Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

СОГАЗ застраховал материалы и оборудование для строительства АЭС в Китае

Страховая Группа «СОГАЗ» заключит генеральный договор страхования грузов с ЗАО «Атомстройэкспорт».
Страховой защитой будут обеспечены материалы, оборудование и проектные документы для строительства атомной электростанции в Китае на время их перевозки. Оценочная стоимость грузов - 1,037 млрд евро.


Операция по подъему БПК Очаков с помощью ВСА-500 завершена

В конце сентября 2014 года с помощью универсальных комплексов ВСА-500 разработки «Тетис Про» была  проведена операция по подъему корпуса корабля (БПК) «Очаков».
Высокая производительность агрегата ВСА-500 (до 500 м3/час) позволила сократить сроки подъема корпуса корабля и освободить акваторию для свободного движения судов. В настоящее время  корпус БПК «Очаков» выведен их бухты Донузлав и транспортирован к месту разделки.


Отраслевые новости

Перестанет ли российский ТЭК быть донором экономики?

Российский нефтегазовый сектор - дойная корова, за счет которой субсидируются другие отрасли экономики. Но он может стать и драйвером - стимулировать рост в других сферах, снижая при этом негативные последствия западных санкций.
Один из ключевых вопросов, на которые предстоит ответить в новой Энергетической стратегии, которую готовит Минэнерго, - это роль ТЭКа в экономике. Должен ли топливно-энергетический комплекс быть ее донором или драйвером?


У России нет технологий и оборудования для освоения Арктики

Россия не имеет технологий и оборудования для освоения Арктики и не может их позаимствовать у других стран, потому что их просто нет.
России придется своими силами создавать технологии, если ситуация с санкциями не изменится, сказал академик РАН, председатель Научного Совета РАН по геологии и разработке нефтяных и газовых месторождений Алексей Конторович, выступая на Международной конференции по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального шельфа «Offshore Marintec Russia».


ЛУКОЙЛ рассчитывает все же получить доступ к освоению шельфа Арктики

Согласно российскому законодательству, участки недр, расположенные на континентальном шельфе РФ, имеют федеральное значение. Право на разработку шельфа имеют только компании с долей государственного участия более 50% и с опытом работы на шельфе не менее пяти лет.
ЛУКОЙЛ в настоящее время работает на шельфе Каспия, участвует в проктах на шельфе Гвинейского залива, имеет квалификационынй допуск для работы на континентальном шельфе Норвегии.


"Газпром" готов законтрактовать 100 млрд руб. на строительство судов по освоению шельфа

ОАО «Газпром» готов разместить заказы на строительство судов в объеме 100 млрд руб.
По словам зам. председателя правления ОАО «Газпром» Валерия Голубева, компании уже в ближайшее время необходимы 30 вспомогательных судов, а в течение 10 лет - десять буровых платформ. Кроме того, потребуется большое количество морской техники для обустройства месторождений. Так, «Газпрому» требуется пробурить 50 разведочных скважин и ввести в строй 12 месторождений в перспективе 10-20 лет.


"Севморпуть" проследует к Новой Земле

Единственный в России атомный лихтеровоз обновят и трудоустроят
На судоремонтном заводе в поселке Росляково Мурманской области (бывший номерной СРЗ-82 в системе ВМФ, ныне входит как отдельное предприятие в ОСК) начали доковый ремонт лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть" - единственного в своем роде ледокольно-транспортного судна с ядерной энергетической установкой. Столь неожиданный для многих поворот в судьбе этого корабля дает повод для комментариев.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное