Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Какой бизнес открыть

  Все выпуски  

Какой бизнес открыть


Вас приветствует Николай Добрин!

В этом выпуске  продолжим разговор  о выборе бизнеса.

 

Давайте сразу договоримся, что все идеи, которые мы здесь сейчас будем вместе генерировать, должны соответствовать двум самым важным (по крайней мере для вас) критериям. Это отсутствие риска и дешевизна реализации.

Почему я выбрал именно 2 этих критерия, надеюсь объяснять не нужно. Отсутствие риска – потому что у вас нет таких запасов средств, чтобы вы могли щедрой рукой разбрасывать деньги налево и направо. К тому же у многих из вас уже есть семья и у некоторых даже дети, которые хоть и редко, но всё же иногда очень хотят кушать.

А дешевизна воплощения нужна потомк, что большинство из вас сейчас работают на наёмной работе, где платили, платят и ещё очень долго будут платить согласно принципу «чтобы сотрудник с голоду не помер, но чтобы и в другую компанию не сбежал». Хотя, конечно бывают и исключения. Знаю такие компании, где платят такие деньги(большие), что люди теряют мотивацию к дальнейшему развитию и такой компании ничего не остаётся делать, как урезать зарплаты сотрудникам, что приводит к полностью противоположному результату – то есть к массовым увольнениям.

Совсем забыл указать ещё один очень важный критерий для бизнес идей – лёгкость реализации. Почему? Потому что вы ничего не смыслите в бизнесе и если вы ещё с ходу начнёте реализовывать бизнес такого уровня например как Майкрософт, то я могу уже сейчас представить, что из этого всего получится. То есть ваша идея должна быть для воплощения как можно проще, доступнее, и понятнее. Никаких сложностей, недопониманий и нюансов. Сложности никуда от вас не денутся, так зачем создавать их себе с самого начала, да ещё и своими же руками.

Ещё у меня есть одно очень важное замечание. Всё гениальное кроется в самом простом. И на самом деле вокруг вас (да, именно вас, дорогой читатель) находятся возможности для реализации тысячи успешных бизнес идей.

Приведу самый простенький и понятный для всех пример. Я большую часть своего времени провожу в своём доме на природе. Рядом лес, река, людей раз-два и обчёлся. Красотища, короче. И через все деревни несколько раз в неделю ездит машина, которая возит продукты для тех, кто ленится ездить в город за покупками. А мне как раз мёду к чаю захотелось. Выхожу я к этой машине и спрашиваю продавца, продаётся ли у них мёд. Продавец головой качает. Нет, мол никогда не продавали. А потом говорит: «А вот наш водитель - пасечник, у него спроси». Разговорился я с водителем, а он оказывается уже много лет пчёлами занимается и каждый год у него головная боль, как и где мёд реализовать. И продаёт он его в результате за копейки. Я говорю ему: «Так вот же машина твоя, продавай вместе с продуктами и мёд, на ура разойдётся».

После этих моих слов мне его даже немного жалко стало. Он чуть не расплакался, когда осознал, что он уже сколько лет водителем на этой машине работает и мог бы спокойно свой мёд таким способом реализовывать. И без проблем, и по более высокой цене, так как раньше он просто оптом за бесценок мёд сдавал.

Вот такая вот поучительная история о том, как иногда полезно вокруг себя иногда оглядываться в поисках прибыльных идей.

Николай Добрин.

До новых встреч!

 


В избранное