Технические фантазии в реальном воплощении Technicalfantasiesinrealentailment Код tech.tft в информационном канале Subscribe.ru Выпуск No160. Автор и
ведущий Cesiy
Транс Российская Скоростная Магистраль: ТРСМ
Trance the Russian High-speed Highway
(в рамках международного
объединения «ТрансРосМаг»)
Возьмите карту России и проведите
по ней линию от точки Западная граница до точки Восточная граница. Расположите
её так, чтобы она не прошла ни через один крупный город. Конечные точки уведите
в Европу и в Японию.
Получится Транс Российская
Скоростная Магистраль (ТРСМ).
Относительно России, Европы и
стран Востока она будет иметь большое значение. В этом случае происходит
дополнительное развитие всех прилегающих стран, улучшается их транспортная
связь и взаимодействие, появляются новые возможности развития и т.д.
Мир Запада и Востока в развитии
взаимно дополнят друг друга.
Основные положения следующие:
Строительство международной
магистрали «Европа – Япония» по территории России производится любыми
странами-участниками, в том числе Европы, Ближнего и Дальнего Востока. Каждая
страна строит свой, выделенныйей,
участок.
Этапы строительства, сопровождающие условия и необходимая
инфраструктура согласовываются. Время строительства при участии 12 стран не
более 5 лет.
После окончания строительства
любые страны получают Транс Российскую Скоростную Магистраль в аренду на 49 лет
на всем её протяжении в заданных границах.
Строительство, техническое
обеспечение и оборудование производится по участкам, длина которых 500 -1000
км.
Россия получает ежегодную оплату аренды со стороны стран,
заключивших договор и эксплуатирующих трассу. Эксплуатация трассы со стороны
России – бесплатная.
Ширина трассы 1 км. Длина по
России 12000 км. Площадь – 12000 кв. км. В трассу входят параллельно идущие
обычные и скоростные шоссейные и железные дороги, шоссейные технологические
линии, аэролинии. Шоссейные и технологические линии прокладываются по поверхности
земли, скоростная железная дорога – над землей, на опорах. Над трассой
располагаются аэролинии. В определенных зонах строятся промежуточные
остановочные и посадочные пункты.
С крупными городами трасса связывается отдельно.
Стоимость аренды 1 кв.км трассы
для каждой страны в год составляет $ 10 тыс.
с соответствующим коэффициентом по виду транспорта.
Стоимость аренды всей площади трассы соответственно $ 120 млн. Из оплаты аренды
производятся ежегодные вычеты затрат каждой страны на строительство и техническое
обеспечение.
Ориентировочно число арендаторов 50. В их число могут
входить любые страны мира.
Доход от аренды трассы в год $ 6 млрд.
Эксплуатация трассы создает
существенную прибыль.
Доход от аренды соизмерим с
доходом, получаемым от продажи невосполнимых источников энергии.
Трасса создает развитие
прилегающих регионов России, особенно восточных и северных. Нагрузка на
Северный Морской Путь уменьшается. Появляются дополнительные возможности
экономического развития стран СНГ.
Проект из числа глобальных. Его
осуществление и использование создает положительный эффект для большинства
стран Мира. При этом Россия получает максимальные преимущества.