Несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию и колебания валютных курсов, чистый доход компании Swatch Group в 2003 году фактически достиг уровня 2002 года. В 2004 году ожидается увеличение этого показателя.
Известный дизайнер Jorg Hysek предложил оригинальную идею реализации отображения времени в двух разных часовых поясах - соединил двое часов, да притом не простых а обоих сложнейших с турбийоном... Подобные "суперсложные" часы выпущены ограниченным тиражем в 10 штук.
С момента своего создания в 1988 году, модель часов EMPIRE компании CENTURY, шедевр часового дизайна, завоевала признание во всем мире. Благодаря своей особой восьмиугольной форме корпуса, эта модель была избрана символом компании CENTURY. Сверкающая неустаревающая классическая модель часов будет представлена в этом году в рубиновом цвете.
Уникальный и безупречный дизайн часов EMPIRE RUBY сразу же ассоциируется с величием, роскошью и престижем. Рубиновый корпус часов украшен бриллиантами. Задняя крышка часов выполнена из 18- каратного желтого или белого золота. Название бренда CENTURY специально не отражено на циферблате часов, который сам по себе уникален. Это еще больше выделяет часы EMPIRE RUBY.
Как и все часы CENTURY, эта модель также является результатом ручной обработки цельного сапфира. Бриллианты украшают ушки из 18- каратного желтого или белого золота, которые присоединяют соответствующий по цвету ремешок из натуральной крокодиловой кожи к корпусу часов.
Рекомендованная розничная цена, включая НДС 7,6%, составляет:
4 850 CHF (маленький размер, желтое золото)
5 200 CHF (маленький размер, белое золото)
Новая автоматическая модель из линейки Admiral's Cup не оставит равнодушным любителей часового искусства и коллекционеров благодаря своим спортивным качествам и глубокому отражению морской темы.
Несмотря на то, что для большинства компаний на часовом рынке 2003 год в общем не был удачным, кто-то все-таки добился значительных результатов. В частности это компания Movado Group.
Окончена кропотливая работа по созданию нового долгожданного "каталога запасных частей и оборудования" 2004-2005. Его объем по сравнению с предыдущим изданием 2002-2003 года увеличен более чем в два раза.
Известный финский производитель спортивного снаряжения, компания Suunto выпустила часы для работы с информационным сервисом MSN Direct, этим летом начавшим работу в США и Канаде. Через него можно получать последние новости, прогноз погоды и биржевые сводки от Associated Press, Reuters и MSNBC, а также принимать сообщения с интернет-пейджеров AIM и MSN Messenger. Подписка на сервис стоит $10 в месяц или $60 в год. Данные передаются с помощью специальных сигналов в FM-диапазоне.