Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CNews.ru : Новости | Телекоммуникации | Telecom News | 24/01/2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Ежедневные АНОНСЫ Интернет-издание о высоких технологиях :: CNews.ru ::
 Дата: 25.01.2002

  РАЗДЕЛ: Telecom News :: CNews.ru ::  

"Инфотел" и "Интерком Плюс" открыли новый телефонный узел в Саратове
В рамках региональной программы развития IP-телефонии, компания "Инфотел" и компания "Интерком Плюс" объявили о начале эксплуатации нового телекоммун...

"Мобильные ТелеСистемы" и "Кубань GSM" достигли предварительной договоренности о приобретении акций ЗАО "Кубань-GSM"
Компании "Мобильные ТелеСистемы" и ЗАО "Кубань-GSM" объявили о том, что достигнута предварительная договоренность относительно условий приобретения д...

"Региональная Компания Связи" выходит на рынок Костромы
"Региональная Компания Связи" (РКС) объявляет о начале предоставления услуг связи в г. Кострома с февраля 2002 года. Компания планирует предоставлят...

ECtel сообщила о росте чистой прибыли и доходов по результатам четвертого квартала
Израильская телекоммуникационная фирма ECtel сообщила о значительном росте доходов и чистой прибыли как в четвертом квартале, так и в целом за 2001 г...

Sycamore Networks выпустил коммутатор SN 1600 SC
Sycamore Networks, производитель оборудования для волоконно-оптической связи, выпустил новую модель оптического коммутатора, предназначенную для маги...

Чистая прибыль BellSouth за 2001 год составила $4,4 млрд.
Чистая прибыль американского оператора связи BellSouth, за вычетом специальных выплат, в 4-м квартале составила $1,19 млрд. ($0,63 на акцию), что на ...

Абоненты China Mobile и China Unicom смогут обмениваться SMS-сообщениями на всей территории Китая
Китайские операторы China Mobile и China Unicom заключили соглашение, которое позволит абонентам сетей, обслуживаемых этими компаниями, свободно обме...

Alcatel выпустила на рынок экономичный многоуровневый стековый коммутатор для конвергентных сетей связи
Компания Alcatel объявила о выпуске на рынок нового многоуровневого стекового коммутатора Alcatel OmniStack 6124, пригодного для использования в усло...

Siemens получила 538 млн. евро чистой прибыли в первом финансовом квартале
Siemens, крупнейшая в Германии электротехническая компания, сообщила о прибыли, полученной впервые за последние три квартала. Этого удалось добиться ...

Kyocera и Hanaro Telecom будут развивать услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет
Японский производитель сотовых телефонов и электроники Kyocera намерен сотрудничать с южнокорейским оператором связи Hanaro Telecom в целях развития ...

В 2001 году количество SMS-сообщений в британских сетях мобильной связи удвоилось
По данным Ассоциации статистики в сфере мобильной связи (Mobile Data Association - MDA), британские пользователи мобильных телефонов отправили в 2001...

Terra Mobile и RTVE совместят услуги передачи SMS-сообщений и телетекста
Terra Mobile, мобильный портал компании Telefonica, и RTVE, испанская радиотелевещательная группа, объявили недавно об объединении усилий в разработк...

Число абонентов Mobistar за 2001 г. выросло на 42%
Компания Mobistar, второй по объему услуг бельгийский оператор мобильной связи, сообщила, что количество ее абонентов в 2001 г. выросло на 41,5% по с...

Microsoft ликвидирует подразделение UltimateTV
Корпорация Microsoft приняла решение о ликвидации подразделения UltimateTV, однако, несмотря на ликвидацию, услуги компании, включая цифровую видеоза...

Motorola закончила с убытком четвертый квартал подряд
Чистый убыток компании Motorola за 4-й квартал 2001 года за вычетом специальных выплат составил $90 млн. ($0,04 на акцию), тогда как за тот же отчет...

  КУРЬЕЗЫ
 

Cornell научит делать компост правильно
Для всех фермеров и колхозников открылся специальный ресурс Сo-Composter, на котором можно рассчитать методику приготовления компоста.

Худшая работа: все в мире относительно
В Америке подведены итоги конкурса на самую худшую работу в 2001 году. Итоги подводятся на специальном ресурсе Worstjob.com, которые носит название "Официального сайта по поиску наихудшей работы в Америке". Составителям данного сайта повезло, что они никогда не бывали в России, - возможно, российские шахтеры или бабушки с тяжеленными ломами и кувалдами впечатлили бы их гораздо больше, чем банальные уборщики...

 
 
  Рекомендуем  

Центры обработки вызовов и CRM - решения
(CallCenter CRM Solutions 2002)

1-й международный Бизнес-форум

12 - 14 марта 2002г.
Москва

Оргкомитет:
Председатель Оргкомитета - Аристархов Дмитрий Владимирович
Тел. (095) 995-8080, 962-0735
Факс (095) 962-1177
E-mail crm@cti-online.ru

Регистрация участников

Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.

Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.

Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.

На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.

 
  ИССЛЕДОВАНИЯ  

Германия: потребительская активность в Сети неуклонно снижается
Инфраструктура высокоскоростного доступа на Ближнем Востоке ставит рекорды
Nielsen-Netratings: B2C не получает достаточного развития в странах АТР

  ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ  

Раскрыт секрет самого опасного бага в IE
Сверхоружие: миллионы выстрелов в минуту
Новый TV-фильтр не даст Шреку материться
Хакер из России задержан по требованию ФБР
Успехи eBay не понравились рынку


   :: подписаться на рассылку :: архив ::  
ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML
По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов.

-->

Новейшие технологии Microsoft -
взгляд в будущее

| Цикл бесплатных семинаров |

  КОНКУРС на CNews.ru  


Ваш выбор
Как вы оцениваете перспективы развития IT-отрасли России в 2002 г.?
Темпы роста выше, чем в 2001 г.
Темпы роста на уровне 2001 г.
Темпы роста ниже уровня 2001 г.

Еженедельное приложение

Неделя HI-TECH N2
Подписаться можно по адресу:
weekly.cnews.ru

  • Сеть и Безопасность: Параноид Техноид
  • События: прирожденные убийцы, говорящие головы и удары по "мелкомягкому"
  • Рынок ПО: Российские ERP-решения: еще не все потенциальные клиенты "созрели"

  •   ВНИМАНИЕ  

    Популярная новость:
    Старая ошибка в чипе AMD действует на пользователей Linux

      КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ  

    28 - 29 января 2002г. | Москва
    Электронная коммерция и платежные системы. Проблемы безопасности
    | Учебный курс |

    30 января 2002г. | Владимир
    Использование сети интернет, как эффективное средство маркетинга
    | Конференция |

    31 января 2002г. | Москва
    Новейшие технологии Microsoft - взгляд в будущее
    | Цикл семинаров |

    7 - 8 февраля | Москва
    Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества
    | 3-я Всероссийская конференция |

    Перспективы развития отечественной информационной индустрии и проблемы информационной безопасности России
    | Парламентские слушания |

    20 - 22 февраля | Подмосковье
    IT-Форум'2002. Российский рынок информационных технологий
    | Конференция |

    21 февраля | Украина | Киев
    The High-Tech Cooperation Forum
    | Конференция |

    26 февраля - 1 марта | Суздаль
    Комплексная защита информации
    | 6-я Международная научно-практическая конференция |

    12 - 14 марта 2002г. | Москва
    Центры обработки вызовов и CRM - решения | CallCenter CRM Solutions 2002
    | Бизнес-Форум |

      РАССЫЛКИ ПО E-MAIL от CNews.ru  
    Еженедельные
    Ежедневные
    Партнеры
    Подписаться на эти и другие рассылки можно здесь


    :: CNews.ru ::
    Главные новости дня | Новости: e-Business | Hi-Tech | Telecom | Аналитика и комментарии | Интернет за неделю | Пресс-релизы компаний | Календарь событий | Анонсы СМИ | Работа в IT-секторе | Форум | Чат

    Тел. (095) 353-1157, факс 353-1153, e-mail marketing@cnews.ru

    Холдинг РБК



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное