Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-10-26, No279
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

 

Дирекция:

Очередное заседание Совета Директоров Академии

Итоги туристической выставки «INWETEX-CIS Travel Market 2010»

Русская гастрономическая культура в Финляндии

Голландские партнеры Академии Гостеприимства

Испытание для профессионалов

Участники партнерства:

Добро пожаловать, коллеги!

Семинары:

Секреты успешного бизнеса для рестораторов

Проводится впервые! Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане

 

Дирекция

 

Очередное заседание Совета Директоров Академии 

 Правление Академии Гостеприимства имеет честь пригласить Вас на очередное ежемесячное заседание Совета директоров Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 28 октября 2010 года

В повестке дня:

1.  Представление новых членов Академии:
∙ банкетный зал «Зеркальный»;
∙ гранд-кафе «Богартс»;
∙ компания «Жизнь» (бронирование гостиниц, рекрутинг);
∙ ресторан «Бухарин Двор»;
∙ Light Café;
∙ и др.
– директор Академии;
2. «Защити и сохрани… своё имя. Регистрация и защита названия ресторана/отеля, торгового знака, бренда: технология и сложные вопросы» - патентный поверенный компании «Регистратор авторских прав» Дмитрий Новосельцев;
3. «Состояние вопроса с письмом-обращением к Губернатору Санкт-Петербурга об инициативе по изменениям в федеральном законодательстве по миграционному учету» – директор Академии.

Заседание Совета состоится в гостинице «Наш ОТЕЛЬ» (11 линия ВО, д. 50,  тел.323-2231, м.т. 942-7888, ст. м. «Василеостровская»)
Начало заседания – 14.00, окончание – 16-00.

Итоги туристической выставки «INWETEX-CIS Travel Market 2010»

 С 13 по 15 октября Академия Гостеприимства представляла своих членов и партнеров на единственном на Северо-Западе комплексном конгрессно-выставочном мероприятии в области туризма. В эти дни в Ленэкспо в 18 раз прошла выставка INWETEX-CIS Travel Market 2010 с участием специалистов туротрасли разных стран и регионов России. Трехдневная насыщенная деловая программа мероприятия включала в себя  Петербургский Туристский Форум "Новый взгляд на Россию", выставки "КУРОРТЫ 2010" и "MICE индустрия 2010".
На открытии выставки председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации Санкт-Петербурга Чичканов А.Б. отметил, что, проводя выставку в таком красивом туристическом городе как Санкт-Петербург, мы можем гордиться тем, что этот туристский форум привлекает такое большое количество гостей – не только специалистов туристской отрасли, но и тех, кто просто хотел бы воспользоваться туристическими услугами.

В рамках выставки INWETEX-CIS Travel Market 2010 свои предложения на туристский сезон 2010-2011 представили 468 компаний, региональные администрации, национальные офисы и городские туристские департаменты России и стран зарубежья, крупнейшие туроператоры и турагенты, отели и гостиничные комплексы, перевозчики, круизные и страховые компании, музеи и другие предприятия туротрасли. Впервые на выставке 2010 были представлены стенды стран Бразилии и Омана.

В этом году выставку INWETEX-CIS Travel Market посетили 10 000 человек из них 7 000 профессионалов. Важными трендами Х Петербургского Туристского Форума «Новый взгляд на Россию», состоявшегося в рамках деловой программы выставки,  стали «Первый Северо-Западный Гостиничный Форум», обсуждение вопросов создания нового туристского бренда «Серебряное кольцо России» на Северо-Западе, дискуссии по вопросам развития сельского туризма и обмена опытом регионов мира  в сфере MICE индустрии.
ХVI Специализированная выставка «КУРОРТЫ 2010», в числе участников которой были представлены 74 компании санаторно-курортного комплекса из России и стран ближнего зарубежья,  открыла международному и внутреннему туристскому рынку потенциал санаторно-курортного комплекса России и зарубежья.

IV специализированная выставка «MICE - индустрия» объединила лидеров конгрессных услуг в Санкт-Петербурге и стала идеальной площадкой для проведения деловых переговоров, создав оптимальные условия для эффективной работы, встреч и просто приятную атмосферу для участников и гостей выставки. В 2010 году в выставке участвовали более 30 компаний. Среди участников: Константиновский дворец, Ассоциация Малых гостиниц, отель Гайот, гостиница Спутник, центр делового туризма МиЛари СПБ, компания Air Charter Service, Музей и Галереи современного искусства Эрарта и другие. 

В итоге конгрессно-выставочный проект наглядно продемонстрировал привлекательность и огромный потенциал туристских ресурсов Санкт-Петербурга и России в целом, оказав положительное влияние на расширение международных и межрегиональных связей. Мероприятия проходили при поддержке  Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Комитета по физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области, Российского Союза Туриндустрии, Ассоциации Устроителей Туристских Выставок, Национальной Туристской Ассоциации, Ассоциации работников туристско-экскурсионных предприятий Санкт-Петербурга.

Проанализировав результаты работы выставки, Академия Гостеприимства оценила высокую эффективность и потенциал участия в данном мероприятии. Активная работа с информационными и рекламными материалами членов Академии позволила наладить новые контакты и обозначить перспективы взаимовыгодного сотрудничества. В 2011 году Академия Гостеприимства запланировала участие в трех аналогичных туристических выставках, которые состоятся в Санкт-Петербурге в феврале, апреле и октябре. Планируется также более развернуто представить как деятельность самой Академии, так и ее членов. 

Русская гастрономическая культура в Финляндии

Организаторы семинара в Финляндии "Финские продукты питания и рынок в Санкт-Петербурге",  который откроется 3 ноября в городе Коувола, пригласили Академию Гостеприимства к сотрудничеству.  Финские партнеры заинтересованы в проведении в рамках  мероприятия презентации по теме «Русская гастрономическая культура в бизнесе».  С этой целью на семинар отправляется руководитель Высших Кулинарных Курсов Академии Гостеприимства Елена Николаевна Щербакова. В своем выступлении она представит традиции и современность русской гастрономической культуры, рынок  HoReCa  Санкт-Петербурга, аспекты деятельности Академии и ряд других тем.  В числе докладчиков семинара, ведущим которого является профессор экономических наук Тиусанен, представители различных финских  организаций.  Вторая часть семинара, которую можно назвать «практической», состоится уже в России. Представители компаний-производителей финских продуктов питания уже на месте просмотрят возможности расширения рынка сбыта в Санкт-Петербурге.

Голландские партнеры Академии Гостеприимства

Директор Академии  Гостеприимства Николай Щербаков после  успешных переговоров  с представителями компании PUM отправил заявку на реализацию совместного проекта.  Предварительно в  диалоге с  координатором  проектов в России Питом Хайн  Де Вит  было достигнуто  соглашение о сотрудничестве в разработке стратегического плана развития деятельности Академии. PUM, чей центральный офис находится в Гааге (Нидерланды), ведет в России более 200 проектов, в том числе в сферах  гостиничного дела и общественного питания.  Первые независимые консультации экспертов PUM в Академии Гостеприимства намечены на декабрь 2010 года. Безусловно, подобное стратегическое планирование деятельности Академии Гостеприимства принесет весомые дивиденды ее членам и партнерам. В перспективе для членов Академии  также планируются консультации и семинары с привлечением экспертов  PUM. 

Испытание для профессионалов

Два дня 25 и 26 октября в Академии Гостеприимства проводятся консультации для участников областного конкурса по кулинарному искусству. Мероприятие организуется Комитетом по развитию малого, среднего и потребительского рынка при поддержке Академии Гостеприимства и состоится 22-23 ноября в ресторане загородного отеля «Райвола».  Конкурс призван содействовать популяризации профессий поваров, кондитеров, официантов и барменов, а также обмену опытом и совершенствованию профессионального мастерства специалистов. По словам председателя Правления Академии и  специалиста по сервисным технологиям  Елены Щербаковой, которая входит в состав жюри конкурса, уже проведена огромная организационная работа. Участникам предстоит состязаться в четырех номинациях: повар (арт-класс), кондитер (арт-класс), официант (тематический стол) и бармен (тематический коктейль). Как и в любом профессиональном соревновании, здесь очень важно судейство. И, надо отметить, что представлено оно  лучшими профессионалами своего дела. В том числе, ведущими консультантами Академии Гостеприимства. Кроме конкурсного этапа для участников соревнований Академией организуется мастер-класс.

 

[наверх]

 

Добро пожаловать, коллеги!

Академия Гостеприимства принимает благодарственные отзывы от ялтинского курортного комплекса Palmira Palace. В первой декаде октября 33 его лучших сотрудников  получили уникальную возможность посетить не только с профессиональной, но и культурной программой Санкт-Петербург. Академия организовала для них самый радушный прием в лучших традициях гостеприимства. По мнению руководства украинского партнера в лице Максима Пономаренко, такие программы идеально подходят для мотивации и поощрения профессиональных кадров.  И именно Академия, благодаря своим ресурсам, делает возможными такие мероприятия. Так что «взять на вооружение» подобный опыт может любой партнер или член Академии Гостеприимства.

[наверх]


 

Секреты успешного бизнеса для рестораторов

25 октября в бизнес-центре «Аквилон» открылся семинар «Ресторан: факторы успешного бизнеса», где ведущие консультанты Академии Гостеприимства делятся  своими опытом  и знаниями. География участников, кроме  Санкт-Петербурга, представлена городами Вологда, Липецк, Призерск, Суздаль, Репино и Хабаровск.  
Семинары Академии Гостеприимства ценятся участием в них признанных экспертов. Это  же мероприятие впервые собрало вместе весь «звездный» состав. Серж Фери (управляющий  и бренд-шеф  ресторанов Гранд  Отеля «Эмеральд») и  Maria Hallsworth (тренинг –менеджер отелей *****), Игорь Пращенко (генеральный директор ресторанов «Ferma», «Парк Джузеппе»)  и Марина Пехтина (генеральный директор кейтеринговой компании "Бон-Аппетит") – люди, имеющие не только международное признание в профессиональных кругах, но и огромную практику в обучении владельцев, менеджеров и управляющих ресторанного бизнеса . Все они являются ведущими консультантами Академии Гостеприимства. Еще одно несомненное преимущество семинаров Академии Гостеприимства – это не просто знания, а всегда активный диалог и обмен мнениями по самым актуальным проблемам.  Профессионалам ресторанного бизнеса предстоит обсуждение маркетинговой политики  и работы с персоналом, продаж  и  сервиса на предприятии. Кроме того, участникам семинара предоставляется возможность персональных  консультаций  экспертов.  Как отметил директор Академии Гостеприимства Николай Щербаков, - «Ресторан: факторы успешного бизнеса»  последний в своем роде по такой содержательности семинар, этим и уникален. Завершится семинар 29 октября.

Программа семинара «Ресторан: факторы успешного бизнеса»
Маркетинг: концепция, маркетинговые характеристики, ресурсы, местоположение, целевая  аудитория, реклама, PR, промо-акции;
Персонал: организационная и функциональная структура ресторана, взаимодействие подразделений,  процесс управления (отбор, интервью, найм, увольнение, подготовка, мотивация), командообразование, адаптация новичков, профессиональные стандарты, должностные инструкции);
Продажи: меню как инструмент продаж, увеличение продаж вина и барной продукции, дети в ресторане (меню, праздники, особенности), праздники в ресторане (виды праздников, банкетное меню, подготовка мероприятия);
Сервис: материальные и нематериальные аспекты сервиса, критерии качественного обслуживания, стандарты обслуживания – разработка и внедрение;
Контроль и управленческий учет: организация, методы борьбы со злоупотреблениями, документация, автоматизация, управление производством.

 


 

Проводится впервые! Эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане

 

 Приглашаем к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе, которые считают, что:
∙ Сервис в ресторане такой же продукт, как и еда и напитки;
∙ Хороший сервис может сгладить огрехи производства, а плохой загубит даже прекрасную кухню;
∙ Качественный сервис невозможен без подготовленного персонала;
∙ Использовать для тренингов официантов сторонних (внешних) тренеров накладно;
∙ Ресторану необходим свой собственный (внутренний) штатный\нештатный тренер (наставник),

Семинар-тренинг  рассчитан на подготовку собственного внутреннего тренера ресторана из числа опытных и подготовленных официантов и администраторов или повышение квалификации действующего тренера.

Тема курса: «Тренер-наставник по ресторанному сервису»

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория,  директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Дата и место проведения: 09-11 ноября 2010 года, 10.00-16.00, Санкт-Петербург

Содержание:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж,  типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

В зависимости от состава участников уточняется содержание семинара-тренинга и определяется место его проведения. Количественный состав группы ограничен.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное