Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес Почтовый клуб 'Masters of Image'


 

Технологии имиджа: персона и бизнес Почтовый клуб 'Masters of Image'

Выпуск No14, 2007-09-17

Уважаемые наши  читатели и подписчики!

Большое спасибо за те письма и отзывы, которые Вы нам прислали. Интересных тем для рассылок мы получили месяца на два вперед.   Много писем приходит с пометкой «приватно» - мы ответим обязательно на все, но в порядке очереди.

Сегодня мы сформировали подборку по письмам, темы которых близки друг другу. Вот выдержки из писем читательниц нашей рассылки:

«…В ваших рассылках все внимание уделяется мужчинам. Очень странно, ведь женщины  интересуются своим внешним видом намного больше…»

Согласны, женщины своим внешним видом интересуются больше. И сегодня  советы женщинам только ленивый не дает – даже в самых недорогих ТВ-программах есть ценные указания, как правильно одеться на отдых, в офис и т.д. 

А по статистике подписки, 48,2% нашей аудитории - мужчины. И для них информации не книжного, а живого, практического характера, пока еще мало.

«…Вы очень интересно и точно пишете про внешний вид мужчин. Мы настолько привыкли, что они у нас вот такие невнимательные к своему внешнему виду. И их самих почему-то это совсем не заботит и не трогает….»

Времена меняются.  Мужчинам свойственна конкуренция и борьба. Сейчас она выходит на более сложный и тонкий уровень: когда знания и опыт становятся равными, более или менее, на сцену выходит эффективность личных коммуникаций, невербальных в том числе. Еще год назад только единицы дальновидных интересовались темами наших семинаров и тренингов по имиджу, внешнему виду, личному деловому этикету. Всем нужна была информация по повышению эффективности продаж, психологии общения с клиентом, деловой этикет переговоров и т.д. А вот сегодня интерес к нашим темам в бизнес (читай - мужской) аудитории  возрос во много раз.

«Как одеться  на работу в офис модно? А то в глянцах такие тенденции публикуют, что и не знаешь, куда такое носить…»

«У нас на работе есть дресс-код: консервативные пиджаки, блузки, юбки. Как этот консерватизм  можно разнообразить, чтобы было не так скучно,  моднее и интереснее?»

«Раньше я не очень задумывалась над тем, что мне надеть на работу. Ну, надела и надела – удобно, комфортно. Но сейчас чувствую себя какой-то устаревшей. Нужно что-то менять. Как  сделать свой гардероб более интересным? Вы можете посоветовать что-нибудь? А то у меня совсем нет времени на поиски решений…»

«Расскажите  что-нибудь о модных тенденциях осени-зимы 2007-08…»

 Сегодня Ирина Кузнецка, стилист-технолог группы "Image Concept", подготовила тему рассылки для дамской половины подписчиков. Так как тема довольно обширная, она выйдет несколькими выпусками. В них Ирина постарается, как можно полнее, ответить на Ваши вопросы.

 
«Даешь моду в офисы!»

 «Иногда на работу не хочется идти

только потому, что нечего надеть»

Женские страдания

Вот уже совсем скоро, в октябре, глянцевые журналы поведают страждущим о новинках модного сезона осень-зима 2007-08. Поведают самым подробным образом, удивляя неожиданными находками в тенденциях. Типа таких «шедевральных прорывов», как муфты от Эрме, клетчатые сапоги от Шанель и плащ без рукавов от МакКуина.

До октября еще пара недель, ждать мы не стали, а проявили здоровое  любопытство и пробежались по основным тенденциям  модных показов Парижа, Нью-Йорка и Милана. Полученные впечатления поведаем своими словами, без сложно подчиненного гламура – красочные дифирамбы оставим глянцам.

Итак, коротко о главном плюс иллюстрации. Общие тенденции таковы.

Новый минимализм нынче превзошел «самое себя»: утонченный крой изделий – утонченнее некуда, прилегающий силуэт - супер элегантен, чистые линии, внушительные детали. И мини, мини, мини...  Все длины крутятся вокруг колен и выше. Кому не повезло с формой ног - умело прячем их в брюки. Благо их предложение весьма многообразно. Прямо таки прослеживается прямая зависимость.

Комфорт, удобство и мобильность дополнена насыщенными цветами, необычными объемами и прочими кутюрными деталями. Объемы стали более компактными и выверенными, а «оверсайз» лишился своей расхлябанностилина до колен, талия подчеркнута по"ь без платья.  ержанная - уровень ь, простота и свершенство кроя. . Только четкость линий и лаконичность форм. Влияние минимализма настолько велико, что даже любимец российского «дорого, богато, элегантно», маэстро Кавалли, отошел от вызывающей барочной роскоши, сосредоточившись на форме и фактуре.

Что по цвету… Да все то же читаем далее>>

http://www.imconcept.ru


В избранное