Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес Выпуск 'Почтового Клуба ' Masters of Images'


 

Технологии имиджа: персона и бизнес Выпуск 'Почтового Клуба ' Masters of Images'

Выпуск No24, 2008-02-05

Приветствуем всех наших подписчиков и читателей

Почтового Клуба «Masters of Images»!

Всем добрый день, несмотря на понедельник, день тяжелый. Спешим сообщить, что у нашей рассылки закончился «праздничный январский отдых», и мы продолжаем наши выпуски. Они по-прежнему будут выходить не менее двух раз в месяц.

За это время мы получили много Ваших писем. Все вопросы по этикету, внешнему виду, стилю и имиджу сейчас разобраны специалистами и все, кто нам написал, получат ответы.

Сегодня мы начнем с Ваших «вопросов-ответов», открытых для публикации.

«…Я недавно подписался на вашу рассылку. Очень интересен вариант «вопрос-ответ». Скажите, какие темы Вы планируете освещать дальше? Типа анонса…»
Типа, анонс:

  • Особенности прописывания дресс-кода на фирме. Очень много пришло вопросов по этой теме.
  • Освещение тенденций моды летнего сезона – 3 выпуска
  • О мужских стилях – 3 выпуска.
  • Речевой имидж, особенность работы с ним.
  • И т.д...

Напоминаем, что темы рассылок во многом зависят от Ваших писем, уважаемые читатели и подписчики. Бикос, пишите & обрящете...

«…Что вы думаете про имидж Сергея Зверева?»
Хороший был парикмахер… не убивать же теперь…
А если серьезно, то... Оценивать - смысла нет, мы просто наблюдаем. Как явление.

 
«…Скажите, за кого вы будет голосовать на президентских выборах? Ну, большинство из ваших специалистов. Какие у вас вообще анализы, в целом?»
Вы про выборы президента Медведева? Большинство наших пока не определилось, в раздумьях тяжких пребывая… А анализы у нас, в целом, хорошие. Тьфу-тьфу, дай нам Бог здоровья…

Господа читатели! Позвольте показать Вам одно любопытное письмо. Подобные ему уже приходили к нам не раз, но такое озабоченное - впервые. И мы не удержались от публичного «вопроса-ответа».

«…Значит, вы там имиджмейкеры? Надо же. И откуда вы взялись? Что у вас, интересно, в дипломах написано, несуществующая профессия - «имиджмейкер»? И чему вас учили, как по магазинам шмотки покупать и макияжи делать? Как можно себя выдавать за тех, кого в нашей стране еще просто  не существует? Вы просто самозванцы, выдумавшие себя …»

На вопрос телезрителя отвечает знаток клуба Ирина Епишева-Кузнецова:

Начну по порядку.
1. Мы тут имиджмейкеры.
2. Взялись мы, как и все люди, именно оттуда…
3. В дипломах МГУКиИ о втором профессиональном образовании у пятерых специалистов нашей группы написано следующее
«Государственная аттестационная комиссия решением от такого-то числа удостоверяет право (соответствие квалификации) господина такого-то на ведение профессиональной деятельности в сфере имиджелогии».

4. Чему нас учили. В дипломе есть вкладыш с оценками и дисциплинами: психологическая диагностика, основы общей и коррекционной психологии, социальная психология в имиджевой работе, имиджелогия и технологии создания имиджа, паблик рилейшнз, корпоративный имидж, политический маркетинг и избирательные технологии, основы маркетинга и рекламы, риторика и спичрайтерство, основы актерского мастерства и техники речи, этикет и деловой протокол, стилистика и т.д.
А «шмотки и макияж» – это тоже часть имиджа. Но только часть. И если кто-то не видит разницы между понятием «имиджмейкер», «стилист»  и «парикмахер»  - это его личное невежество.

5. Насчет того, что нас не существует… В 1995 году я закончила институт народного хозяйства «в виде» маркетолога - неизвестной профессии при дикой рыночной экономике. В то время  работа по этой специальности  практически отсутствовала – мало, кто понимал, зачем мы нужны. Но уже в 1998 году появились объявления «требуются маркетологи-аналитки с опытом работы». И те, кто оставался все эти сложные три года в профессии и не «переквалифицировался в управдомы», получили все. Вот такая «притча-аллегория». Если понятно, о чем я.
А для «выдумавших себя самозванцев» у нас подозрительно много работы. Закончу фразой из к/ф «ДМБ»:
«- Ты суслика видишь?
- Нет.
- А он есть»

 
«Вы планируете рассказать о модных тенденциях лета?»
Да, планируем. Модные тенденции весна-лето-08 нам уже известны. Скоро будут известны и вам…

 
«Может ли «мужской стиль» входить в деловой женский  гардероб?»

«…Мне кажется, что женщина в мужском костюме, без макияжа, с зализанными волосами – это просто извращение, надругательство над женской сущностью. Лучше оставить эту «модную тенденцию» воинствующим западным феминисткам. Смотреть на такого «мужика»  не очень приятно. Это мое мнение. А что вы думаете об этом?»

«В журналах очень много пишут о новом модном тренде «мужском стиле». Вы о нем не упоминали в своих рассылках о модных тенденциях сезона. Расскажите о нем, пожалуйста, как его использовать?»

В глянце этому стилю действительно посвящено много статей. И это, безусловно, делает его модным. На самом деле, он присутствовал в коллекциях модельеров всегда, в той или иной степени. О том, как «его использовать», расскажет стилист Ирина Кузнецка.

«Мужская тема»

«Мужской стиль» в женской моде стоит некоторым особняком. В чем заключается его особенность?
Этот стиль предполагает у его носительницы наличие определенных черт характера и образа мыслей. Есть в этом стиле что-то от философии дендизма. Это направление, как никакое другое, подчеркивает индивидуальность мышления женщины и стоит выше сиюминутных капризов моды. «Мужской стиль» до сих пор остается неким женским «манифестом». Манифестов-вызовов среди стилей достаточно – это гранж, панк, готты и т.д. Но только «мужской стиль» допущен на деловой уровень общения. В «гранже» на  работу мало кто ходит… читать далее>>

http://www.imconcept.ru


В избранное