Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир туризма - Мир без Границ

  Все выпуски  

Мир туризма - Мир без Границ: как отведать 'кхао' и 'му' в Таиланде...


Добрый день, уважаемый подписчик.

Вас приветствует туристическая компания "Мир без Границ".

На это раз мы отправимся в путешествие на Таиланд. Вы узнаете, что значат слова "кхао" и "му",  почему не стоить носить в Таиланде шорты, и как сэкономить деньги при путешествии.

Также в этом выпуске Вы можете прочитать очередной аналитический материал о туристическом рынке в России, а также ознакомиться с нашими  акциями и предложениями. Приятного Вам чтения.  ))

Как отведать "кхао" и "му" в Таиланде или

Практические советы по поездке

Таиланд - страна, которая не признает стандартных видов отдыха. Туристы, в поисках мира экзотики и экстрима, больше предпочтут загадочную Азию, нежели объезженную вдоль и поперек Европу.

Таиланд лидирует по количеству туристов, которые решили посетить Юго-Восточную Азию. Объяснить это можно огромным количеством буддийских монастырей, необычных и в то же время восхитительными дворцами и пагодами в столице Таиланда, Бангкоке. Пляжи Таиланда, а также страстная ночная жизнь и тысячи развлечений не оставят равнодушным даже самого апатичного туриста.

Таиланд приготовил для своих гостей  катание на слонах, боевые единоборства, тайский массаж, плавучие базары, диковинные острова, тайскую кухню и даже секс-туризм разного класса.

Говорить обо всех преимуществах Таиланда бесполезно, потому что их у него огромное множество. 

На самом деле путеводители не могут дать точную информацию о том, что твориться за пределами зон отдыха, поэтому вашему вниманию здесь представлены несколько практических советов о том, как нужно себя вести в пределах этой таинственной страны.

Страховка

Чтобы попасть на территорию Таиланда, страховка не обязательна, но огородить себя от лишних проблем следует, поэтому лучше всего обзавестись медицинским полисом.

Сезон

Самым лучшим временем для поездки в Таиланд станет зима (декабрь, январь, февраль). Правда в конце февраля  температура воздуха прогревается до 40 С, поэтому нужно быть осторожным, чтобы не получить тепловой удар.

Бангкок

Бангкок впечатляет. Жизнь в столице Таиланда всегда в движении. Возможно, вам даже придется воспользоваться такси, так как от аэропорта до центра города около 23 километров. Отели, где есть телевизор, холодильник, кондиционер, предоставляется завтрак и соблюдается чистота, обойдутся в 4-6 долларов на человека.

Если рассуждать, в каком месте лучше всего выбирать отель, то можно посоветовать район Пратунам. С этого места легче всего попасть в любую точку города.

Обязательно следует побывать на «прогулке по рекам и кхлонгам Бангкока». Имеет смысл собраться в группу, так как цена на одного человека или, к примеру, на семерых одинакова.

Ночной Бангкок безопасен. Именно ночью можно прочувствовать душевную атмосферу города. Правда следует предостеречь туриста: не стоит даже близко подходить к дешевым ночным клубам, куда вас будут завлекать на эротические шоу их владельцы. Обычно это дешевые, безвкусные шоу, которые лишены всякого рода сценария.

Жители Таиланда

Те, кто думает, что тайцы похожи на австралийских аборигенов, тот ошибается. Это народ с великой культурой, и он не терпит нечистоплотность и неаккуратность. Жители Таиланда живут очень бедно, но дома у них всегда чисто и уютно. Немудрено, что в публичных местах, отелях и транспорте также чисто и опрятно.

Честность для тайца превыше всего. Вас не обманут в ресторане или магазине, не обсчитают.

В туристических зонах следует торговаться, и этого правила никто не отменял. Тайцы привыкли, что к ним приезжают богатые люди, и сорят деньгами, поэтому они заламывают двойные цены.

Не советуем брать такси, которое находится рядом с вашей гостиницей. Недалеко (примерно в ста метрах) есть такси в два раза дешевле.

Тайцы очень гостеприимный народ. На каждом шагу можно встретить улыбки в ваш адрес, а может, кто-нибудь вам подарит цветочек просто так. В ответ на такое благодушие со стороны жителей Таиланда можно привезти им в подарок из России маленькие сувениры.

Чаевые

Несколько слов о чаевых. Принято давать деньгами. Народ Таиланда живет очень бедно, и будет очень доволен, если за оказанную вам услугу, он получит небольшую бумажную деньгу. Монетами чаевые обычно не дают.

Языковые особенности

За пределами туристических районов мало, кто понимает английский язык, даже наши жесты понимают с большим трудом. Если вы находитесь в ресторане необходимо знать два слова: «кхао» (рис) и «му» (свинина) . Это на случай, чтобы не умереть с голоду.

Одежда

Шорты, надетые на вас, как утверждают многие путеводители, будут выглядеть неподобающе и оскорбительно по отношению к местному населению. С одной стороны это правильно. Неэтично как-то заходить в храм в шортах или бикини. Если вы всем своим видом покажите, что уважаете тайскую культуру и обычаи, то жители простят вам ваши шорты.

Конечно, Таиланд в двух словах не опишешь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, путешествуйте!

Чтобы заказать тур в Таиланд, просто позвоните нам:   8-800-333-33-61.

 Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы и подберут  тур, исходя из Ваших пожеланий. Звонок по всей России бесплатный.

 

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
При покупке тура от 50 тыс. рублей – эксклюзивная страховка от лидера рынка страхования России компании Альфастрахования – БЕСПЛАТНО.
При покупке тура от 100 тыс. рублей подарочный сертификат на 5 тыс. рублей на покупку последующего тура!
Акция продлится до декабря 2008 года! Данное предложение распространяется на туры в следующие страны:
-Куба
-Доминикана
-Таиланд
-Гоа
-Италия

Все подробности Вы можете уточнить по телефону: 8(812)6111161

 

 

Проблемы и тенденции развития туристического рынка в России: аналитический обзор

Туристический рынок России за последние несколько лет привлек внимание отечественных и зарубежных аналитиков.  Совсем не так давно российские туристы с трудом разбирались во всех тонкостях и гранях туристического бизнеса, порой, не понимали, какой путь им предстоит пройти с туристическими компаниями. Но уже сейчас намечается значительный прогресс в этой области. Потребитель стремительно  двигается в сторону современного, цивилизованного рынка туристических услуг. Буквально за несколько лет по всей России открылись около 6000 фирм, сегмент которых туризм, из них чуть больше 30 компаний контролируют весь рынок, а каждая компания из этой тридцатки обслуживает более 5000 туристов в год 

Как сообщают данные РСТ или Российского союза туриндустрии, туризм стал одной из главных и прибыльных отраслей всей российской экономики. 

Но не все так безоблачно, как мы думаем. Существует ряд проблем, для решения которых потребуются годы. Во-первых, туристический рынок России заполнили мелкие фирмы, которые предоставляют услуги самого низкого уровня. Такие фирмы не имеют опыта работы с клиентами, не осведомлены о мировых стандартах сервисной индустрии.   

Проблемы этих фирм стали причиной неквалифицированного гостеприимства в нашей стране. В то  время, когда рынок страдает от наваждений топ-менеджерами,  большинство горничных отелей не знают, как связать по-английски несколько слов. 

Во-вторых, многие компании позиционируют себя не как турфирмы. Этот факт приводит потребителя в состояние окаменелости, или проще говоря, растерянности. В-третьих, органы власти не особо обращают внимание на туристический рынок и его составляющие, нет должного управления рынком со стороны законодательства, эти причины заставляют простых обывателей и аналитиков задуматься о цивилизованности всей отрасли.

 

Но если рассматривать всю ситуацию в целом, прогресс на лицо! Главным нововведением нового тысячелетия в России стало разделение деятельности туристических фирм. Одни теперь называются турагентами (распространители предложений туроператоров), другие туроператорами (компания-производитель туристических услуг).

Туроператоров можно разделить на две категории: те, кто продает турпакеты через агентства и не занимается розничной продажей, и тех, кто продает только в розницу. Турагентства также делятся на две разновидности: на независимых (доля от общего количества турфирм которых составляет 70%) и на сетевые туристические агентства (общий бренд, общая рекламная кампания, общие технологии).

На данный момент заметно сокращение независимых туристических агентств. Приоритет отдается сетевым туристическим фирмам. Главными преимуществами таких фирм перед независимыми являются

  1. Единая политика в сфере рекламы и маркетинга
  2. Общий бренд
  3. Передовые технологии в туризме
  4. Единое информационное пространство
  5. Суперидея

 

Франчайзинговые сети 

Франчайзинговые сети, пожалуй, лучший метод работы туристических агентств. Такая модель начала и будет продолжать  развиваться, доказывать свое превосходство и потенциал.

Как сообщают российские аналитики, доля всего российского рынка туристических услуг составляет 3%, и в ближайшие 5 лет эта цифра будет расти. Из всего сказанного можно сделать вывод, что российский туристический рынок растет быстрее, чем экономика в целом. Несмотря даже на движущийся финансовый кризис, по прогнозам экспертов будет наблюдаться прирост 20-25% в год. А уже к 2016 году, как считают специалисты мирового рынка, доход туристической отрасли России возрастет до 20,4 миллиарда долларов. Между слов будет сказано, что на данный момент выездной туризм в России являются доминирующим над въездным и внутренним. 

Аналитики Mintel International предвещают в недалеком будущем, что около 40 млн россиян (из 146 млн населения России) будут регулярно проводить свой отпуск за рубежом. Это и неудивительно, ведь россияне с каждым годом тратят все больше и больше денег на удовлетворение своих туристических потребностей. 

Выездной туризм (выезд российских граждан за рубеж) 

По данным РБК, емкость российского рынка выездного туризма составляет $1-2,5 млрд в год. 

По данным Ростуризма, число поездок россиян за рубеж в 2007 г. выросло на 18% и составило 34 млн. Совокупный выездной поток с целью отдыха вырос на 21%. Также наметился рост по числу выездов россиян с целью проведения отпуска на  теплых морях, где пляжный отдых прекрасно гармонирует с  лечебной и культурно-ознакомительными  программами. Кругозор российского потребителя расширяется. Ему все мало Европы, он хочет большего. Так по данным 2007 года приток российских туристов в страны Дальнего Востока, а в частности Таиланда, Вьетнама и Китая, увеличился в среднем на 60%. А вот число поездок россиян с деловыми целями понизился на 8%. Видимо, наш потребитель хочет больше отдыхать, чем работать.  

Внутренний туризм в России

Последние 6 лет в России развивается внутренний туризм. По данным РБК, рост внутреннего туризма в России в 2007 г. составил 7,7% и достиг 28 млн чел. Главная цель –сооружение высококачественных круглогодичных курортов, на месте которых планируется создать необходимые условия для расширения туристической деятельности.   

Деление туристического рынка. Средняя стоимость тура, тип отдыха.

Типы отдыха:

  • Пляжный
  • Деловой
  • Экскурсионный 

Доля пляжного отдыха по количеству туристов составляет 55-60% всего рынка.  

Выделяют «дешевый» и «дорогой» по стоимости тура виды отдыха

  • «Дешевый» - до 1000$
  • «дорогой» - свыше 1000$. 

О законодательстве

В связи с проблемами регулирования туристической деятельности с 1 июня 2007 г. вступили в силу поправки к Закону "Об основах туристической деятельности".

Главный принцип этого закона – отмена лицензирования туристических фирм, но  при  этом туроператоры просто обязаны вносить  на банковский депозит сумму в размере 0,5 млн. рублей, либо страховать себя на такую же сумму. В 2008 году депозит на страхование вырос на 0,2 млн. рублей. 

Основные выводы: туристический рынок в России за последние несколько лет заметно вырос, и будет расти на протяжении еще долгих лет, опережая развитие экономики своей страны.

Также стала заметен прогресс в области выездного туризма, особенно в экзотические страны, и наоборот регресс в плане делового туризма. Франчайзинговые сети потихоньку вытесняют независимые туристические фирмы, тем самым приумножая прибыль страны в туристическом секторе.

С уважением туристическая компания "Мир без Границ"

bezgranits.ru

mirmir.ru

8(812)6111161 - для Санкт-Петербурга

8-800-333-33-61 - федеральный номер.

Заходите - Вам всегда будут рады во всех наших офисах. Чашка кофе, много улыбок и отличное настроение  каждому гостю=))


В избранное