Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

ОАО "Адмиралтейские верфи" спустило на воду судно-спасатель "Игорь Белоусов"

30.10.12 на ОАО «Адмиралтейские верфи» состоялась церемония спуска на воду судна-спасателя «Игорь Белоусов».
Знаменательным событием для Военно-морского флота России назвал спуск на воду спасательного судна «Игорь Белоусов» Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков: «Мы сегодня завершаем работу над построением концепции системы поисково-спасательного  обеспечения. И планируем, что в состав каждого флота войдет спасательное судно, которое будет обеспечивать широкий спектр поисково-спасательных задач, в том числе задачу спасения экипажей аварийных подводных лодок».


На МССЗ состоялся спуск на воду обстановочного судна проекта 3050 (зав.№207)

30.10.12 на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся торжественный спуск на воду обстановочного судна проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 207, строящегося для Канала им.Москвы в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота».


ЧСЗ начал строительство морского буксира для латвийской компании PLK Flote

30.10.12 на «Черноморском судостроительном заводе» (ЧСЗ, г. Николаев, Украина) состоялась закладка морского буксира для компании АS «PKL Flote» (Латвия). Строительство нового многоцелевого морского буксира осуществляется в соответствии с контрактом, заключенным между ЧСЗ и АS «PKL Flote» 02.07.12.
Это судно обновленного проекта, предназначенное для буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов, совершения эскортных операций в Балтийском море, борьбы с пожарами на судах, а также для выполнения ледокольных работ.


"В.Ф. Танкер-9" вернулся с ходовых испытаний

Вернулся с ходовых испытаний предпоследний танкер серии, строящейся на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер». Строительный номер 02009, спущен на воду 19.10.12. По предварительным данным, подписание акта приема-передачи намечено не позднее следующей недели.
Между Красным Сормово и «Волга-Балт-Танкером» было подписано два контракта на строительство десяти танкеров проекта RST27 - в июне и в октябре 2011 года. Заказчику, с опережением контрактных сроков, переданы уже восемь танкеров.


ОАО "МССЗ" защитило катера броней из композитных материалов

23-26.10.12 Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) принял участие в XVI Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX-2012».
Впервые на российском рынке  МССЗ совместно с партнером ЗАО «Компания Морская техника» в рамках экспозиции представили специалистам и посетителям выставки линейку бронированных многоцелевых катеров проектов: МРВ14, HSB20, Быстроходное многоцелевое судно проекта 22180 и многоцелевой катер проекта 21770.


"ИНКОТЕК КАРГО" доставила 1 тыс. тонн оборудования для ЛАЭС-2

Компания «ИНКОТЕК КАРГО» перевезла для строительства ЛАЭС-2 более 1 тыс. тонн негабаритного энергетического оборудования, изготовленного ОАО «ЗиО «Подольск».
В состав партии вошли 2 сепаратора, 4 пароперегревателя и 4 подогревателя высокого давления (ПВД). Длина последних составила 12,4, а высота 3,9 метра. Кроме того, подогреватели высокого давления имели и наибольший вес - 137 тонн. Самыми же «миниатюрными»  стали сепараторы. Их высота составила 4,6 метра, длина - 6,7 м, а масса - 40 тонн.


Отраслевые новости

ОСК рассчитывает выйти на IPO в 2014г.

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) планирует выйти на первичное публичное размещение акций (IPO) в 2014г. Об этом 30.10.12 рассказал директор ОСК Андрей Дьячков.
По его словам, для выхода на IPO корпорации необходимо перейти на международные стандарты финансовой отчетности (МСФО). Для этого потребуется еще как минимум год. В данный момент, по словам А.Дьячкова, компания прошла уже первый этап перехода.

РБК Санкт-Петербург


ESPO на пути к эталонному сорту нефти

Легкая российская нефть марки ESPO, транспортируемая по системе «Восточная Сибирь - Тихий океан», может прийти на смену американской WTI или британской Brent в качестве стандарта расчетов цен на «черное золото», поскольку разрыв между нынешними стандартами сильно увеличился, превысив отметку $20, пишет The Wall Street Journal. Практически все российские СМИ выступили с комментариями к этой статье.


От редакции: Ледовое побоище

В последнее время резко обострилась борьба за арктический шельф между частными и государственными нефтегазовыми гигантами. Борьба исключительно виртуальная - на российские арктические льды еще не ступала нога нефтедобытчика, будь то представители «Газпрома», «Роснефти» или частного бизнеса. Несметные богатства российского сектора Арктики (примерно 25% мировых запасов углеводородов) как были, так и остаются нетронутыми - к большой радости экологов.
Во многом это «заслуга» двух крупнейших госкомпаний - «Газпрома» и «Роснефти», которые ведут себя в отношении шельфовых запасов как собака на сене: и сами не разрабатывают, и другим не дают.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное