McLeodUSA подал иск по защите от банкротства
В конце прошлой недели американский оператор местных линий телефонной связи McLeodUSA подал иск по защите от банкротства, в результате чего контроль ...
MobilCom может отложить запуск 3G-сети
Германский оператор мобильной связи MobilCom предупредил, что, возможно, будет вынужден отложить коммерческий запуск 3G-сети в связи с возникшими про...
Alcatel потеряла в 2001 г. 4,96 млрд. евро
Alcatel объявила о чистых убытках в размере 4,96 млрд. евро в 2001 г. из-за спада деловой активности в индустрии. По мнению компании, спад продлится ...
Verizon объявила об убытках в размере $2 млрд.
Verizon Communications объявила об убытках в 2,29 млрд. евро в четвертом квартале. В эту сумму включены затраты на сокращение рабочих мест и ремонт с...
За мобильник можно заплатить капустой. Цветной... Необычный способ оплаты услуг мобильной связи ввел недавно индийский оператор Escotel, сообщила газета Business Standard. Жители сельских районов Индии вместо наличных, которых им всегда не хватает, в конце каждого месяца могут расплачиваться с оператором молоком, фруктами и овощами.
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
Сеть и Безопасность: Беззащитность или тотальный контроль? Ефим Осипов Net Security News
Воплощение оруэлловских фантазий - так многие называют практику использования, а значит, последовательной разработки, производства и внедрения систем биометрического слежения. Так или иначе, системы такого рода стали весьма востребованы после событий 11 сентября прошлого года, когда показатели "согласия на все" зашкалили при проведении первых опросов. Но сейчас "подсказанный" общественному мнению вопрос (внедрять или не внедрять? - конечно, внедрять) уже не ставится так однозначно, а сама проблема не кажется столь однобокой.