Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес Визитные карточки для... Часть2


 

Технологии имиджа: персона и бизнес Визитные карточки для... Часть2

Выпуск No21, 2007-11-07

Уважаемые читатели и члены  Почтового Клуба «Masters of Images»! 


Мы продолжаем выпуск, посвященный вопросам этикета.

 
Выпуск ведет специалист по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева.

«… Очень жду Вашего второго выпуска по визитным карточкам. Но что-то его выход сильно затягивается…»

Спасибо большое за Ваши ожидания, очень приятно получать такие письма.
Да, действительно, между выпусками рассылок проходит некоторое время. Оно нам необходимо для работы с Вашими письмами. Самые интересные ответы-вопросы мы публикуем в рассылке.

«… Вы много внимания уделили влиянию визитной карточки на имидж ее владельца. Но я считаю, что иметь такую «продуманную» визитку – это так банально…»
Очень интересное заключение. Нет, действительно, оно впечатлило не только меня, но и моих коллег-имиджмейкеров.
Что бы, кто бы не думал, но влияние средового пространства, предметов и вещей на впечатление о человеке (читай – на его имидж) – без-ус-лов-но. Это константа начихала и накашляла на все наши «мне кажется, я считаю…». Ее можно «отменить», лишь лишив окружающих зрения и прочих чувств. Поэтому, если визитки «непродуманные» - они все равно повлияют на Ваш образ, отыграют свою роль. Но результат может быть совсем не в Вашу пользу. Так что Вы выбираете – строительный кирпич или могильный камень?
Если Вы – не «банальный» человек, что мешает подчеркнуть эту Вашу точку зрения? Теми же визитными карточками… Это ведь такое «место приложения» для информации, влияния, манипулирования впечатлением.

Из опыта работы. Есть у нас «в активе» очень творческая персона, которая делает свои визитные карточки вручную, сама. Художественно вырезает их из бумаги, раскрашивает,  приклеивает стразики… Это того стоит – ее визитки передают столько информации о ней, сколько не расскажешь и час.
Еще один из наших «подопечных» в своей визитнице имеет стопку нарезанной бумаги. Абсолютно чистой, белой, но очень интересной, нестандартной бумаги.  И когда наступал момент «раздачи» он доставал свою визитницу, золотой паркер и выписывал их индивидуально – такой-то такой-то для такого-то, телефон. Это было нечто…

 «… Мне в руки недавно попала визитка с пометкой внизу «р.р.». Выяснила, что это обозначает фразу «для представления». Какой смысл в этой пометке, если само существование визитной карточки и есть «представление»?»
Это сокращение действительно означает «для представления» - в переводе с французского pour presenter. И его действительно используют, чтобы представить людей друг другу, но через посредника. Сокращение «р.р.» не ставится на карточку того, кого представляют. Им помечают карточку того, кто представляет. То есть адресату в руки попадает две визитных карточки – рекомендуемой персоны и того, кто рекомендует.

Существует очень много «шифровок» - для пожелания счастья, для выражения благодарности, для принесения извинений, для соболезнования и т.д. Все они пишутся от руки в определенном месте визитной карточки. Поверьте, использование таких сокращений очень удобно в наше «скоростное» время. Их знание и использование – один из показателей высокой культуры общения, это пропуск в закрытый клуб «своих».

Сегодня мало иметь стопку раскрашенного картона – это лишь поверхность айсберга. Это подобно владению навороченным коммуникатором, в котором используется лишь элементарная функция «позвони другу».
Умение использовать весь потенциал визитной карточки – это одно из важнейших искусств общения, как делового, так и светского. Раз уж Вы почетный обладатель собственной визитной карточки, потрудитесь освоить несложную науку - быть умелым владельцем этого инструмента. Как вручить свою, как принять чужую, как передать с ней важное послание. Сейчас все больше востребованы такие обучающие программы и семинары

С наилучшими пожеланиями, Татьяна Николаева.

 «Визитные карточки для …» Часть 2

 просмотр часть1

...Вообще, все эксперименты с видом визитной карточки рекомендованы для личных визиток и должны соответствовать целевому имиджу владельца. Личные визитки можно напечатать на необычной бумаге, на дереве, металле, имитации кожи, пластике и  ... читаем далее>>

http://www.imconcept.ru


В избранное