Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник Академии Гостеприимства


                                                                                                                                                                                     Только хорошие новости!

 

 

ВЕСТНИК

некоммерческого партнерства

"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

                                                                                                Рассылка от  28.12.2007

 С новогодними праздниками, дорогие коллеги!

 

С наступающим!

 

Правление Академии Гостеприимства от всей души поздравляет с праздником персонал и руководство предприятий, входящих в партнерство, а также всех профессионалов индустрии гостеприимства.

Пусть в новогодние дни у Вас будет много гостей и много работы.

Пусть Новый год принесет Вам новые достижения и обеспечит постоянный поток наличности.

Благодарим Вас за совместную работу и надеемся на ее продолжение в Новом Году.

Счастья и удачи Вам!

 

 Новые члены Академии

 

Поздравляем новых членов нашего партнерства!

 

От всей души поздравляем новых "академиков", присоединившихся к нашему партнерству в ноябре и декабре:  

  • ООО "Санаторий "Чувашия" (Чувашская Республика, г.Чебоксары );

  • ООО "Отель "Звездный";

  • ООО "Рандеву" (г. Тамбов) - гостиница "Державинская";

  • ООО "Аустерия" - ресторан "Аустерия";

  • ООО "Либра Хоспиталити" (г. Москва) - IT-решения для отелей и ресторанов;

  • ООО "Стиль" - кафе "Робинзон" (г. Гатчина, Ленинградская область);

  • ООО "Невский бриз" - "Line-cafe" и ресторан "Бриз";

  • ООО "Петербургские отели" -  - отели, квартиры, транспорт, экскурсии, туры, визы, загранпаспорта;

  • ООО "Техпромкомплект" - "Территория ужасов" - строительство и эксплуатация парков атракционов;

  • ЗАО "Пермтуризм" (г. Пермь) - гостиничный комплекс "Урал";

  • ООО "АПТРЕНД" (г. Москва) - мебель для отелей и ресторанов.

Желаем новым участникам партнерства успехов во всех начинаниях!

 

Издания

 

Журнал "Ресторанное и Гостиничное Дело" , декабрьский №24

 

Вышел в свет и разослан новый номер (№24) журнала "Ресторанное и гостиничное дело", который Академия издает теперь совместно с ИД "Ресторанные ведомости". В журнале представлены новые члены Академии, программа семинаров на выставке ExpoHoReCa, статьи, где экспертами выступили члены Академии Алексей Мусакин, Анна Шишкина, Наталья Щенникова, Максим Чепукайтис и Сергей Домбровский, представлен ресторан "Правда", "НАШОтель", ресторан "Иваныч", отель "ПушкаИНН" и компании-поставщики, входящие в партнерство.

 

Новое издание для профессионалов индустрии

 

Вышел в свет первый номер журнала-справочника "Лидер продаж", в котором представляются товары для ресторанов, кофеен, кафе, баров, фаст-фуда и гостиниц. Журнал вышел в формате приложения к журналу "Ресторанное и гостиничное дело".В "Лидере продаж" компании-поставщики, входящие в Академию Гостеприимства, представляются в путеводителе, и одной товарной позицией в соответствующем разделе.

 

 

Книги по ресторанному и гостиничному бизнесу

В книжный магазин Академии поступила книга, изданная Пушкинским фондом в серии "Былой Петербург" - "Великосветские обеды", которую участники партнерства могут приобрести как и книги Издательского дома "Ресторанные ведомости" - весь ассортимент издательства, а также издательства "Питер" - книга Алексея Мусакина (член Академии, отель "Шелфорт") - "Малый отель: как открыть и преуспеть" и Александра Затуливетрова "Ресторан: с чего начать и как преуспеть" и книги Ярослава Панова (члена Академии, вице-президента ПАБ)  по фрейлингу и украшению коктейлей. Члены Академии имеют 10% скидку от издательской цены. Региональные члены Академии получают четыре книги в год по своему выбору бесплатно

 

Семинары- практикумы

 

ЗАРЯДИСЬ ПРИБЫЛЬНЫМИ ИДЕЯМИ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА!

 

ЛУЧШИЕ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ В ОДНОМ МЕСТЕ И В ОДНО ВРЕМЯ!

 

14 – 16 февраля 2008 года

 

Деловой Форум «Университеты прибыльного гостеприимства» в рамках VI-ой специализированной выставки индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa»

 

Управление ночными клубами и развлекательными комплексами

 

*Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента  *Рынок технологий, продуктов и оборудования для  развлекательного комплексак  *«Правильное» открытие развлекательного комплекса: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация *Ценообразование и ценовая политика *Продвижение ресторана и активизация продаж *Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты *Взаимодействие с контролирующими органам

 

Кондитерские, кофейни, пироговые – как правильно создать и преуспеть?

 

*Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента  *Рынок технологий, продуктов и оборудования   *«Правильное» открытие: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Как сделать «продаваемое» меню: принципы составления, оформление, производственная документация *Ценообразование и ценовая политика *Продвижение и активизация продаж *Оптимизация технологической схемы обслуживания: как обеспечить стабильный уровень сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты *Взаимодействие с контролирующими органам

 

Пивной ресторан: факторы успешного бизнеса

 

*Перспективные направления и модные тенденции в развитии сегмента пивных ресторанов *Рынок технологий, продуктов и оборудования для пивных ресторанов * «Правильное» открытие пивного ресторана: концепция, месторасположение, организация бизнеса, оборудование, поставщики, персонал *Как сделать «продаваемое» меню пивного ресторана: принципы составления, оформление, производственная документация *Ценообразование и ценовая политика *Продвижение пивного ресторана и активизация продаж *Оптимизация технологической схемы обслуживания в пивном ресторане: как обеспечить стабильный уровень сервиса *Персонал: найм, подготовка, мотивация, трудовые отношения, снижение текучести, профессиональные стандарты *Взаимодействие с контролирующими органами

 

Шведский стол: организация, производство, сервис, учет

 

*Шведский стол как продукт: категории (открытие, закрытие), формы (холодные, горячие, комбинированные), подача (завтраки, послеобеденный ланч, ланч, и т.д ), преимущества и недостатки для гостей  и для предприятия *Расчет и взаимосвязь меню и оборудования при организации шведского стола * Подготовительная работа: комбинирование столов, накрытие буфетных столов и столов для гостей  * Взаимодействие подразделений ресторана при подготовке и обслуживании * План-карта, расположение блюд на буфете, сервировка и ее завершение, ход обслуживания * Стандарты шведского стола, расчеты, документооборот *Закрытые мероприятия: особенности, бланк заказа

 

Как раскрутить ресторан: PR и реклама

 

*Модные тенденции ресторанного бизнеса *Оценка  месторасположения и потенциальной клиентуры. *Концепция ресторана *Ценовая политика *Определение отличительных особенностей ресторана для гостей (позиционирование) *Продвижение бизнеса: фирменный стиль, реклама и PR, стратегическое партнерство с производителями\поставщиками *Программы повышения лояльности гостей *Меню как маркетинговый инструмент *Активизация продаж вина и барной продукции *Персонал как конкурентное преимущество *Сервис: стандарты обслуживания - от философии гостеприимства к технологии

 

 Малый отель: как создать и заполнить?

 

*Целевые группы гостей и концепция мини-отеля *Планировка: максимум удобств при максимуме номеров *Внутренние процессы и процедуры, управление продажами *Ценовая и ассортиментная политика *Обслуживание гостей: от принятия заявки до выселения *Оптимизация организационной структуры*Управление финансами *Работа с инвесторами

 

 Управление качеством гостиничного сервиса

 

*Организационно-функциональная структура отеля: службы и отделы, их взаимодействие, штатное расписание, графики работы, организационная культура *Служба приема и размещения: основы гостеприимства, должностные обязанности менеджера службы, порядок бронирования номеров, регистрации и размещения гостей, особенности регистрации иностранцев, правила расчета с гостем *Сервис: модель и программа качественного обслуживания, стандарты сервиса, процедуры обслуживания гостей, контроль качества сервиса *Отельный бизнес-этикет: особенности, управление первым впечатлением, дресс-код, этикетные требования и ситуации, поведение в конфликтных ситуациях, учет национальных особенностей гостей

 

 

Высшие Кулинарные Курсы

 

Первый курс  2008 года - "Русская кухня: традиции и новые веяния"

 

 

Приглашаем для повышения привлекательности и рентабельности меню предприятия за счет повышения квалификации ключевого персонала  принять участие на Высших Кулинарных Курсах по программе «Русская кухня: традиции и новые веяния».

Программа проводится  с  28 января по  1 февраля 2008 года в Санкт-Петербурге. 

Руководят обучением самые известные и признанные шеф-повара: 

  • Алексей Горский - шеф-повар ресторанной службы отеля «Гайот», член лиги  шеф-поваров Коллегии поваров. шеф-консультант Академии Гостеприимства;
  • Иван Движков - шеф-повар ресторана «Удачный выстрел»; победитель  многих международных кулинарных конкурсов; шеф-консультант Академии Гостеприимства.

 Куратор Высших Кулинарных Курсов – Серж Фери (Франция, шеф-повар «Новотель Санкт-Петербург Центр»)

В программе отработка следующих блюд:

  • Молодые перепела, фаршированные белыми грибами с соусом из айвы;

  • Традиционный салат из дичи и овощей с горчично-сметанным соусом;

  • Заливное из нежной телячьей печени и черной смородины;

  • «Пьяные» яблоки с  пикантным соусом из ежевичной настойки и т.д.      

На все  25 авторских блюд выдаются технологические карты, разрешена фото- и видеосъемка. По окончании обучения вручается сертификат Национальной Академии Гостеприимства о повышении квалификации по соответствующей теме.

Оказывается помощь в бронировании гостиниц. В подарок обучающимся – фирменная форма.

Стоимость обучения – 17500 рублей. Персоналу предприятий, входящих в Национальную Ассоциацию Гостеприимства  – скидка 50%.

 

Ждем Ваших  заявок по тел\факс, е-mail, на сайте nha.ru

 

 

Контакты

 

199034, Санкт-Петербург 
В.О., 9-я линия, д. 4
+7(812)
  321-79-99, 321-8999, 323-9999, 321-6440 
 
www.nha.ru

 ha@bestrussia.net

 

Вместе - многое, для пользы каждого!

 

 

 

 

 

 


В избранное