Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес 'Почтовый клуб 'Masters of Images'


 

Технологии имиджа: персона и бизнес 'Почтовый клуб 'Masters of Images'

Выпуск No33, 2009-04-02

Приветствуем всех наших читателей и подписчиков на  апрельском выпуске Почтового Клуба «Masters of Images».

 

Поздравляем нас всех с 1 апреля!

 

Давненько нас не было в эфире… «и на это было пять причин»…

 

Одна, и немаловажная – это снижение активности ваших писем. Совсем мало стало приходить вопросов, дающих тему для хорошей статьи. Все больше частных вопросов и повторов тем.

Короче, все «затихло до рассвета»,  все сидят, как мышки под метлой, ждут когда кот уйдет…  Да, жестоко народ кризисом накрыло…

Да, кризис есть. И что? Выглядеть правильно уже не актуально? Вокруг исчезли люди, на которых нужно производить правильное впечатление? А как же работодатели, настоящие и будущие? А родители невесты, в конце концов?

Или на все навалить, кризис, родимый, все спишет? «Выйду я в поле чистое в мятых трусах коричневых»?

 

А ну-ка,  вейк ап, камрады! Ударим имиджем по кризису!

 

Подъем, подъем, весна, уже апрель на дворе! Сейчас шапочки-пальтишки снимите, а под ними что? Антикризисная телогрейка?

 

Надеемся, наши взывания услышаны. Ждем корреспонденции на info@imconcept.ru...

 

Сегодня мы публикуем нескольких писем, от активных и сознательных читателей рассылки:

 

«… в компании я возглавляю отдел рекламы. Руководство планирует урезать рекламные бюджеты, считая, что рациональнее экономить именно на этом. Я считаю, что для имиджа компании это не очень хорошо. Но начальство считает, что ничего с нашим имиджем не случится…»

 

Вот мы тоже сели и посчитали… пальцы на ногах. Надо же, на каждой по шесть, как у бая!

Начальству, конечно, виднее. Но! Если ваша компания трудится на высоко конкурентном рынке – отказываться от рекламы просто нельзя. Отсутствие привычной рекламы потребитель воспримет как сигнал о плохом состоянии дел в компании. То, что это плохо скажется на имидже компании – это уже станет делом десятым. Все может быть намного хуже – компания может потерять долю рынка. Вашим молчанием воспользуются конкуренты и отберут часть клиентов. Взяв паузу в рекламной активности, на рынок можно просто больше уже не вернуться. При падении спроса выигрывают только те, кто оказывается на виду.

Кстати, кризис – это идеальная пора выход на высоко конкурентный сектор рынка, это возможность обратить внимание на себя. Это уже и происходит – пока традиционные лидеры в раздумьях, многие новые компании активно выкупают годовые контракты в СМИ, бронируя самые выгодные рекламные позиции.

Высказывая руководству свою точку зрения, оперируйте фактами – опытом незабвенного кризиса 1998 года. Например:  победа «МТС» с активной рекламной компанией над «Билайном», сократившим свое рекламное присутствие. Это «Вимм-Билль-Дан», который впервые заявил о себе в разгар кризиса и стал крупнейшим производителем сока и молока в России. Это потерявшая свои лидерские позиции сеть дорогой детской одежды «Mothercare», навсегда уступившая их сети-новичку «Кенгуру» и так далее…

 

А вот вопрос победителя, который получил бесплатную консультацию от наших специалистов.

 

«Сейчас очень непросто получить кредит. Можно ли с помощью определенного внешнего вида повлиять на его получение? Как одеться – победнее или наоборот?...»

 

Вот очень любопытная информация, которую мы нашли на сайте washprofile.org. Из нее следует, что внешний вид потенциального заемщика иногда важнее его кредитной истории. Это показало совместное исследование Университета Райс\Rice University и Университета Вашингтона\University of Washington.

 

Есть у буржуев такой сайт Prosper.com. На этом сайте любой желающий может попытаться получить кредит, размещая на нем свое резюме, кредитный рейтинг, фотографию и всю ппочую информацию о   кредитоспособности и надежности. Если этот персонаж вызывает доверие, то потенциальные кредиторы начинают предлагать ему свои условия.

Так вот, исследователи  проанализировали почти 7 тыс. просьб о кредите, из которых около 700 человек получили нужные им средства. Как оказалось, просители, которые на фотографиях выглядели внушающими доверие людьми (их имидж оценивался с помощью независимой фокус-группы), намного реже получали отказы в кредитах. Более того, они получали займы на существенно более выгодных условиях по сравнению с просителями, обладавшими аналогичной квалификацией, кредитным рейтингом и запрашивавшими аналогичную сумму.

Анализ также показал, что обладатели удачного имиджа зачастую обходили людей, имевших намного лучший кредитный рейтинг (!), но менее выигрышную внешность (!!). Авторы исследования обращают на этот факт особое внимание: дело в том, что решение о выдаче кредита на Prosper.com принимают не безразличные банковские клерки, а частные лица, которые дают взаймы свои личные деньги и посему крайне внимательно относятся к подбору клиентов. Вот.

 

А вот вопросы наших героических подписчиков, которые насобирали нам тему для сегодняшней рассылки.

«…я выхожу замуж, а с этим кризисом сейчас все стало так дорого…Как сейчас сделать стильную свадьбу с минимальными затратами? Посоветуйте что-нибудь…»

« …планировала пригласить стилиста, чтобы он помог мне купить свадебное платье. Но он сейчас  за свои услуги попросил столько, что дороже платья получается. Посоветуйте, как можно справится самой? На что обращать внимание при покупке? Ведь продавцам лишь бы продать…»

« как можно сделать свадьбу стильной без обязательных атрибутов типа лимузина?»

«… знаю, что вы занимаетесь свадьбами, невестами. Какие, при сегодняшнем кризисном минимализме, свадебные темы стильные и актуальные?»

 

Да, никакой кризис не помешает желающим «забраковаться»… Помогать молодоженам – дело богоугодное. Поэтому, раз других заказов пока не поступило,  мы решили сделать серию из пары-тройки выпусков на свадебную тему.

 

Конечно, мы не будем рассматривать  варианты «высокой стилизации» отечественных свадеб, когда классически пьяный «дядя Паша» с криком «сиди - не сиди, а начинать надо!» начинает лупить ближайшего соседа по столу…. Тут главная стилистика – должное количество еды и питья на столах, побольше майонеза в оливье и песен Верки Сердючки.

 

Уже совсем скоро, после пасхи, народ начнет разговляться свадьбами. Начнется брачный сезон, кульминацией которого станет август. У многих еще достаточно времени, чтобы применить рекомендации наших специалистов….

 

Стильная свадьба.

 

«Некоторые люди женятся и активно занимаются сексом,

а у некоторых уже проблема с обувью…»

Вольная интерпретация нецензурной поговорки

 

Воистину, нет худа без добра - мировой экономический кризис повышает стремление индивидуума  к estetikusу. Это когда желание «скромненько, но со вкусом» начинает преобладать. Вот такая дихотомия  добра и зла…

 

Для нас ключевое слово - «со вкусом». Стильность свадьбы  - не в гигантском лимузине и кольцах из каратного золота на его крыше. И не в какающихся от страха голубях, которых брачующиеся с нечеловеческим энтузиазмом запуливают в небо. И не в утомительных прогулках среди выставки танков на Поклонной горе… Даже свадебный искусственный каток с приглашением Плющенко и Авербуха – тоже не всегда стильно…

Наша практика показала - читать далее...

http://www.imconcept.ru


В избранное