Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт





Новости компаний

Слушается закон

15.10.07 на Парламентских слушаниях будет рассмотрен Законопроект «О порядке осуществления в Российской Федерации иностранных инвестиций в коммерческие организации, имеющие стратегическое значение для национальной безопасности Российской Федерации».

Полный текст >>>


СОГАЗ - партнер Международной конференции "Развитие рынка страховых посредников в Восточной Европе и СНГ"

Страховая Группа "СОГАЗ" выступила партнером Международной конференции "Развитие рынка страховых посредников в Восточной Европе и СНГ". Организатором конференции стала Информационная Группа "Русский полис" – крупнейшая в Восточной Европе информационная компания в области страхования.
Целью конференции стало обсуждение вопросов по развитию брокерского сегмента, условий и перспектив сотрудничества между профессиональными участниками страхового рынка.

Полный текст >>>


ОАО "НМТП" объявляет о намерении международного предложения акций

Открытое акционерное общество "Новороссийский морской торговый порт" (ОАО "НМТП"), многопрофильная стивидорная и портовая сервисная компания, крупнейший торговый порт по грузообороту в России, объявляет о намерении провести международное предложение существующих обыкновенных акций ОАО "НМТП" ("Международное предложение").

Полный текст >>>


Посвящение в курсанты

13.10.07 ГМА им. адм. С.О. Макарова проводит очередное торжественное мероприятие "Посвящение в курсанты".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Новые финансовые возможности для нового флота

ОАО Банк ВТБ второй раз выступает генеральным спонсором Международной выставки и конференции по судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "НЕВА".
О том, какие интересы связывают ВТБ с морской отраслью, рассказывает Директор Первого управления по работе с крупными клиентами Банка ВТБ Михаил Федоренко.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


Судостроители Украины используют меньше трети своего потенциала

На сегодняшний день судостроительные заводы Украины используют всего 15-20% имеющихся возможностей. В частности, завод "Океан" (Николаев), "Херсонский судостроительный завод" и завод "Залив" (Керчь) добились достаточно хорошей загрузки на ближайшие годы и активно восстанавливают численность рабочих, потерянную за 90-е годы. На остальных же судостроительных заводах положение дел "пока что ниже всякой критики".
Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал первый вице-президент Ассоциации судостроителей Украины (АСУ) Виктор Лисицкий.

Подробности >>>


Российское судостроение. Возможности и перспективы на отечественном рынке заказов судовой техники

После периода стагнации в 90-е годы прошлого века, медленного выхода из кризиса в самом начале 2000-х годов, судостроительная отрасль в этом году получила значительный импульс для своего развития.
В.В.Чугунов - Директор судостроительных проектов ОАО "Финансовая Лизинговая Компания".

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


"Морская деятельность России: ключевые проблемы развития"

О разработке Стратегии развития морской деятельности Российской Федерации до 2020 года и на более отдаленную перспективу

В соответствии с планом работ Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации на 2007 год 13.06.07 в Москве в Президент-отеле состоялась Всероссийская научно-практическая конференция о разработке стратегии развития морской деятельности Российской Федерации до 2020 года и на дальнейшую перспективу "Морская деятельность России: ключевые проблемы развития".

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


"Кнутсен и пряниксен" от Кристин Халворсен

Норвегия меняет правила игры для отечественных судовладельцев

Норвежское правительство предложило новый порядок налогообложения судоходных компаний, аналогичный тому, что применяется в большинстве западноевропейских стран. Объявлено, что эта мера будет стимулировать инвестиции в национальное судостроение и сделает судоходные компании более конкурентоспособными на мировом рынке.
Однако новые условия хозяйствования обойдутся норвежским пароходствам примерно в 2,7 млрд евро, которые они должны заплатить в течение ближайших десяти лет.

Подробности >>>

Эксперт Северо-Запад


Голландским поставщикам морского оборудования необходимы новаторские решения и взаимное сотрудничество

Голландцы издавна стремятся применять новаторские решения в морском деле. Будучи страной мореходов, мы всегда активно развивали судостроение в своей стране, достигнув в этой отрасли международного уровня. Голландские компании, занимающиеся углублением дна, например, являются мировыми лидерами, а на наших верфях строятся суда наиболее сложных конструкций.
Кроме того, речной флот Нидерландов самый большой в Европе, оффшорный сектор процветает, а военно-морской флот оснащен самыми современными в мире кораблями. И, наконец, в Нидерландах сходят со стапелей самые эксклюзивные мега-яхты, а гавань Роттердама является крупнейшей в Европе.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


Пассажиры Tallink путешествуют с комфортом

05.10.07 итальянская верфь Fincantieri спустила на воду новое пассажирское судно эстонской компании Tallink Grupp - Superstar. Судно будет обслуживать линию Таллинн-Хельсинки с весны будущего года.
Длина судна составляет 175,1 метра, ширина - 27,6 метра, скорость нового судна достигает 27,5 узлов, что позволит Superstar преодолевать расстояние между Таллинном и Хельсинки менее чем за два часа.
Концерн Tallink за последние пять лет вывел в Балтийское море четыре новых судна.

Подробности >>>


VDMA -- Объединение "Производители оборудования для морских судов и морской добычи нефти"

В это специализированное подразделение VDMA входит около 200 компаний–членов, преимущественно, небольших и среднего размера, из таких промышленных отраслей, как машиностроение, электротехническая и электронная промышленность.

Подробности >>>

Журнал "Морская Биржа" №3(21), сентябрь


Госдума занялась портами

Депутаты подправили закон о портовых ОЭЗ

05.10.07 Госдума приняла во втором чтении законопроект о создании в России особых экономических зон (ОЭЗ) портового типа. Чиновники ожидают, что принятие закона позволит резко увеличить темпы роста грузопотока в портах.
Закон об особых экономических зонах портового типа предполагалось принять еще до конца прошлого года. Подготовленный Минэкономразвития документ Минтранс одобрил еще прошлой весной. Однако в Государственную думу многострадальный документ попал только в марте этого года. Законопроектом предусматривается, что портовые ОЭЗ создаются на территориях морских и речных портов, открытых для международного сообщения и захода ино­странных судов, и на территориях аэропортов, открытых для международных воздушных перевозок.

Подробности >>>


Переправа от своих к своим

Тема балтийских паромных переправ широкой российской общественности известна главным образом в связи с Калининградом.
Однако сюжет этот не исчерпывается только вопросом надежной связи метрополии с проблемным регионом. Вопрос с паромами Балтики намного глубже и имеет массу оттенков и перспектив.

Подробности >>>


НКК укрепляет тылы

Терминал НКК в Шушарах серьезно увеличит обороты компании, если будут решены транспортные проблемы в порту и терминал получит статус свободного склада

Национальная контейнерная компания (НКК) после двухлетних согласований наконец приступила к строительству логистического комплекса общей площадью 90 га в промышленной зоне "Шушары" в Санкт-Петербурге. В первую очередь в составе комплекса возведут тыловой контейнерный терминал на 14,5 тыс. TEU единовременного хранения.
Общие инвестиции могут составить $250 млн, стоимость первого этапа – $85 млн.

Подробности >>>

Эксперт Северо-Запад


Российский судостроительный сектор: Долгая дорога в море

По данным Минпромэнерго, 95% всех судов, построенных по заказам российских судовладельцев за последние 10 лет, изготовлено на зарубежных верфях. Цена отечественной продукции, существенно превышающая стоимость зарубежных аналогов, и сроки производства вынуждают заказчиков отдавать предпочтение импортным судам.
В то время как в России сроки строительства танкера в 47 тыс. тонн составляют 18 месяцев, то в Южной Корее - девять месяцев.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное