Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


Рассылка от 2009-08-26, No240
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

ДИРЕКЦИЯ

Августовское заседание Совета Академии

Руководители предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства", приглашаются на очередное ежемесячное заседание Совета Академии, которое традиционно состоится в последний четверг месяца, 27 августа 2009 года.

Заседание Совета состоится в конференц-зале недавно открытого Дома предпринимателя Санкт-Петербурга (ул. Маяковского, д. 46\5, угол ул. Артиллерийская, М. "Чернышевская", тел. 576-29-82 (69).

В повестке дня:

Представление новых членов Академии: компания "ДИССО" (управление строительными проектами), компания "Консалт" (консультации, семинары), ресторан "Бергамот", загородный отель "Айвазовский", компания "ДЮНИ" (одноразовая посуда), загородный ресторан "Сказка" и др. – директор Академии;

Поддержка предприятий малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: городские программы поддержки, возможности Дома предпринимателя – руководители Общественного совета при Губернаторе Санкт-Петербурга, городских структур поддержки предпринимательства, Дома предпринимателя;

Результаты выбора Советов Коллегий (Ресторанной, Гостиничной, Кулинарной), ближайшие планы работы Коллегий – директор Академии.

Начало заседания – 14:00, окончание – 16:00.


Новые поступления профессиональных СМИ

В офис Академии поступили новые номера профессиональных изданий: июльский-августовский номер журнала "Ресторан Technologies" и августовский номер журнала "Ресторанные ведомости".

Темой номера "Ресторан Technologies" является аналитический материал о развитии недорогих концепций на рынке общественного питания. Также в журнале представлены материалы о тентовых конструкциях для ресторанов, о крупнейшей гонконгской выставке HOFEX, о критериях выбора ресторана потребителем, о прицепах для уличного фаст-фуда, о выборе тематики ресторана и клуба, о страховых продуктах для ресторанного бизнеса, об оборудовании для летних площадок и для фастфуда, о выборе посудомоечных машин и винных шкафов, об особенностях автоматизации ресторанов free-flow, о выборе кофейных смесей.

"Ресторанные ведомости" предлагают вложенную карту выставки ПИР, а также статьи о питерском ресторане "Каштаны", о нижегородском семейного кафе "Парк", о новосибирском питейном заведении "Водкинъ дом", большой материал о ресторанах "советской" тематики в Москве ("Закрома Родины"), Петербурге ("Зов Ильича"), Новосибирске ("Серп и Молот"), Великом Новгороде ("Ленком"), Нижнем Новгороде ("Приют усталого тракториста"), Челябинске ("Причал"), Киеве ("Коммунальная квартира"), Минске ("Дежавю"), Нью-Йорке (Russian Vodka Room). Представлен интересный материал о ресторанах Гааги (Нидерланды), большое интервью с юристом о подготовке к проверкам контролирующих организаций, статья о подготовке к проведению праздников в ресторане, интервью с президентом Независимого винного клуба о винах юга России и СНГ. Приведены красочные фото и рецептура блюд из замороженных овощей, а также авторских блюд шеф-повара латиноамериканского ресторана.

Начата рассылка журналов участникам партнерства.


Участие "академиков" в латышском кулинарном конкурсе

Riga Open Culinary Cup

Один из победителей конкурса профессионального мастерства "Гранатовое блюдо-2009" Олег Мартусевич (бренд-шеф сети ресторанов "Шато де Бир") примет участие в известном латышском кулинарном конкурсе Riga Open Culinary Cup, который пройдет в Риге 10 сентября. Организатором конкурса вместе с рижскими властями выступает Chefs Club, давний партнер Академии и участник всех конкурсов на Кубок "Балтийская Кулинарная Звезда". Несколько директоров и шеф-поваров академических ресторанов поедут в Ригу в составе "группы поддержки".

наверх

УЧАСТНИКИ ПАРТНЕРСТВА

СДС-Фудс (чай "Ахмад")

Участник партнерства - филиал ООО "СДС-Фудс" в Санкт-Петербурге, представляет свой новый проект для общественного питания (HoReCa) – Ahmad Tea Contemporary.

Учитывая потребности заведений общественного питания (отели, рестораны, кафе) были разработаны специальные упаковки эксклюзивного чая из новой коллекции "Ahmad Tea Contemporary". Предлагается удобная фасовка – 300 пакетиков в фольгированных конвертах в едином коробе по привлекательной цене.

Коллекция "Ahmad Tea Contemporary" - это новое направление в современном чайном искусстве с уникальным ценовым предложением, которое будет способствовать:

  • росту потребления качественного продукта;
  • расширению целевой аудитории;
  • привлечению новых клиентов;
  • повышению узнаваемости;
  • росту лояльности к бренду.

Первоначально предлагается 2 наиболее популярных вкуса:

Oriental EmeraldOriental Emerald – выращенный в горах Китая, этот редкий зеленый чай поэтически сравнивают с изумрудом за глубокий зелено-голубой цвет чайного листа. Чашка чая Ориентал Эмеральд в совершенном исполнении Ахмад Ти подарит вам ощущение гармонии и умиротворения;

Ceylon SerenityCeylon Serenity – цейлонский чай, золото чайного мира, рождается благодаря идеальному климату острова Шри-Ланка. Чай Цейлон Серенити, вобравший в себя благодатный дождь, свежий ветер и экзотический аромат, дарит безмятежность и спокойствие.

наверх

СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ

Поиск креативных идей продвижения гостиничного бизнеса: алгоритм решения рекламных и маркетинговых задач отеля

Приглашаем руководителей отелей, PR-менеджеров гостиниц и пансионатов к участию в новом семинаре-практикуме, посвященном решению проблемы повышения заполняемости. Семинар организует по многочисленным запросам Академия Гостеприимства – бизнес-ассоциация отелей и ресторанов, а проводят тренеры известной тренинговой и консультационной компании фирмы "Сычев и К", участника Системы "ТРИЗ-ШАНС".

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – методология, которая существует несколько десятилетий и приносит эффективные результаты во многих областях экономики и менеджмента. Для семинара впервые разработано и предлагается применение теории для сегмента отелей и ресторанов, так как эффективное использование маркетинга и рекламы наиболее актуально для индустрии гостеприимства в настоящее время.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Даты проведения: 23-24 октября 2009 года
Количественный состав группы ограничен

В программе:

1. Определение / уточнение целевых потоков потенциальных Гостей отелей (а также корпоративных Клиентов, бронирующих гостиницы для своих иногородних Гостей и командируемых сотрудников). Поиск мест, где циркулирует наибольшее число потенциальных Клиентов.

2. Поиск готовых потоков, которые можно использовать как "средство массовой информации" для привлечения целевых Клиентов, и их обработка.

3. Выявление отношения (устойчивых мнений, оценок, предпочтений, характерных беспокойств и опасений, т.е. положительных и отрицательных стереотипов) потенциальных Клиентов к гостиничному сервису и отелям разного уровня, которые необходимо учесть (использовать в готовом виде, усилить или, наоборот, скорректировать) при разработке рекламных решений. Неочевидные нюансы проведения опросов с целью выявления стереотипов.

4. Постановка задач рекламной кампании. (Примечание. Все, что мешает продвижению гостиничных услуг должно быть сформулировано в виде противоречия и превращено в задачу.) Инерция мышления при постановке и решении рекламных задач. Коррекция инерции мышления.

5. Ранжирование задач. Задачи, связанные с незатратным доступом к целевому потоку. Задачи, связанные с обработкой стереотипов целевых Клиентов. Задачи, требующие управленческих (а не рекламных) решений.

6. Приемы решения рекламных задач. Производство идей, позволяющих наименее затратным способом "накрывать" сразу много потенциальных Клиентов - как альтернатива традиционному размещению в СМИ. Выбор ресурсных (для данного целевого потока) носителей, наиболее эффективным и незатратным способом попадающим в поле зрения потенциальных Клиентов.

7. Приемы наработки или усиления полезных (для продвижения услуг данного Отеля) стереотипов Клиентов, а также – коррекции нежелательных стереотипов. Производство идей (текстовых, графических, звуковых), изначально учитывающих выявленные предпочтения Гостей.

8. В том числе:

∙ Приемы PR-отстройки от других отелей и/или альтернативных услуг: задание Клиентам критерия оценки качества; использование приемов: "намек", "вечные стереотипы", "позиционирование промахов конкурента", "ирония" для предупреждения Клиента об опасности, исходящей от конкурента.

∙ Ситуации, когда полезно игнорирование конкурентов. (Примечание: под "отстройкой" понимается НЕ антиреклама, а разработка системы решений для рекламы значимых для потенциального Клиента отличий данного Отеля.)

∙ Приемы контррекламы (восстановление сниженного имиджа Отеля после антирекламы, грамотное реагирование на выпады конкурентов, разоблачительные статьи о реальных недостатках).

9. Приемы создания "вторичной рекламы" (стимулирование в целевых группах постоянного воспроизводства полезных разговоров, слухов, обсуждений о рекламируемом Отеле и его услугах).

10. Критерии качества полученных решений, позволяющие перейти от "вкусового" подхода ("нравится/не нравится") к более технологичному. (Примечание. Каждая идея – это решение одной или нескольких задач. Чем больше задач решает одна идея, тем более она эффективна.)

11. Проверка качества рекламных текстов, макетов, роликов и т.д. Вычитка и тестирование готовых вариантов на потоках целевых Клиентов.

12. Оценка эффективности рекламных решений. Выбор измеряемого результата (для данного конкретного случая) и определение способа его измерения. Построение модели "Результат – Затраты" и прогноз результативности ДО внедрения решений.

13. Как платить рекламисту.

Участники семинара получают рабочую тетрадь и сертификаты участия. Кофе-паузы и ланч включены. Оказывается помощь в бронировании гостиниц.

Стоимость участия в семинаре - 20 000 руб (НДС не облагается). Скидки: при оплате в августе - 20%, в сентябре – 10%. Персоналу предприятий, входящих в НП "Академия Гостеприимства" – 50% компенсирует партнерство.

наверх

ВЫСШИЕ КУЛИНАРНЫЕ КУРСЫ

Изысканная десертная карта ресторана и кофейни

Последний в этом году курс по десертной карте проводится с 7 по 11 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге. Проводит курс Даниил Кабачевский - шеф-консультант Академии Гостеприимства; опыт работы - бренд-шеф "Кондитерского дома "Tortua"; корпоративный шеф Санкт-Петербургского кондитерского холдинга "Невские Берега"; технолог-консультант фабрики мороженого "Престиж".

В программе отработка следующих блюд:

  • Томлёный персик с имбирём и пена из рисового пудинга с тайской ванилью;
  • Трио из блинчиков на пиве в медово-яблочной глазури с корицей, ягодным мармеладом и пеной из творога;
  • Шоколадное "Pave";
  • Персиково-чайные трюфеля;
  • Воздушный зефир из шампанского и розы и т.д.

На все 25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме. Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 29 600 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства – 50% компенсирует Академия.

Ждем Ваших заявок!

наверх

ИНФОРМАЦИЯ "НА ДЕСЕРТ"

"Умные действия" в кризис

Как сообщает сайт restaurantowner.com, по результатам опроса более 600 независимых ресторанных операторов США и Канады выявлено, что, хотя спад и имеет воздействие на продажи и доходность, много независимых рестораторов приспособились к изменяющимся условиям, и в большинстве своем сообщили о более высоких продажах и большей доходности в первой половине 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

На вопрос "Что является самым "умным" или самым эффективным изменением, которое Вы сделали в ответ на более медленную экономику?", самые успешные операторы, сообщившие об увеличении продаж или доходности в этом году, чаще назвали в качестве главных причин успеха:

  1. Больше маркетинга существующим клиентам;
  2. Программы лояльности / новые обеденные программы;
  3. Ежемесячный информационный бюллетень для гостей;
  4. Использование для привлечения гостей социальных сетей.

Ресторанный Фестиваль в Лондоне

Наиболее удачная реализация городских ресторанных Фестивалей, проводящихся во многих странах мира – в Лондоне. В этом году Фестиваль, цель которого привлечь в рестораны новых гостей за счет предоставления возможности за короткое время познакомиться с широким спектром ресторанных предложений, пройдет с 08 по 13 октября. В программе фестиваля – воскресный рыночный праздник жареного мяса от пяти лучших шеф-поваров Лондона, аналогичный воскресный праздник в ресторанах-участниках фестиваля, фестиваль кинофильмов кулинарной\ресторанной тематики, фестивальное меню в сотнях участвующих ресторанов по фиксированным ценам, гурме-туры, церемонии награждению участников профессиональных конкурсов (на которых будет больше блюд, чем речей).

Наиболее интересными для нас являются фестивальное меню и гурме-туры. Рестораны-участники разделены на три категории, которые определяют фиксированные цены фестивального меню:

  • обед с двумя курсами:10 EUR, ужин с двумя курсами: 15 EUR;
  • обед с двумя курсами: 15 EUR, ужин с двумя курсами, 25 EUR;
  • обед с двумя курсами: 25 EUR, ужин с двумя курсами, 40 EUR.

Билеты в рестораны можно приобрести в различных местах фестиваля, забронировать столики на сайте фестиваля.

Один из дней фестиваля посвящен гурме-турам: из двух "стартовых" ресторанов тура, где участники получают шампанское, отправляются автобусы с участниками одного из четырех выбранных туров, которых сопровождают самые известные в Лондоне шеф-повара и ресторанные критики. В каждом маршруте, кроме стартового, еще три известных ресторана. В первом участники пробуют закуску, во втором – основное блюдо, в третьем – десерт, затем автобус возвращается в стартовый ресторан, где уже за дополнительную плату участники завершают "пиршество" и ожидают друзей-участников других туров. Тур занимает приблизительно четыре часа.

Стартуют все маршруты в Met Bar, что на Пикадилли. В первый маршрут включены такие известные заведения как: Nobu, The Square, Greenhouse; во второй - Maze, Hakkasan, Quo Vadis; в третий - Sake No Hana, Hibiscus, Wild Honey; в четвертый - Theo Randall, Corrigan's Mayfair, Scott's.

наверх

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное