Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?! 19



Какое открыть своё дело, если я ничего не умею?! Выпуск 19.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Надоело работать на дядю. Имеете огромное желание открыть своё дело. Но не знаете как. Не знаете с чего начать и вообще считаете, что у вас нет коммерческой жилки и поэтому ничего и никогда не получится. Не правда! Главное желание! Эта рассылка для всех тех, у кого есть желание работать на себя. А как этого добиться, вы обязательно узнаете. В каждом выпуске рассылки будут приведены новые и новые идеи бизнеса, для тех, кто ничего не умеет, но обладает желанием начать своё дело с нуля. Для всех тех, кто не хочет опускать руки, а непременно готов добиться успеха и хорошего результата.

Вы можете прислать свои идеи бизнеса для публикации в рассылке.

 


ТАМОЖЕННАЯ ОЧИСТКА (растаможка) грузов.

Предлагаем таможенную очистку (растаможку ) грузов на постах Псковской таможни.
Организуем подготовительный этап и все этапы прохождения таможенных инстанций.
Предоставляем услуги таможенного оформления на фирму клиента.
Помощь в прохождении границы.

Контакты: max-gregori@mail.ru

 

НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ"

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/zvety_nakl.shtml

"Высокоприбыльный Бизнес круглый год! Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать больше, чем на производстве!!!
Очень прибыльный и простой бизнес! Вам лишь потребуется периодически завозить наклейки в цветочные магазины, палатки и базары. ЗА НАЛИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов!

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!!

Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте первыми!!! Ниша пока не занята!!!
Любой цветочный магазин с удовольствием расширит свои услуги за счёт Вашего бизнеса и даст заработать Вам и себе!!! Уже проверено!

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ" ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!

Предварительные итоги:

∙ Рентабельность 500%.
∙ Минимальные расходы.
∙ Труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение.
∙ Не нужны специальные знания а нужно только желание стать богатым!
∙ Сверхтонкая пленка, которая с соприкосновением с цветком становится совсем невидимой.
∙ Легкая отделяемость пленки от подложки.
∙ Возможность сочетания с другими элементами дизайна, скорость и простота в работе.
∙ Специфическая яркость и насыщенность изображений.
∙ Значительная толщина наносимой краски, создает объемное контурное изображение, благодаря чему выглядит на цветке очень красиво.
∙ Водостойкость изображений: надписи и рисунки не стираются пальцами при нанесении, не растекаются при взаимодействии с водой.
∙ Наклейки абсолютно безвредны для цветов, а рисунок останется на лепестках даже когда сам цветок завянет.
∙ Надписи и рисунки выполнены в широкой цветовой палитре и не нарушают природную красоту цветов, а лишь дополняют её.
∙ И самое главное, качество нашей продукции в сочетании с красотой и оригинальностью удовлетворяет запросы самого взыскательного потребителя.

Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок, дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением, это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Это технология использования специального самоклеющегося материала, производства США. На рынке СНГ аналогов пока нет!!!
В магазине цветов, продавец просто вырезает изображение по контуру и приклеивает на лепесток цветка. Всё! Товар готов!
Вы заметили, что материал совершенно незаматен на лепестке? Создаётся впечатление, что изображение выросло вместе с цветком!!!
Флорист в магазине за минуту -- две наклеит картинки на целый букет. Если произошла ошибка -- изображение можно переклеить на другой цветок -- материал не испортится!
Цветы могут использоваться любые: розы, тюльпаны, калы, лилии и другие, у которых ровная поверхность лепестка.
Вашими клиентами станут, кроме цветочных магазинов, рынки, залы торжеств и ЗАГСы. Проводя рекламу в СМИ, Вы получите постоянный поток заказов как от фирм, так и от частных лиц. Реклама -- двигатель торговли! Приложите смекалку!
Под заказ можно распечатывать на материале: фотографии, логотипы, стихи, имена и т. д.

Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе - Наклейки на цветы и упаковку.

 

Жемчужина Желаний



Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

«Жемчужина Желаний» - это подарок на 8 МАРТА, который удивит и понравится женщине любого возраста!

Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно: это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.

Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от 5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.

Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием. Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая, персиковая, золотистая или лавандовая.

Каждому оттенку соответствует свое пожелание.

Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это будет сюрпризом!

Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете из нее драгоценность!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя! Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье, золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!

Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.

Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не по душе!

Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом Ваш подарок сохранится до нужного срока.

Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!

Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте http://www.tehnobiznes.ru/zhemchug.shtml.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

 

ПОДАРОК МОЙДОДЫРА

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/

Каждый год, в конце декабря, в мою квартиру стучится совершенно незнакомый мне человек и предлагает купить религиозные книги (то ли учение Кришны, то ли что-то из истории религий). Начинает меня убеждать, что мне это нужно. "Да лучше бы рулон туалетной бумаги предложил - я бы купила," - каждый раз думаю я. Почему к нам стучатся коммерсанты, предлагающие всякую ерунду? Почему бы им не предложить нам то, что с утра до вечера рекламируется по телевизору и в чьих замечательных свойствах мы давно уверовали - стиральный порошок Tide, зубная паста Blend-a-Med, чистящий порошок Comet, кондиционер для белья Lenor? Тем более что этот товар в хозяйстве всегда сгодится, а в магазин за ним идти всегда недосуг.

Не знаю, как в ваших городах, а в моем 80-тысячном городе, чтобы купить необходимый набор хозтоваров, нужно оббегать ряд магазинов, да еще съездить в выходной день на рынок (потому что некоторые товары я могу купить только там).

И так как в магазинах то, что мне нужно, бывает не всегда, я делаю запасы. Например, Lenor я люблю только с белой крышкой (лучше пахнет) и если он попадается мне в магазине, покупаю не менее 2-х бутылок; из туалетного мыла предпочитаю только Lux (очень хорошо пенится при относительно дешевой цене - 9-10 рублей) - в наших городских магазинах встречается достаточно редко, я его покупаю только на городском рынке, где оно тоже редко бывает, но купить можно сразу 20-40 штук; туалетную бумагу покупаю только сыктывкарскую (хорошее качество и аккуратная упаковка), за раз покупаю 10-20 штук; детский шампунь использую только "Дракоша" земляничный (хорошо пахнет, не щиплет глаза, хорошо промывается) - покупаю сразу по 4 флакончика, и так далее и тому подобное...

Если бы мне кто-то предложил закупить по моему списку сразу запас нужных мне хозтоваров на месяц - я бы с радостью согласилась, да еще долатила бы за доставку до квартиры, лишь бы не бегать за ним по магазинам, теряя время и силы (в магазин я хожу пешком, и нести бутылку Lenor'а в одной сумке с майонезом и хлебом и не очень приятно, и тяжело).

Организовать подобный бизнес может любой предприниматель, имеющий торговую точку, например, на рынке (на рынке продавцы, которые чаще всего и являются владельцами своего маленького бизнеса, очень активные и доброжелательные). Мы уже сейчас договариваемся с некоторыми продавцами, чтобы привезли нам того-то и того-то (по индивидуальному заказу). Договариваться, к сожалению, приходится с несколькими продавцами, потому что практически нет в нашем городе такой торговой точки, где можно было бы купить сразу все, что нужно, по вполне приемлемой цене.

Предприниматель мог бы брать предварительные заказы на все, что мне нужно (пусть даже с предоплатой, если продавец знакомый, то за деньги я не волнуюсь), я уже составила целый список.

И как только привозил мой заказ, сообщал бы мне по телефону и доставлял (сам ли, либо через курьера - неважно).

Это для начала. В дальнейшем нужно расширять свой рынок. Не только из числа своих постоянных покупателей, но и других людей.

Самый лучший способ собрать обширную клиентскую базу - это поход по квартирам. Чтобы вас не выставили за дверь, узнав, что вы коммерсант и что-то хотите продать, начните разговор с другого. Представьтесь журналистом нового информационного издания "Потребитель" и сообщите, что вы изучаете спрос населения на товары повседневного спроса. Вручите каждой домохозяйке анкету, в которой она указала бы, какими товарами для дома пользуется. Я бы даже не поскупилась на конверт с уже подписанным адресом вашего а/я, чтобы домохозяйка отправила вам анкету почтой (если она не хочет, чтобы вы стояли у нее над душой, пока она будет заполнять анкету). Чтобы смотивировать ее отправить вам анкету (а не выбросить в мусорное ведро), сообщите домохозяйке (или укажите это прямо в анкете), что все анкеты участвуют в конкурсе призов, а в числе призов - наборы самых популярных хозтоваров. В анкете обязательно укажите графу "Телефон", чтобы вы имели возможность сообщить домохозяйке о ее выигрыше.

Получив первые анкеты, вы уже можете формировать первые заказы, даже если у вас еще ничего не заказали. Через неделю вы позвоните своим потенциальным клиентам и сообщите, что они выиграли приз - кусок мыла Dove или зубную пасту Colgate Total (а можете не пожалеть и Comet-гель). И что вы можете им доставить подарок немедленно. И тут же сообщите, что у вас на складе имеется еще тот самый Lenor с белой крышкой, дефицитное мыло Lux четырех видов (как раз тот товар, что указала ваша клиентка в анкете в качестве своего любимого товара). Я уверена на 90 процентов, что в благодарность за бесплатный кусок мыла ваша клиентка согласится купить и остальной набор.

Начало вашего бизнеса может быть и другим. Например, вы можете разбросать в почтовые ящики ваших потенциальных клиентов свою рекламную брошюрку и прайс-лист на имеющиеся в наличии товары (цены указывайте самые дешевые, какие только можете, это обязательно заинтересует ваших клиентов, не бойтесь заработать мало, самое главное - создать устойчивую сеть потребителей, выиграете за счет объемов оборота и бесплатной рекламы из уст в уста).

Закупать данный товар вы можете на оптовом складе областного города (наезжая туда примерно раз в неделю).

Залог успеха вашего бизнеса: вы будете привозить только тот товар, который будет заказан заранее - каждый клиент заполнит вам бланк заказа (в последующем, он даже может не заполнять никакой бланк, просто позвонит вам по телефону и скажет: "Как обычно"). При качественном обслуживании ваших клиентов вы будете иметь постоянный рынок сбыта. Параллельно можете расширять ассортимент товаров - следуя пожеланиям клиентов, добавите в него носки, постельное белье, тетради к 1 сентября и т.д.

Достоинства такого бизнеса:

- не нужно тратить деньги на аренду торгового места, достаточно иметь склад (а склад для начала можно организовать хоть в собственной квартире);

- хозтовары требуются всем - от пенсионеров до новых русских. И как пенсионерам, новым русским, так и рабочим лошадкам и простым домохозяйкам очень часто лень ходить за таким товаром в магазин (сужу по себе);

- хозтовары требуются постоянно;

- они имеют долгий срок хранения;

- если что-то залежалось на складе, что вы никак не можете продать - используйте в своем собственном хозяйстве.

Зная, как название фирмы может сказаться на ее успехе (вспомните "Мужа на час"), предлагаю назвать фирму "Подарок Мойдодыра". Но буду рада услышать и ваши варианты.


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите и присылайте свои идеи бизнеса  

В избранное