Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес


Приветствуем всех читателей  на очередном выпуске Почтового Клуба «Masters of Images».
 

В первых строках нашего выпуска мы поздравляем читателя&подписчика Алексея Званова за самый интересный вопрос мая. Дарим ему дистанционную консультацию по выбору галстука и формы воротника сорочки. Поздравляем!

Сегодня Вас ждут ответы на вопросы из писем и статья об особенностях мужского пляжного имиджа. На вопросы из писем отвечают специалисты группы: Моника Хасанова, Ирина Епишева-Кузнецова и Михаил Северов.

«Моей дочери 14 лет. Она слушает «Токио Отель», красит ногти черным лаком, влезла в черный цвет. Это все ей очень не идет – она невысокая, плотного телосложения блондинка, голубые глаза, классическая славяночка. Недавно выхватила себе волосы на затылке. Теперь она еще хочет и выкрасить их в черный цвет. Что делать?  Как мне донести до нее, что это не ее индивидуальный стиль? Может быть, сводить ее к вам на консультацию?»
Отвечаем всем, у кого подобные проблемы. Поверьте, сейчас говорить Вашему ребенку об индивидуальном стиле пока нет смысла. Напоминаем, что индивидуальный стиль – это осознание и выражение себя, как личности. А в возрасте четырнадцати лет очень велико влияние субкультуры той группы, в которую входит подросток. Он должен быть «как все», для него очень важны признаки принадлежности к своей группе. К сожалению, сейчас Ваши попытки им просто не воспринимаются – они не более, чем «нудные нотации предков, которые ничего не понимают».
В этих ситуациях, с нашей точки зрения, Вам  целесообразнее помочь своему чилдрену правильно выбрать фасоны одежды, чтобы она их совсем уж не уродовала, элементы стрижки и т.д. Кстати, в гардеробе «
emo-girl» есть не только черный цвет, там достаточно ярких элементов. Этот образ может быть не такой угнетающий, как многим кажется. Рекомендуем родителям поближе знакомиться с особенностями тех субкультур, к которым примкнули их дети. В том же интернете есть очень много информации о каждой.
Да и чаще вспоминайте себя в этом возрасте – как одевались, фанатея от Цоя, Кинчева и так далее. Один прикид поклонников Пети Мамонова чего стоил...

«У меня подруга явно нуждается в ваших услугах. У нее очень крупные формы, которые она обожает обтягивать. Смотрится это, на мой взгляд, очень вульгарно. Посоветуйте, как мне убедить ее обратиться к Вам?»
Ну, во-первых. Если ваша подруга абсолютна довольна своим внешним видом и гордиться своими формами - примите ее такой, какая она есть. Такая демонстрация форм имеет свои причины и следствия – если результат ее устраивает, то не стоит «лечить то, что не болит».
Во-вторых. Помните, что нельзя облагодетельствовать насильно. Поэтому, мы работаем только с теми, кто самостоятельно принял решение обратиться к нам. Или, как минимум, не против хлопот доброжелателей.

«Мой знакомый стал лысеть, и очень стесняется этого, особенно  перед женщинами. Какие есть способы внешне как-то нивелировать эту особенность?»
Нивелировать…Красивое слово… Есть различные способы это сделать, кроме как не расставаться со шляпой и пересаживать волосы со спины. Например - если мужчина «галстуконосящий», то пусть выбирает его чуть ярче по цвету, с более крупным рисунком – этим  привлекается внимание к нижней части лица. В этом случае внимание распространяется снизу вверх: подбородок, рот, нос, глаза. Если эти «элементы» харизматичны, то на лысину уже никто и внимания не обратит.
На наш взгляд, самый лучший выход – накачать мышцы, особенно шеи, сбрить редеющую шевелюру, одеться с ненавязчивым шиком. И женщины при виде Вас будут терять самообладание, как полосатый слон при звуках флейты. Поверьте, уж кто-кто, а настоящие женщины знают, что причина облысения  мужчин – высокий уровень гормона «мужественности». И обладатель этого наглядного доказательства вызывает среди дам активный интерес.

«Регулярно смотрю передачу «Модный приговор». Потрясающе, как меняет людей одежда! Пытаюсь запомнить рекомендации, образы. Даже записываю кое-что. Но последнее время стала натыкаться на противоречия в советах – в одинаковых случая разные рекомендации, даже противоречащие друг другу.  Что Вы по этому поводу думаете?»
Мы, как всегда, ничего не думаем. Это телевизионное шоу, хорошо срежиссированное, с прекрасно подобранными главными действующими лицами. Большое спасибо ему за пропаганду полезности и необходимости труда стилистов и имиджмейкеров.
Что касается советов и рекомендаций, которые там звучат. Смотря, кто их дает. Наш совет такой. Ориентируйтесь, в первую очередь, на Хромченко, во вторую – на Зайцева. Больше никого не слушайте. А если вам близки задорные реплики Шараповой про «носите шарф любого цвета, который вам нравится» - носите… Да прибудет с вами сила… 

«Кто у вас пишет рассылки? Вроде иногда подписи авторов разные, а стиль один. Такое впечатление, что всегда пишет один человек…»
Это Вы абсолютно точно подметили – стиль у нас один. Мы его выбрали общим решением, так как двое из нашей команды только в нем и пишут. Остальные приносят свои тексты или наговаривают впечатления на диктофон, а затем этот материал уже стилизуется. Вот очередной пример нашего творчества – живой текст «специального корреспондента», стилиста Ирины Кузнецка, с впечатлениями с горячих пляжей Доминиканы.

Флаги на башнях.

Лето, жара, отпуск, море, пляж… Самая приятная цепь летних ассоциаций для замученных мегаполисом пиплов. Дальше ассоциативная цепь разделяется по половому признаку…
Поэтому, меня, как представительницу прекрасного пола, в этом раю кокосов, бананов и прочей чунга-чанги привлек «противоположный элемент».  Важное партийное задание моих коллег – написать заметки про дамский «fashion beach
» - тихо испарилось под экваториальным солнцем. Тема мужского пляжного прикида настырно атаковала со всех сторон, вынуждая маниакально щелкать фотоаппаратом. Представляю Вам... читать далее>>


В избранное