Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес Даешь моду в офисы! Часть 6


 

Технологии имиджа: персона и бизнес Даешь моду в офисы! Часть 6

Выпуск No19, 2007-10-16

Всех приветствуем на очередном выпуске Почтового Клуба «Masters of Images»!

На повестке дня: ответы на Ваши вопросы и продолжение темы модного делового гардероба: жакеты, юбки, брюки…

«… Вы работаете над имиджем бизнесменов. Если честно, то очень странно это слышать. Не вижу тут смысла и логики. Зачем бизнесмену, тем более успешному и состоявшемуся, к вам обращаться? У него уже все есть – и возможность хорошо одеться, и внимание и успех у своего окружения, и финансовые возможности и т.д. Иначе он бы просто не был тем, кем является. Зачем ему ваши услуги по одеванию…»
Если честно, то нам тоже это очень странно, только читать. Вы пытаетесь понять логику того, о ком имеете немного поверхностное представление. Воистину, «у кого щи жидкие, а у кого бриллианты мелкие»…

Какой бы успешный и состоявшийся человек не был – он всегда стремится к покорению очередной высоты, к осуществлению своей следующей мечты. Иногда это -  выход из «своего окружения» и переход в другое. А финансовые возможности не дают автоматического признания той группы, в которую данный индивидуум стремится.

Действительно, многие успешные в бизнесе люди не обращаются к профессионалам, имея по некоторым вопросам завышенную самооценку. Они осознают это тогда, когда сталкиваются с социумом, на который в приказном порядке воздействовать нельзя. Ведь управлять людьми, которые находятся в зависимом от тебя положении - это одно, но другое – воздействовать на независимых от тебя людей. Которым, ты можешь просто не понравится.

Успешные и состоявшиеся в бизнесе люди к нам обращаются  именно в такие моменты. Чаще всего, это: умение держаться перед камерой, общаться с прессой, подготовиться к деловому визиту, особенно зарубежному, подготовиться к торжественному мероприятию, овладеть конкретными навыками светского этикета  и т.д.

В нашей практике был и такой случай: успешный и состоятельный мужчина решил съездить на свою родину, в тот городок, в котором он родился и вырос, который он давно покинул, и покинул с определенной репутацией. Перед нами была поставлена задача – как ему  там «правильно» появиться, что бы нейтрализовать остаточное мнение, слухи, чтобы близкие им гордились и т.д. И начали мы его возвращение с того, что он послал родственникам письмо и свои фотографии. Содержание письма и фотосъемка были тщательно продуманы. И так далее и тому подобное… Вот она – простая житейская ситуация, не карьера и не политика.  Конечный результат порадовал всех.

Поэтому, товарищи, имиджмейкер – это не только тот, кто оказывает «услуги по одеванию». И пусть Вас не вводят в заблуждение  темы рассылок, которые этому  посвящены. Работа над имиджем - это коллективный труд ряда специалистов, успешный результат которого зависит от цельной общей картинки, от генеральной идеи, которую продумывает и разрабатывает лидер-концептуалист – имиджмейкер. Ирина Епишева-Кузнецова, Михаил Северов.

«… У вас на сайте можно прочитать все темы предыдущих рассылок, но вот «вопросов-ответов» я не нашла…»
Уважаемые читатели! Тематические статьи прошлых выпусков действительно можно прочитать у нас на сайте в разделе «Точка зрения»: «Фея для сисадмина», «Полный солидол», «Среда обитания» и так далее. Но с прошлыми выпусками вопросов-ответов в открытом формате можно  ознакомиться только в архивах подписки «Технологии имиджа: персона и бизнес» на Subscribe.ru   Михаил Северов.

 «…Чем жакет отличается от пиджака?»
Жакет – предмет женского гардероба, а пиджак – мужского. Ирина Кузнецка

 
Даешь моду в офисы! Часть 6.

 Жакеты, юбки, брюки, платья…

Основные жители делового женского гардероба: костюмы, блузки, платья. Что нынешний модный подиум может предложить современной трудящейся?

Классический предмет одежды – женский костюм... читаем далее>>

http://www.imconcept.ru


В избранное