Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технические фантазии в реальном воплощении No 160


Информационный Канал Subscribe.Ru

ТрансРоссийская Скоростная Магистраль ТРСМ

Коллекция глобальных проектов.

Технические фантазии в реальном воплощении
Technical fantasies in real entailment
Код tech.tft
в информационном канале Subscribe.ru
Выпуск No 160. Автор и ведущий Cesiy

Транс Российская Скоростная Магистраль: ТРСМ

Trance the Russian High-speed Highway

(в рамках международного объединения «ТрансРосМаг»)

 

Возьмите карту России и проведите по ней линию от точки Западная граница до точки Восточная граница. Расположите её так, чтобы она не прошла ни через один крупный город. Конечные точки уведите в Европу и в Японию.

Получится Транс Российская Скоростная Магистраль (ТРСМ).

Относительно России, Европы и стран Востока она будет иметь большое значение. В этом случае происходит дополнительное развитие всех прилегающих стран, улучшается их транспортная связь и взаимодействие, появляются новые возможности развития и т.д.

Мир Запада и Востока в развитии взаимно дополнят друг друга.

 

Основные положения следующие:

Строительство международной магистрали «Европа – Япония» по территории России производится любыми странами-участниками, в том числе Европы, Ближнего и Дальнего Востока. Каждая страна строит свой, выделенный  ей, участок.

Этапы строительства, сопровождающие условия и необходимая инфраструктура согласовываются. Время строительства при участии 12 стран не более 5 лет.

 

После окончания строительства любые страны получают Транс Российскую Скоростную Магистраль в аренду на 49 лет на всем её протяжении в заданных границах.

Строительство, техническое обеспечение и оборудование производится по участкам, длина которых 500 -1000 км.

Россия получает ежегодную оплату аренды со стороны стран, заключивших договор и эксплуатирующих трассу. Эксплуатация трассы со стороны России – бесплатная.

 

Ширина трассы 1 км. Длина по России 12000 км. Площадь – 12000 кв. км. В трассу входят параллельно идущие обычные и скоростные шоссейные и железные дороги, шоссейные технологические линии, аэролинии. Шоссейные и технологические линии прокладываются по поверхности земли, скоростная железная дорога – над землей, на опорах. Над трассой располагаются аэролинии. В определенных зонах строятся промежуточные остановочные и посадочные пункты.

С крупными городами трасса связывается отдельно.

 

Стоимость аренды 1 кв.км трассы для каждой страны в год составляет $ 10 тыс.

с соответствующим коэффициентом по виду транспорта. Стоимость аренды всей площади трассы соответственно $ 120 млн. Из оплаты аренды производятся ежегодные вычеты затрат каждой страны на строительство и техническое обеспечение.

Ориентировочно число арендаторов 50. В их число могут входить любые страны мира.

Доход от аренды трассы в год $ 6 млрд.

 

Эксплуатация трассы создает существенную прибыль.

Доход от аренды соизмерим с доходом, получаемым от продажи невосполнимых источников энергии.

Трасса создает развитие прилегающих регионов России, особенно восточных и северных. Нагрузка на Северный Морской Путь уменьшается. Появляются дополнительные возможности экономического развития стран СНГ.

Проект из числа глобальных. Его осуществление и использование создает положительный эффект для большинства стран Мира. При этом Россия получает максимальные преимущества.

Cs. 25.02.2005.

Ведущий и автор Cesiy                      Архив Рассылки                                             Рассылка 'Технические фантазии в реальном воплощении'

                                                                                                                     

Рассылки Subscribe.Ru
Технические фантазии в реальном воплощении

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.tft
Отписаться

В избранное