LetasAvioBiletes.lv. Дешевые авиабилеты из Риги и других городов.
SAS Braathens переименуют в SAS Norge
Норвежская авиакомпания SAS Braathens 1 июня сменит имя на SAS Norge. С этим событием заменой закончится переходный период, длившийся три года после слияния норвежского национального перевозчика Braathens с крупнейшей скандинавской авиакомпанией SAS. Теперь все три национальных подразделения SAS будут носить самоназвание своей страны: SAS Sverige (Швеция), SAS Danmark (Дания) и SAS Norge. На хвостах самолетов SAS Norge сохранится норвежский флаг.
SAS Braathens имеет рейсы в 40 городов, 18 из которых – норвежские. Компания располагает 57 самолетами - 51 Boeing 737 и 6 Fokker 50 - и выполняет 440 рейсов в день.
Travel.ru
airBaltic в апреле перевозит на 33% больше пассажиров, чем в прошлом году
Латвийская авиакомпания airBaltic в апреле 2007 года перевезла 151 341 пассажиров, что на 33% больше, чем за тот же период предыдущего года. В апреле 2006 года airBaltic
перевезла 113 723 пассажира.
В целом же за истекшие четыре месяца 2007 года airBaltic перевезла 489 558 пассажиров, что на 29% больше чем за соответствующий период 2006 года, когда авиакомпания перевезла 378 526 пассажиров.
В апреле airBaltic произвела 2 805 полетов, что на 21% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В апреле 2006 года airBaltic произвела 2 317 полета. В свою очередь, в целом за истекшие четыре месяца этого года авиакомпания произвела 9 850 полета, что на 22%
больше прошлогоднего показателя за соответствующий период.
Заполняемость мест в самолетах airBaltic в апреле 2007 года составила 63% - на 1% пункт больше, по сравнению с апрелем 2006 года, когда данный показатель составлял 62%. За истекшие четыре месяца 2007 года заполняемость мест в самолетах airBaltic составила 57%.
airBaltic
В аэропорту Мадрида появилась новая станция метро
Новая станция метро появилась в мадридском аэропорту Barajas. Она
расположена под новым терминалом T4, запущенным около года назад и обслуживающим большинство пассажиров аэропорта. Ранее линия 8 метро доходила только до трех старых терминалов – ее станция располагалась возле терминала Т2. Для попадания в новый терминал пассажирам приходилось пересаживаться на автобусы-шаттлы и тратить лишние 10-15 минут на этот переезд.
Теперь пассажиры терминала Т4 смогут попасть в центр Мадрида за двадцать минут. Для открытия движения до новой станции пришлось вырыть 2,5
километра тоннелей. Ожидается, что станцией будут пользоваться около 20 тыс. пассажиров ежедневно.