Ремэйк модели для подводного плавания 1960 года. Уместно вспомнить, что в то время был сконструирован исторический батискаф Trieste, на котором в 1960 году Жак Пикар (Jacques Piccard) и Дональд Уолш (Donald Walsh) опускались на 10,911 метров и LONGINES отметился изготовлением некоторых бортовых приборов для
легендарной субмарины. Нынешний "подводник" имеет уже современные глубинные особенности: диаметр корпуса 42мм, сапфировое стекло, завинчивающиеся головки и заднюю крышку, а также внутренний поворотный диск-безель для отсчета времени. За надежной водной броней бьется автоматический механизм калибр L633 на базе ЕТА 2824/2 (25 камня, частота полуколебаний баланса 28800 полуоб/час, система регулировки ETACHRON).
Очередной *-скоп от последователя Бреге - Louis Moinet. На сей раз это относительно простая модель с окошком балансира, кстати прием с открытым балансиром был впервые применен именно французкими мастерами в 19 веке. Надо отдать должное, фирменный "закручивающий" мотив здесь реализован "на все 100" и на решетке
смотрового окошка и на задней крышке и на роторе. Автоматический калибр украшен “Cotes du Jura”. Стрелки и винты из голубой стали. Холодный сине-стальной вид еще больше охлаждает сапфировое стекло с голубоватым антибликовым напылением. Всего планируется произвести на свет 180 экземпляров.
Ball Watch Company была основана в Соединенных Штатах в далеком 1930 году и на тот момент главной задачей было оборудование всех железнодорожных станций часами, а проводников в вагонах - карманными часами. То время уже давно прошло и с часами на железной дороге в США давно все в порядке.
Сейчас легендарная компания BALL выпускает наручные часы оригинальной особенностью которых являются встроенные трубочки с газом для яркой подсветки в темноте, а в память о былых временах новинки получают звучные названия перегонов, экспрессов и кондукторов. Компания постояно совершенствует технологию, эксперементируя с цветами и работая над уменьшением размеров самих трубочек. Представленный хронометр Trainmaster Cleveland Express с 8-ми дневным запасом хода на первый взгляд скромен, но стоит ему оказаться в
темноте…
Теперь TechnoMarine Group владеют французские бизнесмены Жильбер Оайон и Жан-Клод Йана, группа представителей банка Credit Agricole Suisse и инвестиционная группа COBEPA.