Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим самолет

  Все выпуски  

Строим самолет


Строим  самолетэнциклопедия авиасамодельщикаwww.stroimsamolet.ru   
Пошаговое руководство

по расчету легкого самолета
Эскизное проектирование самолета

Самолет Glasair
Каталог легких  иностранных самолетов  2007 года
Самолет SONEX
Самолет Atlantica
Гидросамолет Seawind
Чертежи планера GOAT
Самолет STOL CH 701
Самолет Falco
Самолет ZODIAC
Самолет S-7 COURIER
Самолет Chinook Plus 2
Самолет Beaver RX 550
Самолет АРГО-02
Смотры-конкурсы
 СЛА-87 и СЛА-89
Самолет SONERAI
Здравствуйте Уважаемые подписчики!

Большое спасибо всем откликнувшимся на вчерашний выпуск, все Ваши предложения учту, в том, что касается характеристик конструкционных материалов - добавлю в самое ближайшее время (как-то упустил из виду). Также будет дополнены все материалы, касающиеся аэродинамического расчета. Первоначальный вариант, основывающийся на материалах книги Чумака и Кривокрысенко действительно не самый удобный, так что добавлю материалы и из других источников, с более подробным, удобным или простым описанием, это же касается и расчетов на прочность.

Не смотря на то, что я в одной из рассылок указывал на то, что готовые чертежи западных производителей не всегда могут быть полезны, спрос на них есть и Вы об этом пишете. Так что постепенно буду добавлять и чертежи (правда обзорные). Но для постройки самолета и их должно быть достаточно. Прилагаемые руководства в основном нужны для того, чтобы описать как работать с КИТом. А при его отсутствии Вам все равно все придется делать самим.

Многие спрашивают про конструкционные фотоальбомы самолетов, предлагаемые на сайте. Хочу обьяснить - в этих электронных книгах нет чертежей для постройки, они также не являются руководствами по сборке. Вы спросите, зачем тогда они нужны? Обьясняю. Вы когда нибудь видели, чем занимаются на слетах сверглегких самолетов те, кто только планирует построить собственный самолет? Они ходят от одного самолета к другому и ВСЕ ФОТОГРАФИРУЮТ. Все к чему могут получить доступ. Любые узлы и агрегаты которые можно увидеть. Естественно никто для того, чтобы обозреть конструкцию крыла не позволит отдирать обшивку, и для того, чтобы ознакомиться с конструкцией проводки управления убирать панели в кабине. Но даже при этом, любая конструкция вызывает огромный интерес. Ведь все это можно использовать в собственной конструкции. А фотоальбом сборки самолета как раз и позволяет рассмотреть практически всю конструкцию - какие лонжероны, какие нервюры используются в конструкции крыла, как они крепятся между собой, как сделан фюзеляж, как проложены системы, и т. д. и т. п. Естественно такие материалы пригодятся только тем, кто проектирует самолет самостоятельно, кому не требуется иметь точные размеры элементов конструкции, точные маркировки применяемых материалов и подробное описание процесса сборки. Все это они определяют сами, на этапе проектирования. Фотоальбомы же просто дают пример того, какую конструкцию может иметь тот или иной самолет, чтобы использовать эти идеи у себя.

Немного о том, что я планирую добавить на сайт. Естественно буду добавлять новые статьи, об этом уже упоминал. Из платных материалов в ближайшее время хочу начать размещать номера журнала KITPLANES, а также руководства по изготовлению СЛА. Есть правда одно но. Все это будет на английском языке. Я бы рад на русском, но книги большие, если начну переводить, то сами понимаете это займет очень много времени. Сейчас людей со знанием английского становится все больше, так что какой-то части аудитории эти книги пригодятся. Тем более, что они написаны именно под создание СЛА, в отличии от учебников, еще советских времен, ориентированных на большую авиацию. (К примеру я был очень разочарован книгой о производстве деревянных самолетов - проще застрелиться, чем использовать описанные приспособления для изготовления СЛА.) Первыми будут книги о композитных конструкциях и изготовлении стальных трубчатых фюзеляжей.

Напоследок хочется сделать деловое предложение всем читателям. Как Вы сами понимаете даже если работать очень быстро, возможности одного человека ограничены (себя имею ввиду). А из читателей рассылки многие имеют тот или иной опыт в создании СЛА. Неважно, теоретический или практический. Или какие либо материалы о СЛА. Любые Ваши знания могут приносить Вам ту или иную пользу. Первое предложение - тем кто пишет о проектировании или технологиях изготовления СЛА. Вы можете разместить свои статьи на сайте. С указанием адреса Вашего сайта, телефона или любых других координат. Просто пришлите ссылку на статью, если хотите, чтобы она появилась на моем сайте, или скиньте ее на e-mail. Желательно размер текста статьи не более 30 kB, прилагаемой графики - не более 100 Kb.

Второе предложение - тем у кого достаточно материала на небольшую электронную книгу, и кто бы хотел использовать ее для собственной рекламы, или рекламы сайта, распространяя такую книгу бесплатно. Я могу делать такие книги и выкладывать у себя на сайте для скачивания. При этом если Вы согласны, что оформление книги будет такое же, как у всех бесплатных книг сайта (то есть в заголовке книги будет логотип Строим Самолет и форма подписки на рассылку), то такую книгу я могу сделать бесплатно по Вашим материалам. Если же Вы хотите иметь собственное оформление книги и сами планируете ее распространять - то могу сделать книгу Вам за умеренную цену. Ориентировочный общий обьем материалов для бесплатной книги не должен превышать 1Mb

И последнее - тем кто желает создавать коммерческие книги. Если у Вас имеется какой либо материал, который по Вашему мнению стоит денег, Вы можете сделать из него электронную книгу или любой другой файл (скажем, архив с чертежами) и продавать его также, как это делаю я. Причем мы можем делать это совместно. Если кто-то уже занимается продажей подобных материалов через Digiseller - напишите мне и я стану Вашим агентом. Если ВЫ просто имеете желание этим заниматься - опять же напишите, я обьясню что нужно делать. Также скоро я смогу предложить Вам распространять и мои электронные книги, получая с каждой продажи 50% стоимости. Об этом в ближайших рассылках.

Добавлю, что тематика материалов должна быть именно о проектировании и изготовлении сверглегких САМОЛЕТОВ (при всем уважении к вертолетам, мотодельтапланам и парапланам, они в формат сайта не попадают)

На сегодня все



С уважением, Сергей Кузнецов


  www.stroimsamolet.ru   e-mail: info@stroimsamolet.ru  

В избранное