Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии имиджа: персона и бизнес. Лето, офис, галстук... Часть 2


 

Технологии имиджа: персона и бизнес. Лето, офис, галстук... Часть 2

Выпуск No6, 2007-06-29

Часть 2. 

... Наступившая жара – хороший повод ввести у себя в компании дресс-код, если его не было до сих пор, или пересмотреть существующий с поправкой на жаркую погоду.  Секрет прост: форма и содержание оказывают влияние друг на друга. И, если не получается влиять на содержание волевым решением, воздействуйте на него, меняя форму.

     Корпоративный дресс-код вовсе не обязывает сотрудников облачаться в унылые офисные костюмы. Каждый вид бизнеса диктует свой дресс-код. Например, кодекс творческой студии Артемия Лебедева приветствует футболки с вызывающими надписями, штаны любой длины и пушистые тапки с помпонами.

Но если ваш бизнес не специализируется на творческом креативе, стоит обозначить четкую планку допустимости в одежде, ниже которой сотрудники опускаться не должны. В тех видах бизнеса, где определяющие характеристики – точность, аккуратность, компетентность, на рабочем месте явно не уместны гавайские рубашки, футболки, сарафаны, майки, шорты и штаны.

В классику требований к деловой женской одежде входит отказ от всего слишком откровенного и соблазнительного: коротких мини-юбок, голых животиков из-под коротких топов и низко сидящих брюк, обтягивающих фигуру платьев и юбок, прозрачных тканей.

Пусть ваши сотрудницы носят... читать далее>>

http://www.imconcept.ru


В избранное