Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес Почтовый клуб 'Mastres of Images'


 

Технологии имиджа: персона и бизнес Почтовый клуб 'Mastres of Images'

Выпуск No30, 2008-10-31

Приветствуем всех читателей  на очередном выпуске Почтового Клуба «Masters of Images».

 

Уважаемые читатели и подписчики! С буржуйским праздником Вас, страшилкой Хэллоуином! Поздравляем всех поклонников этого праздника, хотя сегодня у нас есть свой, отечественный продукт -  «merry кризис». Продукт спорного качества, но настырный до утомления.

Кругом только и разговоров, что про кризис. Это на небесах все про море, а у нас все про него, родимого. Даже традиционные темы о спорте и женщинах задвинуты. «Нахождение в кризисе» уже становится повседневной обыденностью…

Поэтому, в связи с обстоятельствами, мы вынуждены сменить свою «мирную» тему о специфике одежды в полосочку, на более животрепещущую, которую диктуют Ваши письма. Начнем с этого:

 

«…Как отразился кризис на вашей деятельности? Ведь ваши услуги – это не первая необходимость для человека. В первую очередь люди начинают экономить на таких излишествах, как стилисты и прочий гламур…»

Вот он, момент истины! Мы не раз уже писали, что «прочий гламур» - это всего лишь одно из направлений деятельности группы. Наша основная целевая аудитория – те, кто настойчиво добиваются от жизни «денег, славы и любви». Из них ориентированных на успех в бизнесе и карьере – большинство. И сейчас это большинство активно пользуется нашим консалтингом. Народ аккумулирует все силы, пересматривая рекламные бюджеты и прочие статьи затрат, но на консалтинге, который поможет сохранить «все, нажитое непосильным трудом», не экономит. Сейчас мобилизация всех ресурсов, укрепление необходимого имиджа, сохранение своего лица – не роскошь и излишество, а средство выживания. Поэтому, количество обращений к нам возросло. Да, и спасибо за беспокойство!

 

Мы получаем письма с весьма актуальными «кризис-вопросами»: «Как при вынужденном сокращении персонала не потерять лицо? Какой нам провести корпоратив, чтобы поддержать и успокоить персонал? Какой подарок сделать нашим бизнес-партнерам, чтобы уверить их в стабильном положении нашей компании? Что вы можете посоветовать из ваших методик для успокоения и удержания клиентов?»

Конечно, мы отвечаем всем, но в определенных рамках, без развернутых стратегических предложений. Потому как целевой консалтинг – это платная услуга.

Радует, что много писем не просто с извечным «что делать-то?», а «у нас вот  так, мы сделали вот это и еще хотим попробовать вот то. Мы правильно делаем?» Это очень верный подход. (Кстати, этим они подкупают и мы, расчувствовавшись, выдаем информации больше).

 В большом количестве писем наши читатели ждут ответов на похожие вопросы:

  «…Сейчас такая ситуация, что мне очень важно показать максимальную уверенность перед своими подчиненными и деловыми партнерами...»

«…Как отразить спокойность и уверенность в завтрашнем дне? На что во внешнем виде стоит обращать особое внимание в такой ситуации? Чего следует избегать?»

«…Какие пиар-акции, по-вашему мнению, необходимо провести среди подчиненных? Изменить ли стиль общения с ними?»

В сегодняшнем выпуске Вам ответят специалисты группы: Моника Хасанова, Татьяна Николаева и Ирина Епишева-Кузнецова.

 

 

Руководитель, как зеркало кризиса…

 

В первых строках спешим «утешить»: в нынешней жизни кризисы есть, были и будут, причем самые разные. Нет смысла каждый раз надрывать сердечную мышцу и разрушать мозг - здоровья на все кризисы просто не хватит. Никакое выстраивание внешнего вида, предметной среды и эффективного общения не помогут, если не будет верного морально-психологического настроя.

Главное – без паники. Перестаньте думать о покупке соли и спичек. Отнеситесь к нашей данности  философски: если кризис есть, значит это кому-нибудь нужно. И включите себя в списки остронуждающихся. Поверьте технологам – каждую ситуацию можно развернуть во благо компании. Активизируйте своих креаторов из отдела маркетинга, рекламы и пиара – это их шанс проявить себя. Момент удачен для ведения конкурентной борьбы любыми методами, которые только позволит совесть – кризис все спишет. Кстати, пара-тройка  центровых  банков страны,  «под это дело» активно прореживает клиентские базы своих конкурентов. А в торговле фраза «В стране кризис! Берите быстрее, а то и этого не будет!» дает самую высокую прибыль.

Если нет возможности извлечь явную финансовую пользу, то всегда можно поработать над усилением стратегических позиций. Ибо в момент кризиса таких возможностей предостаточно.

Например. Именно в кризисной ситуации есть возможность проявить себя истинным руководителем и лидером. На войне нужны генералы… читать далее>>

 

http://www.imconcept.ru


В избранное