Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Морская Биржа: Медиа-кит 2011

Предлагаем вашему вниманию Медиа-кит 2011. Редакция заключает договора на 2011 год.
Тел.: (812) 336 3130, 336 3132
e-mail: info@maritimemarket.ru  


Филиал ОАО "ЦС "Звездочка" "35-й судоремонтный завод" принял для достройки МЛСП "Приразломная"

27.11.10 Морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) «Приразломная» переведена из Северодвинска в Мурманск для проведения балластировки и достроечных работ. Базой для завершения строительства МЛСП выбран 35-й судоремонтный завод - мурманский филиал Центра судоремонта «Звездочка».
Прием гигантского сооружения (масса МЛСП без твердого балласта составляет 117 тысяч тонн) потребовал от всех участников проекта - ООО «Газпром нефть шельф», ОАО ПО «Севмаш», «Global Maritime Scotland Project Ltd», института им. Крылова, мурманского филиала «Звездочки» - многомесячной подготовки.


Транзас установит систему СУДС и тренажерный комплекс в Абиджане (Кот-д'Ивуар)

Transas Mediterranean подписал контракт с Управлением порта Абиджан на модернизацию ранее установленной в порту системы управления движением судов и поставку многофункционального тренажера для Учебного центра порта.
Согласно условиям контракта специалисты Транзас модернизируют СУДС, расположенную в Абиджане - крупнейшем порту Кот-д'Ивуара, функционирующем в соответствии со строгими международными требованиями. СУДС Транзас, отвечающая требованиям Кодекса ОСПС/ISPS, будет способствовать соблюдению высоких стандартов безопасности порта.


Внешнеторговый оборот увеличился на треть

Внешнеторговый оборот Ленинградской области за январь-сентябрь 2010 года составил 10,4 млрд. долларов и, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 33%. Доля экспорта во внешнеторговом обороте составила 70,3%, доля импорта 29,7%.
Доля Ленинградской области в объеме экспорта по СЗФО составила 25,8%, импорта - 11,4%. Торговые операции осуществлялись с партнерами из 137 стран.


STS/RLS Logistics подтвердила соответствие системе менеджмента качества требованиям ISO 9001:2008

В компании более пяти лет действует система управления, отвечающая требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Она подтверждается независимым международным органом по сертификации BUREAU VERITAS Certification. Область сертификации: «Предоставление услуг по экспедированию грузов всеми видами транспорта на условиях «от двери до двери».


Отраслевые новости

Уникальную платформу для "Газпрома" доставили в Мурманск

27.11.10 в Мурманск доставили морскую платформу "Приразломная", построенную в Северодвинске. Гигантская конструкция размером больше футбольного поля была создана по заказу "Газпрома" для освоения арктического шельфа. Из Северодвинска ее доставляли 9 дней с помощью мощных бускиров.
В Мурманске платформу окончательно достроят и заполнят бетонным балластом. И уже в будущем году с ее помощью начнется добыча нефти на шельфе. Это будет первая в мире платформа, рассчитанная на работу в экстремальных климатических условиях: во льдах и при температуре до минус 50 градусов.


ОАО "Аскольд" запустило в эксплуатацию металлообрабатывающие центры

На Дальневосточном арматурном заводе ОАО "Аскольд" (г.Арсеньев, Приморский край) запущены в эксплуатацию металлообрабатывающие центры, модернизированные с учетом требований современного производства.
Два обрабатывающих центра ИР500ПМФ4 отечественного производства, после модернизации на станкостроительном заводе в г. Иваново, установили в одном из цехов Дальневосточного арматурного завода ОАО "Аскольд". Чтобы отвечать современным требованиям отечественного машиностроения станки оснастили современным числовым программным управлением фирмы FANUC.


Проблемы мирового судостроения

Drewry опубликовала новый доклад, посвященный мировому судостроению, и как и следовало ожидать, его не назовешь оптимистичным, особенно в части судостроения стран, оказавшихся - во всяком случае, по количеству и обьемам - на задворках, из-за азиатских гигантов.
В маргиналы попадают прежде всего судостроители Европы, а позиции судостроителей Китая, Кореи и Японии будут лишь укрепляться. В ближайшие пару лет, по мере исчерпания накопленного за годы экономического бума портфеля заказов, мировое судостроение ждет серьезный кризис перепроизводства.


Увеличение эксплутационных расходов для судовладельцев

Ожидается, что стоимость эксплуатации судов вырастит на 3,2% в 2010 и на 3,5% в 2011, согласно данным международной аудиторской фирмы Moore Stephens.
Расходы на оплату труда экипажа составят наибольший рост по сравнению с другими затратами. Прогнозируемый рост составит 2,7% в 2010 и 3% в 2011.


Северный морской путь: каким ему быть?!

Северный морской путь (СМП) нужно оставить в прежних границах - к такому выводу пришли члены выездного совещания Комиссии Совета Федерации по национальной морской политике, которое прошло 26.11.10 в Нарьян-Маре.
Совещание было посвящено актуальным вопросам госрегулирования на СМП и его влиянию на развитие регионов (на примере Ненецкого АО). Также сенаторы, а вместе с ними и депутаты Госдумы, прибывшие в столицу НАО, поддержали идею создания Администрации Северного морского пути.


Президент поручил Сечину разобраться с судостроительными предприятиями и их заказчиками

В начале декабря Дмитрий Медведев вызовет на ковер представителей ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшей судостроительной компании России. Необходимость в этом возникла после письма генпрокурора Юрия Чайки президенту. В нем описываются не озвученные ранее претензии к ОСК.


Японцы вообразили размножение электростанций в Сахаре

Поля солнечных батарей могли бы дать миру колоссальное количество электричества. Вопрос в том, как сделать такие сооружения экономически оправданными. Свой ответ на него пытается дать экзотический "проект разведения солнечной энергетики в Сахаре" (Sahara Solar Breeder Project).
Вместо того чтобы вести тысячи тонн солнечных панелей через моря, предлагается производить такие батареи на месте, на краю пустыни. Сырьё же будет браться буквально под ногами. Ведь песок - богатейший источник кремнезёма.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное