Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2010-06-10, No268
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

Дирекция:

Участие директора Академии в заседании Общественного совета при Губернаторе

Участие в праздновании Дней Итальянской Республики

Тематика дипломных проектов выпускников СПбТЭИ, защищаемых 09-18 июня

Обязательность классификации гостиниц

Участники партнерства:

Балтик Мастер

Ария Комплекс

Hotel Foundation Consortium (HFC)

Семинары:

«Бухучет и налогообложение в ресторане»

Высшие Кулинарные Курсы:

«Банкетные блюда»

 

Дирекция

 

Участие директора Академии в заседании Общественного совета при Губернаторе

3 июня 2010 года в Смольном, в Световом зале, состоялось очередное заседание Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга под председательством В.И. Матвиенко. В заседании принял участие директор Академии Щербаков Николай.
С основным докладом перед членами Общественного совета, главами районных администраций и членами городского правительства выступил Евгений Иванович Елин, председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Он представил основные изменения в плане мероприятий по поддержке малого предпринимательства как в 2010 году, так и в последующие годы, т.к. текущий год последний в действующем пятилетнем плане поддержки. Основные изменения касаются прекращения развития сети бизнес-инкубаторов (их сейчас 3), повышения роли бизнес-ассоциаций в выработке решений по совершенствованию бизнес-среды, введению количественных критериев оценки программ поддержки, включающих даже такой показатель как уровень предпринимательского оптимизма.
Содокладчиком выступила Елена Отариевна Церетели, председатель Общественного совета при Губернаторе СПб, которая отчиталась о деятельности Общественного совета в первом полугодии и обозначила основные проблемные вопросы работы на ближайшую перспективу. Основными результатами можно считать трехсторонние соглашения по рынках, включая Хасанский, проблемными вопросами – увеличение срока рассрочки на выкуп арендованных у КУГИ помещений, подключение к электросетям в центральных районах, законодательная база мини-отелей.
Отдельная часть заседания была посвящена вопросам развития инновационных продуктов в Санкт-Петербурге.

 

Участие в праздновании Дней Итальянской Республики

Директор Академии и многие участники партнерства приняли участие в мероприятиях Дней Итальянской Республики в Санкт-Петербурге 1 и 2 июня в отеле «Англетер», в рамках которых проведен фестиваль винной и гастрономической продукции “Ароматы Средиземноморья” с выставкой продуктов различных регионов Италии, предлагаемых к поставкам в Санкт-Петербург. Свою продукцию на фестивале представили 25 итальянских производителей, в число которых входят производители продуктов питания, получивших марки DOP и DOCG (для вин), DOP и IGP (для продуктов питания) и признанных как «традиционные». Среди участников фестиваля – компании Grana Padano, Ferrarini, Dulcioliva, Distillerie Russo, Gambrinus, Piera Martellozzo и другие.

Фестиваль открылся пресс-конференцией с участием Генерального консула Италии в Санкт-Петербурге Фаити Сальвадори, представителя Ленинградской Торгово-промышленной палаты Аллы Винник, главы компании Societa Italia Роберто Кинелло, представителей компании Nevapoint, почетного президента клуба путешественников Viva Italia! Франческо Бигацци, президента Национальной Ассоциации Гостеприимства Николая Щербакова.
Гости Фестиваля познакомились с типичным итальянским меню, увидели «вживую» процесс приготовления блюд, узнали о разнообразии итальянских продуктов и их сочетаемости с различными видами вин, а также выяснили, в чем кроется секрет успеха средиземноморской кухни.

 

Тематика дипломных проектов выпускников СПбТЭИ, защищаемых 09-18 июня

Директор Академии Щербаков Николай является председателем Государственной Аттестационной Комиссии Санкт-Петербургского торгово-экономического института по специальности «Технология продуктов общественного питания». Комиссия завершила прием государственного комплексного экзамена по специальности у выпускников 2010 года и сегодня начинается защита дипломных проектов. Разработке дипломных проектов выпускники посвятили около полугода.
Дипломный проект по специальности «Технология продуктов общественного питания» представляет собой не только хорошо проработанные технический проект и оригинальное меню, но и полноценный бизнес-план с маркетинговой, экономической и финансовой составляющей. Поэтому он интересен практикам, которым в той или иной мере этим приходится заниматься: и владельцам, и управляющим и шеф-поварам, которых мы приглашаем посетить защиты проектов и познакомиться как с работами, так и с перспективными потенциальными сотрудниками. Защиты являются публичными, т.е. при соблюдении определенных правил поведения посещение защит дипломных проектов свободно. Начало защит ежедневно в 10.00, окончание – 14.00-15.00. К сожалению, планы довольно оперативны и тематику всех дней до 28 июня представить сложно. Также следует иметь в виду, что лучшие, самые интересные и сильные проекты, защищаются обычно в первые дни.
Защиты проходят по адресу: ст. метро «Площадь Мужества», товароведно-технологический факультет СПб торгово-экономического института, аудитория №210, ул. Новороссийская, д.50

Тематика защищаемых работ на 09-18 июня 2010 года:

9.06.10
1. Проект столовой на 200 мест при базе отдыха
2. Проект ресторана петербургской кухни
3. Проект комплекса предприятий питания «русская тройка»
4. Проект ресторана «Stroganoff steak hause»
5. Проект ресторана при гостинице
6. Проект фитнес-кафе
7. Проект ресторана европейской кухни
8. Проект общедоступной столовой
9. Проект молодёжного кафе
10. Проект детского кафе
11. Проект ресторана русской кухни
12. Проект ресторана мордовской кухни

10.06.10
1. Проект детского кафе
2. Проект кубинского ресторана
3. Проект ресторана европейской кухни
4. Проект кафе в стиле «Фэнтези»
5. Проект кафе
6. Предприятия питания при пансионате курорта «Снежный»
7. Проект ресторана на туристическом теплоходе
8. Проект ресторана средиземноморской кухни
9. Проект специализированного цеха по производству пельменей
10. Проект кондитерской со спец цехом по приготовлению восточных сладостей
11. Проект ресторана интернациональной кухни
12. Проект семейного ресторана

11.06.10
1. Проект ресторана немецкой кухни;
2. Проект ресторана испанской кухни;
3. Проект ресторана русской кухни на 70 мест с закусочной на 30 мест;
4. Проект предприятия питания;
5. Проект молодежного кафе;
6. Проект ресторана;
7. Проект ресторана европейской кухни;
8. Проект ресторана итальянской кухни;
9. Проект ресторана немецкой кухни;
10. Проект столовой про ВУЗе;
11. Проект предприятия питания;
12. Проект специализированного цеха по производству пирогов повышенной пищевой ценности для снабжения сети закусочных;
13. Проект ресторана славянской кухни.

15.06.10
1. Проект ресторана на 200 мест на круизном лайнере;
2. Проект кафе;
3. Проект кафе русской и европейской кухни;
4. Проект кафе итальянской кухни;
5. Проект кафе с кондитерским цехом и магазином кулинарией;
6. Проект реконструкции кафе при СПбТЭИ;
7. Проект базовой школьной столовой;
8. Проект ресторана карельской кухней с пирожковой;
9. Проект столовой при деловом центре;
10. Проект специализированного кондитерского цеха;
11. Проект молодежного кафе с диско-баром;
12. Проект кафе;
13. Проект ресторана высшего класса с винным баром

16.06.10
1. Проект ресторана арабской кухни;
2. Проект кафе;
3. Проект кафе с vip-залом;
4. Проект школьной столовой;
5. Проект ресторана высшего класса;
6. Проект ресторана итальянской кухни;
7. Проект реконструкции кафе;
8. Проект вареничной со специализированным цехом по производству замороженных вареников;
9. Проект ресторана европейской кухни;
10. Проект кафе украинской кухни;
11. Проект специализированного кафе;
12. Проект кафе русской кухни

17.06.10
1. Проект ресторана;
2. Проект ресторана;
3. Проект ресторана при спортивном клубе;
4. Проект детского кафе;
5. Проект ресторана русской кухни с чайным залом;
6. Проект ресторана кавказской кухни;
7. Проект кафе-кондитерской с кондитерским цехом;
8. Проект ресторана итальянской кухни;
7. Проект ресторана европейской кухни “Rest-o-run”;
8. Проект ресторана румынской кухни;
9. Проект ресторана русской кухни;
10. Проект специализированной закусочной

18.06.10
1. Проект кафе шотландской кухни;
2. Проект ресторана немецкой кухни;
3. Проект ресторана японской кухни;
4. Проект молодежного кафе;
5. Проект ресторана немецкой кухни;
6. Проект ресторана европейской кухни;
7. Проект ресторана кавказской кухни;
8. Проект кафе итальянской кухни;
9. Проект столовой в торговом порту;
10. Проект кафе;
11. Проект ресторана при мини-отеле;
12. Проект ресторана итальянской кухни

Ждем Вас на защите! Будет очень интересно!

Обязательность классификации гостиниц

Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко подписал приказ «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и другие средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». Теперь российские гостиницы будут классифицированы в обязательном порядке и наличие «звездности» теперь будет являться условием деятельности объекта. Гостиница, которая не будет классифицирована по этому документу, работать не сможет. В 132-й федеральный закон также внесены поправки, которые предоставляют право субъектам федерации на создание органов, которые будут проводить классификацию объектов размещения. Ибо существующий сейчас порядок, когда эксперты Ростуризма выезжают в регионы для проведения классификации, не эффективен и дорогостоящий. За время существования этой классификации, через нее прошли всего около 400 гостиниц по всей стране. Теперь классификацию будут проводить региональные комиссии.

[наверх]

Участники партнерства

 

Балтик Мастер

Специальное предложение от участника партнерства - компании «Балтик Мастер»

Рисоварка

Рисоварка

Производитель: «Neumarker" (Германия).
Рисоварка " Neumarker " 00-00336 на 25-40 человек
Корпус из нержавеющей стали
Очень большие ручки
Внутренняя емкость: антипригарное покрытие, теплоизоляция
Функция полного подогрева
Объем, л: 8
Диаметр, мм: 384
Высота, мм: 375
Вес, кг: 11
Мощность, кВт: 1,95
Напряжение, В: 220
Включены в комплект мерный стаканчик, ложечка для риса, ложечка для помешивания

Цена : 230 Евро


  Мармит для супа

Мармит для супа


SB-6000 Корпус с черным покрытием, терморегулятор
Габариты объём бака 10л, 0,4кВт, 220В
SB-6000S Корпус-нерж. сталь, терморегулятор
Габариты объём бака 10л, 0,4кВт, 220В
SB-6000A Корпус с черным покрытием, терморегулятор
Габариты объём бака 13л, 0,4кВт, 220В

Цена : 135 Евро

Термос для риса

Термос для риса

Цена: 165 евро

Контакты по спецпредложению:
Моб. тел. 89110227922
altai@master-spb.ru
www.balticmaster.com


Ария Комплекс
Ария Комплекс 

Компания «Ария Комплекс»  совместно с компанией «Sokirianskiy&Lazerson School» организуют семинар «Увеличение продаж ресторана» 17-18 июня 2010 года.
Занятия ведут: Илья Лазерсон, шеф – повар, основатель Кулинарной студии Ильи Лазерсона, теле и радиоведущий, автор более 60 книг по кулинарии
Сокирянский Федор – директор Школы управляющих и шеф-поваров, директор управляющей ресторанной компании «Магнат», соавтор книги «Ресторанный бизнес – эффективное управление».

Управляющие и шеф-повара на семинаре занимаются  отдельно и в разные дни. Задача семинара – не только дать слушателям передовые знания и эффективные технологии, но сблизить позиции людей, отвечающих за разные участки работ в ресторане и нацелить их деятельность на главный результат – увеличение прибыли заведения. Семинар продлится 2 дня и рассчитан  на собственников, управляющих и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров. Первый день семинара – для управленцев, а второй  – для шеф-поваров.
Занятия проходят с 10:00 до 17:00  с перерывом на обед в студии "SLS" на Комендантской площади (Спб, Комендантский пр д. 3 литера А). Стоимость семинара для двух участников  – 10 000 рублей без НДС. В стоимость участия включен пакет документов  на электронном носителе и бизнес-ланч.

В программе:

День 1

  • Увеличение объема продаж ресторана в кризис.
  • Оптимизация меню.
  • Недорогие ингредиенты в современной кухне.
  • Подходы французской, испанской и североамериканской школ в ценообразовании.
  • Увеличение «продаваемости» блюд на 30-40%.
  • Задачи шеф-повара и технология  «sizing» – правильная работа с размером порций.
  • Меню бизнес-ланчей, шведских столов, бранч – меню.
  • Минимизация списаний и ресурсосбережение на кухне.
  • Экономия потерь при обработке мяса, рыбы, овощей – французская технология трехзвездочных мишленовских ресторанов (экономия до 20% веса на выходе после термообработки).
  • Ресурсосберегающее оборудование и инвентарь.
  • Аксилированное приготовление пищи.
  • Принципы современного управленческого учета в GAAP.
  • «Двойной» учет и оптимизации.
  • Планирование издержек.
  • План-бюджет заведения (группы предприятий) на год.
  • Планирование по БЦ.
  • Система сбалансированных экономических показателей.
  • Отслеживание коэффициентов (оборачиваемость, циклы, наценки, лояльность, кареляции кухни-бара и другие).
  • Изменение системы мотивации коллектива.
  • Внедрение мотивационной системы  «Я-ресторан».
  • 5-бонусная система оплаты труда.
  • Нематериальная мотивация в кризис.
  • Ежедневные тренинги контактного персонала.
  • Тренинги производственного персонала.
  • Тренинги «активные продажи» для хостесс, официантов и администраторов.
  • Аттестация персонала и карьерные предложения сотрудникам.
  • Подготовка штатного тренера. Новые способы нормирования труда.
  • Виды сдельных систем.
  • Процедура неконфликтного увольнения.
  • Нематериальная мотивация.
  • Бонусная система.
  • Система депремирования. Плюсы и минусы «общего чая», «правильное» оформление сотрудников.
  • Касса взаимопомощи.
  • Работа со СМИ.
  • Регистрация гостей и управление гостевой базой.
  • Интерактивные сервисы.
  • Продвижение в блогосфере и социальных сетях.
  • SMS-рассылки.
  • Механизмы индексирования и влияния на цитируемость.
  • Акции и программы в интернете.
  • Внешнее низкозатратное продвижение.
  • Избирательность рекламной деятельности.
  • Кооперация в продвижении программ лояльности.
  • Создание новостных поводов.
  • Агрессивные маркетинговые программы.
  • Акции и бонусные программы продажи вечерних столов.
  • Работа с корпоративными клиентами и госучреждениями.
  • Внутреннее продвижение.
  • Антикризисные клубные системы.
  • «Подключение годовых тарифов».
  • Программа «Мы – ваш персональный ресторан».
  • Сервис – тренинги для официантов.
  • Программа повышения качества обслуживания (100 quality tips).
  • Тренинг «Персональный гость».
  • Тренинг «Лояльный гость».
  • Тренинг «Постоянный гость».
  • Внедрение программы управления и оптимизации рабочего времени сотрудников.
  • Повышение трудовой дисциплины.
  • Индивидуальные планы работ.
  • Работа с комплиментами от заведения.
  • Акции: «Кухня на столе.
  • Готовьте сами», технология фламбирование, «Меню от именинника» и др.
  • Клубные карты и эффективные бонусные системы.
  • 10 способов активных продаж вне заведения.
  • 30 способов активных продаж внутри заведения.
  • Методология проведения телемаркетинга.
  • 100 незатратных способов сделать ужин запоминающимся.
  • Презентация 150 блюд  антикризисного меню (блюда с выходов в 150 грамм по себестоимости 45 рублей (20 национальных кухонь).

День 2

  • Как правильно и экономически выверено составлять меню.
  • Эффективное управление закупками в ресторане.
  • Тайм – менеджмент для поваров.
  • Системы материальной и нематериальной мотивации для поваров.
  • Работа с заготовками.
  • Новые формы технологических карт.
  • Мультимедийное обучение поваров технологии приготовления блюд.
  • Минимизация списаний.
  • Работа с технологиями увеличения срока хранения продуктов без консервантов.
  • Работа с соусами.
  • Работа с легкими йогуртовыми десертами.
  • Работа с паштетами и икрами.
  • Инновационные технологии на кухне:  пакоджетинг, Souse-vide, vacum&MAP, cook&hold, cook&chill, aroma-cuisine, accelerated cooking, nitro –cooking, in-cooking.
  • Термоустойчивость микроорганизмов: эффективные методы обработки различных видов сырья.
  • Материальный и энергетический балансы современных гастрономических продуктов.
  • Сохранение нутриентного состава при нагреве и охлаждении.
  • Балансосбережение (оптимизация выходов и убылей).
  • Регулирование влагосодержания пищевых продуктов.
  • Методология моделирования и физиология цвета, запаха, текстуры.
  • Основы молекулярной кулинарии.
  • Расчет оптимального складского запаса сырья (увеличение оборачиваемости денежных средств).
  • Балансосберегающая термическая обработка.
  • Алгоритмирование процесса производства заготовок.
  • Расчет машино–часов всех видов технологического оборудования.
  • Сезонные заготовки и консервирование мясопродуктов.
  • Сушка продуктов.
  • Производство замороженных мучных и овощных полуфабрикатов.
  • Использование комбинированных продуктов.
  • 300 гурме-блюд с минимальной себестоимостью.
  • Себестоимость всех видов меню: банкетное меню, бранчи, аутентичные национальные кухни, шведские столы, бизнес – ланчи.
  • Меню доставки еды из ресторана.
  • Производство высокосортных полуфабрикатов на продажу.
  • Оптимизация технологических операций.
  • Энергосбережение.
  • Механизмы расчета полной себестоимости продукции.
  • Доведение списаний и технологических потерь до 2-5 %.
  • Выбор сырья: фрукты и овощи, травы, молоко и молочные продукты, мясо и птица.
  • Правила составления меню.
  • Обучение официантов презентации меню.
  • Кросс и апселлинг.
  • Правила декорирования, подачи, выкладки блюд.
  • Типы и виды меню.
  • Современные концепции формирования и презентации меню ресторана.
  • Моно–продукты и специалитеты ресторана.
  • Оригинальные блюда и их продажа.
  • Блюда от шефа.
  • Комплименты от заведения.
  • Контакты для связи: (812) 412-64-89 с 11 до 19  (812) 927-42-36 - круглосуточно
  • E-mail - info@aria-complex.ru

Hotel Foundation Consortium (HFC)

Hotel Foundation Consortium 

Моногорода ждут туристов

Проблема развития моногородов в России становится все более актуальной. В связи с кризисом, политика в отношении моногородов изменилась и на государственном уровне.
Проблема, прежде всего, связана с предотвращением социальных потрясений  в таких регионах. Сейчас, правительство намерено срочно принять меры для помощи особо нуждающимся городам.
В подтверждение существования этой проблемы,  в конце апреля была проведена конференция в г. Байкальск Иркутской области, которая была организована Федеральным Агентством по туризму РФ и Агентством по Туризму Иркутской области. Целью подключения к проблеме моногородов этих организаций явилось предложение о развитие моногородов в туристическом направлении. Ведь не для кого не секрет, что наша страна обладает колоссальными природными и культурными ресурсами. Тем не менее, желание развивать туристическую индустрию в моногородах встретит ряд проблем, связанных с несоответствием инфраструктуры должным требованиям. Но такого рода препятствия, к сожалению,  встречаются не только в моногородах, но и в других городах России. Это и отсутствие качественного транспортного сообщения с рядом населенных пунктов, отсутствие средств размещения удовлетворяющих потребности туристов различных категорий, нестабильность экономическо-политической ситуации в ряде регионов. Все вышеупомянутые факторы, несомненно, мешают развитию внутреннего и въездного туризма, и тем самым замедляют приток сторонних инвестиций в каждый конкретный город, край, область.
На сегодняшний день, проблема развития моногородов решается на правительственном уровне, вследствие чего, многие из этих городов получат статус особых экономических зон. Такой статус позволит городам получать государственные инвестиции на развитие инфраструктуры, так и обеспечение инвестиционной привлекательности отдельных туристических регионов, кластеров для частных инвесторов.
Развитие городов, областей, краев в туристическом направлении позволит создать новые рабочие места и привлечь сотрудников, которые  в связи с кризисом потеряли работу на градообразующих предприятиях. 
«По нашей инициативе обсуждалась проблема, первоочередно влияющая на привлечение туристических потоков в города России – это проблема транспортной ценовой политики», - заявил Генеральный директор Hotel Foundation Consortium, который принимал участие в этой конференции. «Снижение тарифов на переезды внутри России, в частности к туристически привлекательным местам, например, таким как Байкал, является неотъемлемой частью развития внутреннего туризма», - добавил Петр Потехин. «Ведь массовым туризм делают туристы со средним уровнем достатка, а билет до Иркутска со стоимостью в 500 евро, вряд ли может себе позволить большинство россиян. Особые  экономические зоны необходимо создавать не только на земле, но и в воздухе!», - заметил Петр Потехин.
Несомненно, важнейшим фактором успеха любого дела являются люди.
Конечно, сложно в один миг поменять ментальность населения в нескольких поколениях развивавшегося в промышленной индустрии и производстве, предложив им в один миг переквалифицироваться в работников туристической индустрии.
Тем не менее, используя современные технологии мотивации и управления персоналом, это становится возможным. Гораздо сложнее вопрос обстоит с местным бизнесом. Предприятия, владеющие объектами гостеприимства во многих регионах - это часто влиятельные на местном уровне персоны, занимающиеся далеко не только гостиничным бизнесом. И здесь существует большая проблема, эти собственники очень часто не понимают вопроса клиентоориентирования, и высокого сервиса. Однако в этом векторе намечен определенный прорыв, ряд бизнесменов, осознавая все сложности сервиса, организовывают обучение различного уровня для линейного персонала и менеджмента гостиниц.
Стоит отметить глубокую заинтересованность в развитии туризма в моногородах у современного поколения чиновников, федеральной и региональной исполнительной власти. Все их  инициативы носят прямой, соответствующий реальности характер, нет мифов и иллюзий, присутствует конкретика и деловая логика.

На сегодняшний день абсолютно всем уровням власти, бизнесу и населению нужно опираться на понимание, того, что Россия богатейшая страна, обладающая огромными историко-культурными и природными ресурсами. Необходимо осознавать – развитый туристический бизнес в целом, повышает рейтинг государства на мировой арене, его прозрачность и привлекательность значима, не только для туристов, но и для внешних инвесторов и крупного бизнеса. Открытая, туристически развитая страна, имеет больше шансов для формирования положительного внешнеполитического и экономического мнения. У гостеприимного хозяина есть больше шансов быть понятым и услышанным.

[наверх]

Семинары

 

Бухучет и налогообложение в ресторане

Академия проводит пятидневный семинар повышения квалификации главных бухгалтеров и бухгалтеров ресторанов, кафе, баров «Бухгалтерский учет и налогообложение в ресторане». Семинар проводится в Санкт-Петербурге,  с 21 по 25 июня 2010 года.

В программе представлены разделы:

  • Организация учета и документооборот в ресторане;
  • Калькуляция: определение продажных цен;
  • Скидки: учет и предоставление;
  • Сырье и товары в кладовой: документальное оформление  и учет;
  • Учет сырья и готовой продукции на производстве;
  • Учет в кондитерском цехе;
  • Шведский стол: бухучет стоимости услуг;
  • Спецодежда и униформа персонала: учет и налогообложение;
  • Учет товарных потерь;
  • Материальная ответственность персонала ресторанов за вверенное ему имущество;
  • Особенности налогообложения организаций питания;
  • Применение особых режимов налогообложения для организаций питания (УСН и ЕНВД);
  • Учетная политика ресторана: формирование, применение и налоговые последствия, рекомендации по разработке и подготовке приказа по учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей   налогообложения;

Участники семинаров  получают кейс с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия. Кофе-паузы и ланч включены. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.
Руководит обучением известный и признанный специалист -  руководитель проектов аудиторской компании, аттестованный аудитор, консультант Академии Гостеприимства Василевич Инна Павловна.
Стоимость обучения - 24800 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство.

[наверх]

Высшие Кулинарные Курсы

 

Банкетные блюда

Ближайшая программа Высших Кулинарных Курсов состоится в Санкт-Петербурге с  12  по 16 июля  2010 года. Тематика программы повышения квалификации шеф-поваров - «Банкетные и фуршетные блюда для клубного меню, шведского стола, корпоративных вечеров».  
Руководят обучением  известные и признанные шеф-повара:

  • Сергей Селиванов – шеф-повар ресторана «Русская рыбалка»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Гильдии шеф-поваров России; член Совета Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства; бронзовый призер соревнований ЕвроПоваров-2008 (Хельсинки); золотой призер российско-финских соревнований «ИМАТРА-2005»; дипломант соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда»; член Ассоциации ЕвроПоваров от Академии Гостеприимства.
  • Алексей Горский - шеф-повар ресторана «Паруса»; шеф-консультант Академии Гостеприимства; член Кулинарной Коллегии Академии Гостеприимства.

Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция) - управляющий и  шеф-повар  ресторана отеля «Эмеральд»; член Правления Академии Гостеприимства.

В программе отработка следующих блюд:

  • Глазированная перепелиная грудка, поданная в маринованной груше с паштетом из птицы;
  • Теплое ассорти из трех видов рыбы с тушеным в сливках шпинатом и гратеном из сельдерея и тыквы;
  • Ломтики  томленой филейной вырезки теленка на картофельном пироге с раковым  соусом и пюре из тыквы
  • Ломтики запеченной свеклы с домашним козьим сыром, глазированной креветкой и листьями рукколы
  • Теплый салат из подкопченной утиной ножки на слоеном тесте с маринованными ягодами и т.п.

Участникам выдается кейс  с технологическими  картами на все 25 блюд программы  и тематической  профессиональной информацией; разрешена фото- и видеосъемка.
По окончании обучения участнику вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме; предприятию участника   вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства  о повышении уровня профессиональной  подготовки  сотрудника.
Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная униформа.

 Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства  – 50% компенсирует Академия.

Подробности и приём  Ваших  заявок по тел\факсу, е-mail, на сайте  nha.ru

 

[наверх]

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное