Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим самолет

  Все выпуски  

Строим самолет Вышел июльский номер журнала 'Авиация общего назначения'


Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщикаwww.stroimsamolet.ru   

Бесплатные электронные книги >>>

СЛА видео >>>

Пошаговое руководство по расчету легкого самолета
Эскизное проектирование самолета
Как построить самолет из композитных материалов
Как построить самолет из дерева
Как построить цельнометаллический самолет
Изготовление ферменных фюзеляжей
Двигатели для СЛА
Самолеты Бурнелли с несущим фюзеляжем
Малая авиация
 XXI века
Использование "летающего крыла" малого размаха в качестве недорогого персонального самолета
Экспериментальные самолеты Э.Ланье
СЛА Quicksilver
Тандем HM-1000 Balerit
Концевые аэродинамические поверхности (winglets)

Вышел июльский номер журнала "Авиация общего назначения" - "АОН-МАРКЕТ"


Содержание «АОН» №07'2010

Нетуманные перспективы
Автожиры как вид транспорта
Лучший автожир
А он чуть-чуть не долетел, совсем немного...
50 лет – не возраст

В статье «Нетуманные перспективы» впервые приведены данные о парках ВС АОН, зарегистрированных авиационными администрациями и находящихся на учете в общественных организациях России и Украины – ФЛА РФ, ОФ СЛА, РОСТО, ВААУ, ОСОУ. На примере сравнения парков ВС АОН и социально-экономических показателей США, Канады, Великобритании, Германии, Бразилии, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии с аналогичными индикаторами России и Украины предлагается методика прогнозирования развития АОН в этих странах. Перспективы получаются более ясными, чем год назад, когда была опубликована первая статья этого цикла «Рынок в тумане».

На слете им. С.П. Королева в Житомире был учрежден приз «За самый старший летательный аппарат», который присудили вертолету Alouette II, выпущенному более полувека назад. Приз «За самую новую разработку», если бы таковой кто-то предложил, несомненно, вручили бы самолету SL-122 «Пчелка». В начале апреля он еще находился на завершающей стадии сборки в цехе киевского КБ «Горизонт-12», в мае совершил первый полет, а в июне прибыл на слет, где привлек внимание своей компоновкой и высоким качеством изготовления. О новой разработке рассказал главный конструктор самолета Виктор Ващенко.

В общем парке разнообразных воздушных судов автожиры, пожалуй, одни из наиболее экзотических аппаратов. Потому что их намного меньше, чем любых других. Тем не менее, есть предпосылки к росту парка автожиров, потому что больше становится людей, которые хотят летать на них. Или строить и летать. Об этом речь идет в статье «Автожиры как вид транспорта».

Приз «За лучший автожир» был присужден на слете им. С.П. Королева автожиру MTO sport. Награду вручили пилоту из Ужгорода Михаилу Бляшину, который одновременно является уполномоченным представителем Autogyro GmbH. А вообще, автожиры этого немецкого производителя предлагают партнеры, в число которых, кроме Михаила, входит «AV-авиа» из одноименной группы компаний. Вот о них, об автожире и тех, кто его представляет, и пойдет речь в статье «Лучший автожир». Очень подробное описание конструкции дополняют рекомендации пилотам и полная информация об условиях поставки.

А он чуть-чуть не долетел, совсем немного... Эта строка из песни Юрия Визбора «Серега Санин» стала общим заголовком последних слов прощания друзей с ушедшими в бессрочный полет Георгием Корниловым, Владимиром Соколовым, Сергеем Игнатовым.

1 июля 2010 года в Кременчугском летном колледже Национального авиационного университета Украины состоялись торжества по случаю 50-летия со дня основания учебного заведения. На праздник прибыли выпускники КЛК из многих стран. К вечеру 30 июня было зарегистрировано около 1000 человек! Среди гостей был и знаменитый космонавт, дважды Герой Советского Союза, выпускник Кременчугского летного колледжа, почетный гражданин Кременчуга Алексей Архипович Леонов. Но речь в статье «50 лет – не возраст» идет не только об известных, но и о новых авиационных учебных заведениях по подготовке частных и коммерческих пилотов.

Типографский выпуск будет отправлен подписчикам 9 августа.

Подробнее о журнале, условиях его подписки, размещения статей и рекламы – на сайте www.aviajournal.com и в интернет-магазине.

  www.stroimsamolet.ru   e-mail: info@stroimsamolet.ru  

В избранное