Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт





Новости компаний

Самый большой в России танкер работает на Балтике

09.01.08 танкер-суэцмакс "Приско Алькор", самый большой из когда-либо построенных для российской компании, приступил к работе на Балтике.
Встав под погрузку в порту Приморск (Ленинградская обл.), судно дедвейтом 166 тыс. тонн, принадлежащее компании PRISCO (Приморское морское пароходство), возьмет на борт очередную партию сырой нефти. Танкер "Приско Алькор" станет первым судном класса "суэцмакс", который примет на борт максимальную для танкеров этого типа партию груза.

Полный текст >>>


ОМЗ-Спецсталь получила сертификаты Lloyd’s Register of Shipping

Компания ОМЗ-Спецсталь, входящая в состав Объединенных машиностроительных заводов, получила Сертификаты одобрения классификационного общества Lloyd's Register of Shipping (LR) производства поковок из углеродистых, углеродисто-марганцовистых и легированных сталей (максимальным весом 120 тонн), включая производство стали, а также производство гребных винтов из мартенситной нержавеющей стали максимальным весом 50 тонн. Срок действия Сертификатов LR – 26.06.2010.

Полный текст >>>


СО "Скандинавия" застрахует ФГУП "РОСМОРПОРТ"

Страховое общество "Скандинавия" (Группа Осло Марин) победило в двух лотах из трех на открытом конкурсе на право оказания услуг страхования для нужд ФГУП "РОСМОРПОРТ" (Выборгско-Высоцкий филиал). По итогам тендера был заключен договор по страхованию имущества юридических лиц с лимитом ответственности 57 млн. 200 тыс. рублей.
Также в ближайшее время планируется заключение еще ряда договоров по страхованию автопарка Росморпорта.

Полный текст >>>


Принято в эксплуатацию сухогрузное судно "Челси - 6"

04.01.08 ОАО "Херсонский судостроительный завод" и фирма "Конкорд" сдали в эксплуатацию сухогрузное судно проекта 005RSD06.01 "Челси - 6" дедвейтом 6040 тонн, построенное для судоходной компании "Черноморский судоходный менеджмент".
Проектант – Морское Инженерное Бюро (Одесса, Украина). Класс Российского Речного Регистра - + М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традицонную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений.
Всего предполагается построить в серии восемь судов.

Полный текст >>>


ВгСЗ передал сухогруз компании Beaufort Shipping Ltd.

29.12.07 в Ростове-на-Дону подписан акт приёма-передачи сухогруза 006RSD05, построенного для компании Beaufort Shipping Ltd (Мальта) на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ, Группа МНП). Судно получило название "Dorado Plus".
Судно является крупнейшим среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов.

Полный текст >>>


"Пантера" вернулась с испытаний

Завершен первый этап приемо-сдаточных ходовых испытаний атомной подводной лодки "Пантера" (проект 971).
27.12.07 корабль пришел на предприятие с полигонов Белого моря. Экипаж подлодки во главе с командиром капитаном 1 ранга Алексеем Дмитровым, сдаточная команда ФГУП "ПО "Севмаш" под руководством ответственного сдатчика Анатолия Крылова успешно справились с задачей. В ходе испытаний осуществлена проверка работы всех устройств, общекорабельных систем, энергетической установки.

Полный текст >>>


Закладка головного сухогруза класса "Волго-Дон макс" на ВгСЗ

27.12.07 на Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ), входящем в Группу МНП, состоялась закладка головного сухогруза класса "Волго-Дон макс" типа "Танаис" проекта 007RSD07 с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками. К моменту закладки было изготовлено 4 днищевых и 2 бортовых секций.
Контракт на строительство четырех многоцелевых сухогрузов между ВгСЗ и Танаис Марине Групп (Кипр) был заключен в августе 2007 года. Два судна в опционе.

Полный текст >>>


Итоги деятельности морского направления группы компаний Транзас за 2007 год

В 2007 году группа компаний Транзас продолжила традицию эффективной работы по всем направлениям своей деятельности как на российском, так и на международном рынках и оказалась задействована в целом ряде масштабных проектов.
Генеральный директор морского направления ЗАО "Транзас" Игорь Гапешко доволен результатами уходящего отчетного года и с оптимизмом делится планами компании на будущее: "В 2008 году мы ставим перед собой очень важную задачу по внедрению высоких технологий на внутренние водные пути России и речной флот, поскольку Россия является не только крупнейшей морской державой, но и самым большим государством, имеющим крупнейшую речную сеть.
Транзас продолжит разработку оборудования для отображения электронных карт для маломерного, яхтенного и вспомогательного флота. Также для компании актуален выход на рынок комплексных поставок для буровых платформ и поставок оборудования для обслуживающих их судов. Принимая во внимание программу разработки шельфов, данное направление может позволить компании существенно расширить сегмент занимаемого рынка".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Выборгский завод строит для "Газпрома" буровые шестого поколения

Выборгский судостроительный завод, одержавший в августе этого года победу в тендере на строительство двух полупогружных плавучих буровых установок (ППБУ) для освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, 8 ноября подписал договор с ООО "Газфлот" (дочерней компанией "Газпрома") на сумму 58 млрд. рублей.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" № 4 (22), декабрь


Крупнейшее событие в исследованиях высокоширотной Арктики – экспедиция "Арктика-2007"

Высокоширотная экспедиция "Арктика-2007" на борту научно-экспедиционного судна "Академик Федоров", организованная Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом Росгидромета, не имеет аналогов по масштабам исследований высокоширотной Арктики с использованием судна. Экспедиция выполнялась в рамках мероприятий и проектов Международного полярного года 2007/2008, оперативно-производственных и научных задач Росгидромета в Арктике.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" № 4 (22), декабрь


StatoilHydro и Мурманская область договорились о сотрудничестве

09.01.08 губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов и президент норвежской компании StatoilHydro в России Бенгт Ли Хансен подписали в Мурманске Меморандум о взаимопонимании.
Сотрудничество северного российского региона и норвежских добывающих компаний Statoil и Hydro развивалось на протяжении нескольких лет в различных сферах - от социальной до экономической. После слияния этих компаний в единую StatoilHydro возникла необходимость оформить эти взаимоотношения новым документом.

Подробности >>>


Мурманск станет нефтегазовым регионом

Мурманская область в ближайшие годы станет одним из центров российской нефтегазовой промышленности. Это связано с предстоящим освоением месторождений углеводородов, разведанных на шельфе Баренцева и Карского морей.
Такое заявление сделал мурманский губернатор Юрий Евдокимов на встрече с министром иностранных дел Норвегии Йонасом Гаром Стере, находящимся с рабочим визитом в Мурманске.

Подробности >>>


Подводники стали героями

Президент Владимир Путин присвоил звания Героев России участникам высокоширотной арктической глубоководной экспедиции: заведующему лабораторией Института океанологии РАН Анатолию Сагалевичу, командиру подводного аппарата Евгению Черняеву и руководителю геополитической экспедиции, депутату Госдумы Артуру Чилингарову.

Подробности >>>


Комплекс “Мечела”

Транспортная компания "Мечел-Транс" (дочерняя структура ОАО "Мечел") выиграла открытый конкурс ОАО "РЖД" на покупку имущества производственного комплекса порта "Темрюк" на Таманском побережье Азовского моря. Благодаря этому приобретению, руководство компании после полного ввода в эксплуатацию объектов комплекса планирует увеличить перевалочную мощность в текущем году до 1,5 млн. тонн грузов, а в 2009 году - до 1,8 млн. тонн.

Подробности >>>


FESCO – морские перевозки всегда в приоритете

Сегодня Транспортная группа FESCO – крупнейший национальный оператор, предоставляющий клиентам услуги в морском, железнодорожном и терминальном сегментах. Тем не менее, морские перевозки были и остаются приоритетным направлением деятельности FESCO.
О тенденциях российского судоходства и роли ОАО "Дальневосточное морское пароходство" в их реализации мы беседуем с Владимиром Корчановым, первым заместителем генерального директора ОАО "ДВМП".

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" № 4 (22), декабрь


Морской порт Гамбург: неограниченные возможности для развития

В нынешнем году города-побратимы Санкт-Петербург и Гамбург отметили полувековой юбилей дружественных отношений. В 1957 г., в год их установления, эти отношения носили больше политический характер. Сегодня Гамбург связывают не только с Санкт-Петербургом, но и с Россией в целом тесные экономические отношения и взаимовыгодное партнерство. Далеко не последнюю роль в их укреплении сыграло сотрудничество на море. Порт Гамбург сегодня является важнейшим транзитным узлом в области морской торговли с Россией.
Наша беседа – с руководителем представительства порта Гамбург в Санкт-Петербурге Hafen Hamburg Marketing Дмитрием Васильевым.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" № 4 (22), декабрь


Итоги выставки и конференции "НЕВА-2007"

Состоявшаяся в Санкт-Петербурге в "ЛЕНЭКСПО" Международная морская выставка "НЕВА-2007" стала рекордной за всю историю проведения с 1991 г. Общее количество российских и иностранных участников составило 808 фирм и предприятий из 40 стран, из них 636 с собственными экспозициями и 172 в составе объединенных стендов. Общая площадь выставки составила 10719 кв.м нетто. В конференции на базе выставки "НЕВА-2007" приняли участие 350 делегатов и 55 докладчиков.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" № 4 (22), декабрь


Греция приватизирует свои крупнейшие порты

Греческое правительство начинает программу приватизации крупнейших портов страны, говорится в пресс-релизе Министерства торгового судоходства, Эгейского моря и островной политики, распространенном в Афинах.
Правительство продаст крупные пакеты акций стратегическим инвесторам прежде всего международным компаниям-операторам портов.

Подробности >>>


Индия заманивает иностранных геологов

Индия хочет, чтобы глобальные компании, включая ExxonMobil Corp и Chevron Corp, вели разведку нефти и газа в этой стране, опасаясь, что цена нефти может дорасти до $150 за баррель и затормозить ее экономический рост.
Индия в настоящее время выставляет на аукцион 57 участков для нефтегазовой разведки. Являясь третьим крупнейшим в Азии потребителем нефти, она конкурирует с такими странами как Нигерия за внимание геологов, которые могли бы искать там нефтегазовые резервы, в то время как месторождения Северной Америки и Северного моря начинают истощаться. Индия хочет, чтобы в аукционе участвовали Chevron, Exxon и BP Plc, так как у местных компаний нет технологий для разведки на глубинных участках шельфа и в отдаленных районах.

Подробности >>>


С "Транзит-ДВ" холода не страшны

Принципиальная позиция компании – все суда "Транзита" ходят под российским флагом

За прошедший год "Группа "Транзит-ДВ" модернизировала нефтебазу, пополнила собственный флот, увеличила объемы бункеровок и приняла участие в разработке государственной программы снабжения топливом в рамках Северного завоза.
Об итогах и перспективах развития компании рассказывает президент ООО "Группа "Транзит-ДВ" Игорь Польченко.

Подробности >>>


Анонсы выставок и конференций

Arctic Shipping 2008

08-11.04.08 в Санкт-Петербурге состоится 4-ая Международная ежегодная конференция и семинар Arctic Shipping 2008.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное