Williams Communications купит обанкротившуюся iBEAM Компания Williams Communications объявилa о планируемом приобретении большей части активов iBEAM Broadcasting, занимающейся передачей потокового мульт...
Ericsson инвестирует cредства в 4G-cвязь Глава исследовательского отдела компании Ericsson Хакан Эрикссон (Hakan Eriksson) сообщил на семинаре, что компания сохранит свой
бюджет на текущие и...
Concert на этой неделе прекратит свое существование Concert, убыточное совместное предприятие AT&T
и British Telecom, будет закрыто в середине
этой недели, сообщила газета Financial Times. Это будет пр...
В США начался SMS-бум По результатам исследования компании A.T.Kearney, пользователи мобильной связи в США перестали относиться к сотовым телефонам как к средствам только д...
Российские полиграфисты осваивают интернет Интернет-технологии продолжают входить в структуру традиционного бизнеса. Уже практически все крупные российские компании различного профиля имеют свои сайты, некоторые начали работать с клиентами через Сеть, принимая заказы по электронной почте и общаясь с ними в форумах. Однако примеры традиционного бизнеса, максимально удачно и выгодно использующего интернет и поднявшегося с ним на новую ступень развития, к сожалению, пока редки. Тем интереснее факт, что некоторые оффлайновые компании, добившиеся в этом успеха, используют не технологические решения монстров хайтек-рынка, а самостоятельные разработки.
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.