Днище глиссера — прямоугольная сосновая доска или фанера толщиной 5 мм. Бортики и все остальные детали крепятся к ней водоупорным клеем. Кожух винта в виде кольца вырезан из доски толщиной 20 мм. Станина мотора такой же толщины, а остальные ее размеры подбираются так, чтобы ось винта располагалась в самом центре кожуха. Станину нельзя приклеивать до тех пор, пока
не установлен винт.
Винт вырезан из дерева, диаметр его 116 мм. Ступица винта сверлится посередине, в отверстие вставляется ось мотора и приклеивается. Мотор привинчивается к станине шурупами. Только после этого весь агрегат приклеивают к корпусу судна. Винт должен свободно вращаться в кожухе, не задевая его стенок. С тыльной стороны кожуха приклеивается диск, вырезанный из металлической сетки и скрепленный проволочным ободом, который припаивается к сетке.
Мотор приводится в движение батарейками от карманного фонаря — их общее напряжение должно соответствовать напряжению, указанному на моторе.
Если вам показалась эта модель глиссера слишкойм сложной, то у нас есть модель попроще. Правда модель не глиссера, а парусника.