26.05.14 руководство компании Нордик Ярдс и конкурсный управляющий Бертольд Бринкманн подписали договор купли-продажи «Народной верфи» в г.Штральзунд. Таким образом, с 01.06.14 штральзундская верфь станет третьей
производственной площадкой этой группы судоверфей. Производственная площадка в г.Штральзунд будет служить для реализации судостроительных проектов, строительства морских энергетических платформ, а также выполнения заказов по ремонту военных кораблей. До конца 2016 г., благодаря включению «Народной верфи» в состав Нордик Ярдс, численность сотрудников возрастет приблизительно на 40%.
Министерство обороны Индии заключит с ОАО «Рособоронэкспорт» и ОАО «ПО «Севмаш» контракт на послегарантийное обслуживание авианосца «Викрамадитья» на весь период службы корабля. Вопросы дальнейшего технического сопровождения авианосца
обсуждались недавно на совещании в Объединенном штабе МО Военно-морских сил Индии в Дели.
Морской Институт Wavelink (Wavelink Maritime Institute), являющийся учебным подразделением Сингапурского Союза Морских Офицеров (Singapore Maritime Officers' Union – SMOU), открыл новый
тренажерный центр, оснащенный тренажерами «Транзаса». Центр стал одним из первых морских институтов в Сингапуре, разместившим на своей территории сразу четыре различных типа тренажеров. Тренажерный центр стоимостью $4 млн включает в себя класс из 16 рабочих станций для обучения работе с ЭКНИС и грузобалластным операциям (LCHS). Класс тренажера машинного отделения (ERS) состоит из 20 рабочих станций с программным обеспечением тренажера машинного отделения ERS 5000 разработки «Транзаса» и
предназначен для обучения судовых механиков.
31.05.14 «Газпром нефть» начала добычу на иракском месторождении Бадра. В настоящее время на центральном пункте сбора нефти (ЦПС) месторождения проводятся комплексные испытания системы подготовки сырья. Планируется, что они будут
завершены через три месяца, когда будет накоплен необходимый объем нефти для начала коммерческой сдачи. После этого Бадра сможет выйти на проектный уровень добычи в 15 тыс. баррелей в сутки.
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» в рамках контракта с ЗАО «Атомстройэкспорт» отгрузила 1800 фрахтовых тонн негабаритного оборудования для строительства второй очереди Тяньваньской АЭС в Китае. В конце мая «ИНКОТЕК КАРГО»
отгрузила на теплоход «HOOGE» в морском порту Санкт-Петербург очередную партию негабаритного оборудования объёмом 150 фрахтовых тонн. В ее состав входили элементы крепления для емкости системы аварийного охлаждения активной зоны и компенсатора давления. Габариты самых крупных изделий достигали 7,6 м в длину и 4,38 - в ширину.
27-29.05.14 в Астрахани в рамках реализации кадровой политики Российский морской регистр судоходства (РС) провел семинар по актуальным вопросам судостроения и обустройства нефтегазовых шельфовых месторождений для
специалистов из российских и зарубежных подразделений РС. В ходе семинара освещались последние изменения в процедурных требованиях Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО) и Европейского агентства по морской безопасности (EMSA) по проведению освидетельствований, обсуждались особенности проведения технического наблюдения за постройкой судов, морских сооружений и подводных трубопроводов, управления документацией.
Самая современная российская межконтинентальная ракета морского базирования пока не принята на вооружение, но до конца июня она должна поступить на АПЛ Северного флота, несущую боевое дежурство в Баренцевом море.