Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows Phone 7: новости и обзоры коммуникаторов. Интервью разработчиков с Брендоном Уотсоном


Интервью разработчиков с Брендоном Уотсоном


Два месяца назад сайт wmpoweruser.com начал собирать вопросы, интересовавшие разработчиков приложений для WP7, с целью адресовать их директору подразделения Microsoft по связям с разработчиками Брендону Уотсону. Разработчики оказались очень довольны подходом Microsoft по отношению к разработчикам, но, тем не менее, указали на некоторые недоработки и задали множество вопросов. Некоторые очевидные вопросы, вроде поддержки многозадачности не были заданы, поскольку у Microsoft в данный момент нет на них ответов.

Вопросы пользователей wmpoweruser.com и ответы Брендона Уотсона:

  • В чём отличия Silverlight for Windows Phone, Silverlight 5 и WPF 4?
  • На начальной стадии разработки WP7 у нас было много надежд на развитие аппаратной части телефонов. В какой-то момент мы решили, что будем использовать Silverlight и сказали: "Нужно с чего-то начать". На тот момент Silverlight 4 ещё не существовал, так что за основу был взят Silverlight 3 и в него были добавлены некоторые из тех функций, что позже появились в Silverlight 4. Поэтому Silverlight for Windows Phone можно назвать Silverlight 3+.
    Что касается WPF, мы отказались от него, потому что Silverlight намного лучше походит для того, чтобы интерфейс работал плавно, для установки ограничений аппаратной части и для настройки работы приложений.
  • WP7 мог бы использовать базу данных для приложений, требующих большой объём данных, например, такую как SQLite. Почему Microsoft отказались от этой идеи?
  • Причина проста – время. Написать операционную систему очень сложно. Некоторые ошибочно полагают, что мы просто "натянули" новый интерфейс поверх WM 6.5. Это далеко от истины. При разработке любого большого программного продукта всегда приходится искать компромиссы. В WP7 есть SQL-база, и она используется родными, встроенными приложениями. У нас просто не было времени на создание API для работы с этой базой других приложений. Разработчики очень часто просят нас создать этот API, и их мольбы уже услышаны.
  • Слишком много интерфейса Metro убьёт Metro. Прокомментируйте эту мысль. Как вы думаете, должны ли все разработчики использовать в своих приложениях Metro как основу дизайна?
  • Боюсь, я недопонял вопрос. Metro в качестве основы дизайна абсолютно потрясающ. Я провёл какое-то время с ребятами, которые придумали Metro, и я был поражён глубиной его продуманности. Огромная функциональность при таком минимализме! Дизайн очень чистый. Больше всего пользователям нравится возможность передвижения сквозь данные без необходимости входить в различные меню и выходить из них.
    Не стоит забывать, есть множество талантливых людей. Мы дали разработчикам великолепный шаблон, прекрасные инструменты и обучающую документацию – сейчас они могут создавать потрясающие вещи. Разработчикам не нужно всякий раз в своих приложениях заново изобретать интерфейс. И что удивительно – дизайн Metro подходит для любого приложения.
 


В избранное