Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Сдан в эксплуатацию железнодорожный паром на 135 вагонов

14.07.06 верфью Lloyd Werft Bremerhaven GmbH (Бремерхафен, Германия)был сдан в эксплуатацию железнодорожный паром "Балтийск" вместимостью до 135 вагонов, модифицированный по проекту CNF05 Морского Инженерного Бюро (Одесса, Украина).
Паром планируется эксплуатировать на перевозках накатной техники по линии Санкт-Петербург - Балтийск - порты Германии, а с вводом в эксплуатацию пусковых комплексов на морских железнодорожных паромных терминалах в Усть-Луге и Балтийске - на линии Усть-Луга - Балтийск с продлением линии, в перспективе, до паромного порта Засниц (Германия) с целью перевозки железнодорожных составов и накатной техники.
Покупка и модификация парома осуществлялась через ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и при участии ОАО "Российский Банк Развития". Эксплуатацию парома на условиях бербоут-чартера осуществляет компания "Балтийские транспортные системы".

Полный текст >>>


Группа "Норильский никель" приобрела ОАО "Таймырэнерго"

19.07.06 на открытом аукционе по продаже ОАО "Таймырэнерго" ОАО "Норильский горно-металлургический комбинат им. А.П. Завенягина" (входит в группу "Норильский никель"), приобрело 100% акций ОАО "Таймырэнерго" за 7,29 млрд. рублей. В аукционе принимало участие четверо участников, а ценовое предложение, сложившееся в результате аукциона, на 1,34 млрд. рублей превысило начальную цену аукциона.
Особенностью Норильского энергорайона является его изолированность от единой энергетической системы страны. Основным потребителем электроэнергии (более 90%) является ОАО "ГМК "Норильский никель".

Полный текст >>>


ГМА им. адм. С.О. Макарова победила в тендере

Финская морская Администрация завершила тендерную процедуру по заказу учебного DVD-фильма для подготовки на борту экипажей судов плаванию в ледовых условиях. Победителем тендера стала Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова совместно с группой финских компаний, связанных с проектными работами в области безопасности мореплавания.
Генеральным подрядчиком разработки DVD-фильма станет финская компания Deltamarin, специализирующаяся на консультировании, проектировании, технической поддержке в области судового и морского инжиниринга. Вместе с ГМА исполнителями работ также станут финский государственный оператор ледокольного флота Finstaship и учебный центр Meriturva (Хельсинки).

Полный текст >>>


"Новошип": новые назначения

В ОАО "Новошип" назначен новый директор Департамента судовождения. В соответствии с требованиями Резолюции ИМО А.741(18), с 11 июля 2006 года Яцук Сергей Александрович назначен директором Департамента судовождения, "Назначенным лицом" (МКУБ, п.4), ответственным в ОАО "Новошип" за обеспечение контроля по соблюдению норм безопасности и предотвращению загрязнения, а также за оказание необходимой помощи судовым экипажам в обеспечении безаварийной работы.

Подробности >>>


Отраслевые новости

Ford первой начала серийное производство водородных моторов

Компания Ford объявила, что первой в мире начнёт (чуть позже в нынешнем году) серийные поставки коммерческим потребителям пригородных автобусов, оснащённых водородными ДВС, выпуск которых налажен на заводе компании в Дирборне.
Малый автобус E-450, производство которого развёрнуто в Америке, оснащён двигателем внутреннего сгорания, адаптированным под водородное питание. Это V-образный десятицилиндровый мотор с рабочим объёмом 6,8 литра.

Подробности >>>


Казахстан покупает латвийский порт

Нурсултан Назарбаев подтвердил заинтересованность страны в выкупе контрольного пакета акций АО "Ventspils Nafta"

Уже осенью Казахстан может стать владельцем Вентспилского порта. Латвийское правительство выставляет на аукцион 38,6% акций предприятия, еще 19,4% находятся в свободном обращении, но скоро могут сменить владельцев.
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, находящийся в эти дни с визитом в Латвии, подтвердил самый пристальный интерес своего государства к этому активу. Он не исключил, что казахским компаниям удастся вернуть российских нефтяников в Вентспилс. Однако сами участники рынка настроены менее оптимистично и считают, что Казахстан покупает порт про запас для диверсификации поставок своих углеводородов.

Подробности >>>


Cудостроительный контракт на сумму $1,6 млрд подписан

18.07.06 в Дели (Индия) в присутствии представителей ФГУП "Рособоронэкспорт", судостроительного завода "Янтарь" и концерна среднего и малотоннажного кораблестроения был подписан контракт на строительство для ВМС Индии трех фрегатов общей стоимостью около $1,6 млрд. Передача фрегатов заказчику планируется в 2010-2011гг.

Подробности >>>


Сахалинские рекорды

Технологические ноу-хау стали ключевым фактором успеха на восточном направлении энергетической стратегии России

Международный проект "Сахалин-2" накануне саммита "G-8" продвинулся вперед в энергетическом сотрудничестве России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Причем аналитики отмечают, что новая ступень реализации проекта была бы невозможна без инновационных подходов, совместно найденных и продемонстрированных российскими и иностранными партнерами "Сахалина-2".

Подробности >>>


Китайская CNPC купила "немножко" "Роснефть"

Китайская нефтегазовая корпорация CNPC приобрела в ходе первичного размещения 66 млн 225,2 тыс акций российской компании "Роснефть" на сумму $500 млн.
"Это решение означает, что Китай - один из наиболее крупных энергопотребителей в мире с его растущей потребностью в нефти - быстро продвигается на российский энергетический рынок", - отмечает агентство Xinhua.


Панамский канал станет трехполосным

Президент Панамы Мартин Торрихос подписал законопроект, предусматривающий расширение Панамского канала.
80-километровый канал – самый короткий судоходный путь, соединяющий Тихий и Атлантический океаны. Ежедневно по нему проходят около 40 судов. Водная артерия, на которую приходится почти 5% мирового объема морских грузоперевозок, принесла панамской казне в прошлом финансовом году $848 млн в виде сборов с перевозчиков.
В последнее время канал работал на пределе своих возможностей – связано это в первую очередь с ростом экспорта из Китая. В настоящий момент по каналу могут проходить только суда, способные перевозить до 4 тыс. контейнеров, и власти Панамы опасаются, что суперсовременные грузовые суда могут предпочесть другие маршруты следования, а это приведет к снижению поступлений в бюджет страны.
Чтобы этого не случилось, запланировано создание третьей полосы шлюзов. Кроме того, расширение и углубление самого канала позволят проходить по нему судам, перевозящим до 10 тыс. контейнеров.
Работы начнутся в 2007 году и завершатся в 2014-м. Затраты составят $5,250 млрд. Панамские власти говорят, что финансирование строительства будет обеспечено кредитом $2,3 млрд. Средства на стройку века будут также поступать от специально созданных фондов и от увеличения тарифов за проход через канал.

Подробности >>>

Гудок 19.07.06


Парусная регата "Онего-2006"

18.07.06 в Петрозаводской губе Онежского озера стартовала первая гонка ХXXV Международной парусной регаты "Онего-2006" протяженностью около 100 морских миль. Более 40 крейсерских яхт из 13 российских регионов и Финляндии отправились из акватории карельской столицы в сторону местечка Шала на противоположном берегу второго по величине озера Европы.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное