГДЕ ТЕРЯЕТСЯ ПРИБЫЛЬ?"

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;

10.30-12.00 – РЕСТОРАН – ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ ДЛЯ ПУБЛИКИ? Общие ошибки ресторатора: Концептуальные провалы. Когда о прибыли можно вообще не мечтать; Целевая аудитория – кого хочу видеть или кому мой ресторан интересен? Дизайнер – первый "могильщик" будущего ресторана; Кухня любимая и… неактуальная; Атмосфера. Нужно ли стремиться повторить успех Аркадия Новикова? Ценовая политика. Жадность хозяина – верный путь к утрате прибыли.

12.30-14.00 – ХОЧЕШЬ ЖИТЬ – УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ! Продажи как способ увеличения прибыли: Золотое правило продаж и как им пользоваться; Разговор – главный инструмент продаж; Как сделать так, чтобы гость заплатил больше и остался довольным; Хитрости установления торговых наценок; Меню как инструмент продаж. Правила меню-инжиниринга; Как подал – так и продал. Хитрости подачи, повышающие прибыль; Дополнительные способы увеличения продаж.

15.00-16.00 – ВОЗЛЮБИ ГОСТЯ, АКИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО! Хитрости клиентоориентированного сервиса, увеличивающие прибыль: Хитрости телефонного зомбирования; Пока гость идет к столу; Официант с большой буквы "О"; Чему учить и чему не учить персонал; Как менеджеру стать "своим"; Клиентоориентированная кухня.

16.30-17.30 – ПОЙМАН – ВОР! Эффективная система профилактики хищений: Сто способов украсть у ресторатора – от водителя до управляющего; Мотивации и компенсационный пакет; Реальный контроль – что это такое? Учет и аналитика (R-keeper, видеонаблюдение, инвентаризации – далее везде); Атмосфера в коллективе и принципы внутреннего взаимодействия.

3 марта

РАСКРУТКА РЕСТОРАНА – КАК НЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ? ОШИБКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАВЕДЕНИЯ.

10.30-12.00 – Что работает сегодня, а на что не стоит тратить деньги? Реклама прямая и кривая; Чудеса "наружки"; Радио, ТВ, интернет…; "Мессидж" логотипа – кому он нужен? Особенности работы с клиентской базой; Хочешь жить – умей общаться! Агенты влияния и психологические фокусы; Как не прогореть с дисконтными картами; Новые возможности пиара, о которых раньше не знали.

12.30-14.00 – Отсутствие концепции продвижения – беда 98% ресторанов: PR-агентства – польза и вред. Как не напороться; Бесплатного сыра не бывает! О необходимости планирования затрат на "раскрутку"; Рекламный бюджет – как его составить? Все яйца в одну корзину? О сочетании разных видов продвижения; Конец - делу венец! О необходимости доведения "раскрутки" до конца.

15.00 – 16.30 – PR-акции. Самый малозатратный способ продвижения: Правильная тема – залог успеха; Сценарий, без которого никуда; Ох уж, эти ВИПы. Как правильно пригласить, чтобы пришли. "Четвертая власть" под соусом. Со СМИ работать надо уметь! Не погубите дело пресс-релизом! Особенности логистики; А ведущий кто? От модераторов до народных артистов. Руководитель семинара – Олег Назаров (Москва), президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России, профессиональный ресторанный критик, руководитель агентства событийных коммуникаций "Назаров и Партнерши", автор профессиональных бестселлеров - "Как раскрутить ресторан", "Как загубить ресторан", "Лучшие ресторанные фишки мира", "333 хитрости ресторанного бизнеса" и др., организатор около четырехсот громких акций (галерея шоколадных бюстов российских олигархов; Международный конкурс африканских исполнителей русских блатных песен "Черная Мурка" и др.)

"КАК ИЗ ОТЕЛЯ СДЕЛАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ?"

В программе семинара:

2 марта

10.00-10.30 – регистрация, осмотр выставки, международных кулинарных соревнований, мастер-классов;

10.30-12.00 – О составляющих "Хорошего продукта" - Эргономика: Что действительно принимать в расчет; Качество - Какие составляющие, куда смотреть, как оценивать; Персонал - От "А до Я", включая вопрос тотальной экономии на персонале.

12.30-14.00 – О составляющих "Хорошего продукта" - Цена: Как анализировать, что учитывать, на что не обращать внимание; О дополнительных услугах и возможных заработках. То, что на поверхности и о чем, обычно, не говорят вслух.

15.00-15.30 – О грамотном менеджменте - Об управленческой эффективности: От "А до Я". Может ли кухарка управлять государством?

16.00-17.30 – О грамотном менеджменте - Об исполнительской эффективности: От "А до Я". Нет плохих людей, есть люди, которые сидят не на своих местах, верно ли суждение?

3 марта

10.30-12.00 – О поступлении денег на расчетный счет - О соблюдении бюджета: Что это вообще такое и почему многие без этого спокойно живут; О контроллинге. Плюсы и минусы "подстав" и тотального контроля.

12.30-14.00 – О поступлении денег на расчетный счет - Об аудите и внешней экспертизе: Стоит ли пускать кого-либо в "свой огород"; Об упущенной выгоде: Что считать воровством, а что нет?

15.00-16.30 – О воровстве - Глобально и по существу: Примечание. Для того чтобы контролировать воровство и смотреть туда, куда надо, Вы должны уметь воровать лучше всех. Руководитель семинара – Иванна Табачникова (Москва), директор гостиницы "Дизайн Отель", практикующий тренер и консультант в сегменте HoReCa, кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ и магистратуры РЭА имени Плеханова.

***

Стоимость участия в семинарах - 24800 рублей. Персоналу участников НП "Академия Гостеприимства" – 50% скидка. Кофе-брейки и бизнес-ланчи включены.

Подробности и приём Ваших заявок по телефонам: (812)321-79-99, 321-97-60, 321-89-99 или on-line.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное