Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей. Выпуск 3.
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Мы представляем Вашему вниманию подборку материалов по автоматизации, оборудованию, мебели, бизнес-решениям для предприятий различных форм собственности и различной численности персонала, работающих в сферах: торговли, транспорта, связи, рекламы, услуг, платежей
С другими материалами по этим темам Вы можете познакомиться на сайте
www.shtrih-m-rostov.ru
Автоматизация и оборудование для торговли, транспорта, сферы услуг и платежей
По сообщению агентства "ПРАЙС-ТАСС", Известная компания X5 Retail Group (владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Патэрсон») отмечает рост краж в своих магазинах в связи с кризисом. Об этом заявил в рамках "Форума Россия 2010" главный исполнительный директор компании Лев Хасис. "Кризис поспособствовал росту креатива при попытке украсть", - сказал он. Одним словом, на глазах растет изобретательность части покупателей, нацеленной на подобную деятельность.
По словам Л.Хасиса, ежемесячно задерживается порядка 20 тыс. покупателей, а также от 700 до 1000 сотрудников при попытке что-нибудь украсть.
Всё это говорит о том, что в кризис требуется увеличение расходов на системы безопасности и видеонаблюдения. Тем более, что существует большое количество различного оборудования, которое позволяет достаточно эффективно бороться с этим явлением. Можно не сомневаться, что после кризиса это оборудование также не будет простаивать.
Существующие системы защиты от краж технологически делятся на несколько видов:
Радиочастотные системы защиты от краж
Электромагнитные системы защиты от краж
Акустомагнитные системы защиты от краж
Состоят противокражные системы из противокражных ворот, деактиваторов, съёмников, защитных этикеток. В зависимости от помещения, специфики товара можно подобрать наиболее оптимальный состав и тип такой системы.
Подробнее о характеристиках и особенностях различных противокражных решений можно познакомиться ЗДЕСЬ.
В западном мире один из активно развивающихся секторов экономики - это рынок товаров и услуг для домашних питомцев. Ежегодный оборот этого сектора составляет около $2 млрд., а рост достигает 10% в год. Именно на этом рынке работает австралийская компания Atlantic Industries, которая под брендом Tru Blu производит оборудование для мытья собак. Tru Blu К9000 - это вендинговый моечный комплекс, используя который, хозяин за несколько минут может вымыть четвероногого друга.
Мойка Tru Blu К9000 сделана из нержавеющей стали. Она состоит из ванны и шкафа управления. С помощью аппарата можно вымыть и высушить питомца, а также вывести кровососущих паразитов. В качестве оплаты аппарат принимает наличные деньги.
Процесс мойки делится на несколько этапов: "замачивание", нанесение шампуня, чистка, смывка, сушка феном. Минимальное время сеанса 10 минут. Контролирует время цифровой таймер. Для удобства мохнатых клиентов на дне ванны применяется специальное антискользящее покрытие. А чтобы небольшие собаки не испытывали при мытье клаустрофобии, передняя стенка (она же дверца) сделана прозрачной.
Покупателей агрегатов привлекают низкими расходами на эксплуатацию, годовой гарантией и налаженным сервисом с выездом к клиенту. Производитель утверждает, что при расчетных сорока вымытых собаках в неделю и достаточно гуманных ценах от $10 за процедуру, мойка окупается за год. Следует отметить, что Tru Blu К9000 требует подключения к водопроводу, канализации и электросети напряжением 220 вольт.
Сегодня в Австралии и Великобритании установлено уже около 70 моек от Atlantic Industries.
Что касается России, то у нас в основном вендинговые аппараты используются в торговле пищевых продуктов: кофе, печенья, газированной воды. Но уже всё более и более уверенно выходят на рынок вендинговые аппараты, работающие в сфере услуг. Это, например, аппараты по чистке обуви или вендинговые копировальные аппараты типа ксерокса с выдачей сдачи и GSM-модулем.
Источник информации о вендинговом моечном комплексе: InfoVending
Навигационные системы очень полезны и эффективны для транспортных предприятий и организаций. Они позволяют контролировать использование транспорта, его перемещение, местонахождение. Их используют не только коммерческие, но и бюджетные организации, имеющие собственный транспорт. Чаще такие организации осуществляют грузовые и пассажирские (как внутригородские, так и междугородные, либо международные) перевозки.
А в Томской области теперь будут следить за тем, как местные чиновники используют служебные автомобили. Для этого все машины бюджетных организаций региона оснастят навигационными системами. Такое поручение дал губернатор Томска Виктор Кресс.По его мнению, если прекратить использование служебного автотранспорта в личных целях, то можно сэкономить бюджетные средства. Оснащение казенных машин навигаторами предполагается начать с автомобильного
парка областной администрации.
Визит Владимира Путина в Индию ознаменовался подписанием меморандума о том, что Россия и Индия создадут совместное предприятие для предоставления навигационных услуг. Таким образом, российская система ГЛОНАСС будет использоваться не только ближайшими нашими соседями.
И уж тем более российские компании, имеющие собственный транспорт, уже с 2010 года начнут активное освоение этой системы.
Система ГЛОНАСС принята в эксплуатацию в 1993 году. В основе космической группировки - аппараты "ГЛОНАСС-М", стартовая масса которых 1415 кг. Расчетный срок службы - семь лет. Аппараты предназначены для определения точного времени и местоположения объектов и разработаны "Информационными спутниковыми системами имени академика М. Ф. Решетнева".
18 работающих спутников достаточно, чтобы обеспечить сигналом всю территорию России. Полное орбитальное построение ГЛОНАСС - 24 аппарата в трех орбитальных плоскостях. Этого достаточно, чтобы обеспечить покрытие поверхности всей планеты. ГЛОНАСС служит как для решения задач Министерства обороны, так и для гражданских интересов. В частности - для непрерывного, высокоточного навигационного обеспечения неограниченного числа морских, воздушных, космических, сухопутных и других подвижных потребителей в любом
районе земного шара, воздушного и околоземного космического пространства.
В настоящее время на орбите работают 19 аппаратов системы ГЛОНАСС, а один с 31 августа 2009 года временно выведен из системы. Еще один (из трех, запущенных в космос уже в этом году) находится на этапе ввода в эксплуатацию. Всего на 2010 год запланировано проведение трех запусков блоков космических аппаратов по три спутника в каждом. После этого орбитальная группировка системы ГЛОНАСС будет доведена до штатной численности - 24 космических аппарата - и создан необходимый резерв числа спутников.
Цифровое представление коллекций одежды и бренда сегодня - это новая тенденция, взгляд в будущее в сфере торгового оборудования. Мониторы всевозможных размеров используются повсеместно - в торговых центрах, магазинах, шоу-румах, выставочных залах.
Несмотря на различия в способах применения, формах, размерах и эффективности, существует одна очень важная общая закономерность: где бы не располагался цифровой монитор, любые другие средства рекламы рядом с ним выглядят старомодными и неэффективными. Ничто не идет в сравнение.
Покупатели привыкли к обычным стационарным постерам, манекенам, баннерам, на их фоне, цифровые системы мгновенно привлекают к себе внимание благодаря стильному, современному дизайну и динамичному изображению.
Цифровые манекены могут быть встроены в стеновые панели (DIGITAL WALL System), представлять из себя комбинацию торгового оборудования и мультимедийной презентации (DIGITAL IMAGE System), демонстрировать одежду на моделях в полный человеческий рост, но при этом он позволять моделям "ожить", привлекая внимание покупателей интересным, живым, динамичным изображением (DIGITAL MANNEQUIN System).