Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Очевидное-Невероятное" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Технические фантазии в реальном воплощении No 68
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Код tech.tft
Выпуск No 68
Автор и ведущий Cesiy
Космические шарики
"кто знает, что возможно, а что невозможно?"
(описание в виде развернутого анонса)
Cosmic balls.
World sensation.
Может быть, стоит, если хотите, ещё раз посмотреть "Введение при открытии рассылок", оно в архиве выпусков за 10.05.2001.
1.
Предметы
в воздухе теперь не падают вниз, а улетают вверх.
Потому что
наступает Глобальное решение ХХI века.
Берете шарик, выпускаете его
из рук и он стремглав (или как хотите) улетает вверх,
в верхние слои атмосферы.
Чтобы это произошло, нужно затратить энергию. Это как-то почти понятно.
2.
В этом случае он, шарик, будет стремиться улететь вверх, вырываясь из рук. Также, как пузырек из глубины воды (с приобретенной энергией подъема). Закон Архимеда действует уже потом, после получения энергии, после образования неравновесия.
Другие технические моменты здесь принимать во внимание не стоит, они будут отвлекать и только помешают рассмотрению принципа.
3.
Таким образом, играют роль давление, разделяющее оболочки, оболочка и вещество. В воде оболочка создается разделом веществ вода - воздух. Она (как оболочка) невесома. Её линия (поверхность) проходит по молекулам воздуха и воды. Собственно, пузырек в воде - явление очень интересное, хотя и весьма обычное.
Чтобы всплыть, нужно создать пузырек. На его создание затратить энергию. Можно даже создать этот пузырек в какой-то искусственной не очень тяжелой оболочке. Если бы мы (или другие) жили на дне моря, чтобы подняться против силы тяжести, пришлось бы затратить энергию на создание пузырька. И затем лететь на нем вверх. Неважно, как и из чего создавать и энергию, и вещество пузырька.
4.
Принцип не в том, чтобы создать воздушный пузырек, его вещество и оболочку. Он в том, чтобы затратить энергию (иначе чем же преодолеть силу тяжести, чтобы лететь вверх). Сейчас для этого применяют или самолеты, или реактивную тягу, которые в самом процессе затрачивают энергию, создавая очень неэкономичную динамику.
Допустим
такие воздушные пузырьки созданы. Их могут быть многие миллионы. Тогда
они выталкиваются вверх, утягивая за собой любые грузы, объекты, предметы,
организмы, самолеты, ракеты - почти все, что нужно поднять, перевезти,
отправить в полет или в космос. Это уже никак ни самолеты, ни стартующие
ракеты, ни реативные снаряды, ни воздушные шары, и так далее.
Они
идут вверх до тех пор, пока не достигнут тех слоев, где равновесие суммы
всех величин и факторов удовлетворено. Это может произойти на разных высотах,
в том числе как на низких, так и на приблизительном разделе между воздухом,
его остатками и космосом. Это разные высоты. И "это" глобальный уровень
техники. Нужно только заранее затратить энергию и, простите, создать шарики.
5.
Она такая же, как и при "строительстве" пузырька в воде: оболочка, вещество, соотношение (или уравновешивание) внешнего и внутреннего давления. Кажется, что в воздухе такого не достичь. При этом вспоминаются огромные воздушные шары и многие проблемы с ними связанные. А также их малая эффективность и применяемость. Вероятно, потому, что это решение из разряда " в лоб". Однако может быть другое решение, аналогичное пузырьку в воде.
И, вероятно, ясно, что здесь, для этого нужно.
Здесь
нужно то же самое: держать внешнее давление, создать разделительную
оболочку, применить соответствующее вещество шарика. Чтобы было их полное
соответствие и взаимное сочетание.
До сих пор ни одно из них вместе или отдельно не применено.
Нужно именно уметь делать аналогично пузырьку в воде, а не воздушному шару
в воздухе, как самому грубому аналогу водяного пузырька.
Космические
шарики должны быть легче воздуха, их вещество должно быть совсем малой,
бесконечно малой плотности, однако, "давление" изнутри должно держать давление
внешнее. И тогда они полетят. И никогда не взорвутся, сохраняя принцип
сохранения и бесконечной безопасности.
Их оболочка должна отличаться от вещества воздуха или
быть временно ему не подобна, и так далее, при соблюдении всех принципов
пузырька в воде.
И еще нужно
уметь его делать, так чтобы технологически было просто, как если бы он
отличался от стоимости самолета в миллиарды раз! Тогда во столько же раз
возрастут и жизненные, и технические человеческие возможности.
6.
Космический шарик можно сделать!
Работает
станок-автомат, выпускающий космические шарики. В нём космическая технология.
Работает космический завод. На его выходе новые космические шарики и космический
"шланг", из которого можно производить "шариковую" заправку.
Он
потребляет только энергию и несколько самых элементарных материалов, а
выпускает космические шарики. Они сразу готовы к полету. И нет больше проблем
с летательными аппаратами и другими вопросами.
Самолет
подруливает к заводу и в его крылья заправляется не керосин, а космические
шарики. После заполнения самолет становится легче, удерживается соответствующим
фалом от подъема в воздух. Отдав причал, он поднимается и летит, затрачивая
теперь на полет только небольшую запасенную часть энергии. Другую часть
энергии, удерживающую его в воздухе, он уже получил при заправке шариками.
Возникает полная безопасность полетов.
Собственно,
самолет становится ненужным. Побывав на космическом заводе, можно лететь
и без него. Он был нужен раньше только для того, чтобы всеми своими сложными
системами неэкономно (и опасно) истратить запасенную в нем самом энергию
(для полета).
7.
Космические шарики можно сделать!
8.
Допустим, Вы летите на самолете. В нем 100 человек. Вес самолета 50 тонн. Значит, к каждому человеку присоединены 500 кг лишних. С Вами летит с некоторой точки зрения дорогой, но "бесполезный" груз на 500% больше Вас. Это может быть экономичным?
Допустим, Вы летите, применяя космические шарики. Поскольку у них почти нет своего веса, Вы летите как бы "сами по себе", забирая в полет только вес своего организма, и ничего больше по весу. Однако теперь в Вашем полете используется энергия, заранее запасенная в шариках, которая и дала Вам возможность подняться, лететь. Это максимально экономично. Можно и нужно это использовать.
9.
Из пористого
материала, структуру и "конструкцию" которого сейчас, может быть, нельзя
представить (однако он есть), формируется шар. Затем он обмакивается в
расплав, где покрывается сверхтонкой герметичной оболочкой. В оболочке
одно сверхмалое молекулярное отвертие.
Такой шар
(или сразу все шарики) помещаются в вакуумную камеру. Производится отсос,
откачка воздуха из камеры и, естественно, из всех шариков. Затрачивается,
запасается та энергия, которая потом "пойдет" для полета. Создается глубокий
(необходимый) вакуум. После вакуумирования отверстия во всех оболочках
шариков закрываются, заклеиваются (под вакуумом). Космические шарики готовы.
После этого
в вакуумную камеру постепенно подается атмосферное давление. После выравнивания
внутреннего и внешнего давления шарики скапливаются в верхней (конусной)
части камеры. Конусная часть имеет выходную трубку с прикрепленным к ней
шлангом. При открытии крана шарики улетают в космос! И там остаются.
Они плавают
в верхних слоях атмосферы. Однако можно сделать так, что при уравнивании
давлений открывается клапан "молекулярного" отверстия оболочки шариков,
и тогда они начинают постепенное снижение. На землю может обрушиться "шариковый"
дождь.
Проходя
через
все слои атмосферы оболочка шариков и их внутреннее вещество электризуются.
Вследствие этого они притягиваются друг к другу, собираясь в "шариковое"
облако. Оно и опускается на землю. Однако может и путешествовать.
Полученный
заряд электричества снимается ( используется), а шарики можно зарядить
вновь.
10.
"в свободный полет", а полезно использовать. Как уже упоминалось, ими можно наполнить внутренний объем крыльев самолета и часть фюзеляжа. Тогда происходит искусственное уменьшение веса самолета, подъемная сила крыльев остается той же, энергетика полета изменяется - в идеале можно будет лететь без дополнительных затрат и усилий (только при этом нужно выбросить весь лишний вес конструкции самолета, двигатели и многое другое).
Можно поступить по-новому, по-другому. Вы одеваете скафандр наполненный "космическими", открепляетесь от причала и летите индивидуально. Обеспечивается почти полная безопасность.Парашют становится не нужным. Лишь бы в полете обеспечивались правила движения. Представителям ГАИ (или теперь ГВИ) работы будет вдоволь. И они не смогут отобрать "мой" летательный аппарат, отбуксировать или изменить эшелон, высоту.
11.
Старт и полет теперь происходят в статическом режиме.
В космосе
космические шарики теряют свою силу, здесь они не отличаются от внешней
среды, их внутреннее состояние равновесно внешнему. Они начинают играть
другую роль.
На данном
этапе функции ракеты, полезного груза и космических шариков мугут быть
разделены.
Можно произвести
расстыковку ракетных отсеков полезного груза и космических шариков.
Отсек
полезного груза ускорительными двигателями разгоняется на соответствующую
траекторию (и на ней остается). Отсек космических шариков можно оставить
в режиме дежурного дрейфа, плавания в зоне поверхности атмосферы. Можно
открыть клапаны оболочек, и через некоторое время они (и отсек) вернутся
на Землю.
Можно не разделять
ракету, не разгонять отсек полезного груза, не отправлять отсек с шариками
вниз, оставить все как есть, потому что цель выхода в космос достигнута,
и в этом случае далее можно производить другие операции.
После отработки
необходимых действий или их части, так как их множество, ракету в полном
составе можно вернуть на Землю.
В такой ракетной
системе отличия от всех прежних видов глобальные.
Возможно это
мировая сенсация.
12.
Это был лишь развернутый анонс выпуска No 68 "Космические шарики".
Cs.
Ведущий и автор Cesiy
Архив Рассылки
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||