Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Японская делегация посетила ДВМП

ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) с официальным визитом посетила делегация представителей Японской Ассоциации по торговле с Россией и Восточной Европой (РОТОБО) во главе с Президентом Ассоциации г-ном Такагаси.
Основными вопросами, обсуждаемыми на встрече, стали нынешнее положение компании FESCO на рынке морских перевозок, проблемы и перспективы строительства нефтепровода и нефтеналивного терминала на юге Приморья в бухте Перевозная.

Полный текст >>>


ДВМП растит "Поколение FESCO"

В Приморской государственной картинной галерее состоялись торжественная презентация и подведение итогов конкурса детского рисунка и конкурса школьных сочинений "По морям и океанам", проведенных под эгидой ОАО "Дальневосточное морское пароходство" (ДВМП) рамках акции "Поколение FESCO", в рамках праздничных мероприятий, посвященных 125-летию пароходства.

Полный текст >>>


Речники планируют начало навигации

В Енисейском пароходстве утвержден плановый график выхода судов в навигацию.
29.04.05 в первый рейс отравится скоростное судно "Заря". Таким образом, будет открыта линия "Торговый центр - Усть-Мана". 10.05.05 из Красноярска выйдет караван на реку Большой Пит. Девять толкачей и двадцать барж доставят около 16 тыс. тонн груза по заказу ЗАО "Полюс".
В предстоящую навигацию в Енисейском бассейне будут работать более 500 судов ОАО "Енисейское речное пароходство".

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Совкомфлот: инвестиции в будущее компании и страны

С приходом в конце 2004 года в "Совкомфлот" нового руководства во главе с Игорем Шуваловым (председатель Совета директоров) и Сергеем Франком (Генеральный директор) компания заявила о стратегии роста. К 2009 г. суммарный дедвейт судов "Совкомфлота" даже при наиболее пессимистичном прогнозе развития увеличится почти в 1,5 раза и достигнет 4,8 млн.т. О том, как видит руководство компании ее будущее, мы разговариваем с Сергеем Терехиным, первым заместителем Генерального директора ОАО "Совкомфлот".

Полный текст >>>


"Морские и нефтегазовые проекты" пустились в автономное плавание

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) выделена из Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ) в мае 2004 года. Своей ключевой компетенцией считает управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. На сегодняшний день МНП является ведущим игроком на рынке российского судостроения.
На вопросы "Морской Биржи" отвечают директор по судостроению МНП Михаил Айвазов и финансовый директор Группы Дмитрий Зайченко .

Полный текст >>>


Российским нефтяникам не нужны свои танкеры

За последние несколько лет фрахтовые ставки на танкерные перевозки в среднем утроились. На фрахт судов под вывоз российской нефти в 2004 году было затрачено более $5 млрд. Между тем отечественные нефтекомпании по-прежнему без энтузиазма относятся к идее участия в судоходном бизнесе. Изменить ситуацию может законопроект о создании Российского международного (второго) реестра судов, одобренный правительством две недели назад. Однако принимать решение нефтяникам придется быстро - распродажа российских пароходств может начаться уже в этом году.

Полный текст >>>
Коммерсант No69 от 19.04.05


"Компании платят сумасшедшие деньги за фрахт"

"В последние годы пароходства заказывали новые танкера под займы иностранных банков, которые обязательным условиям кредитования делали регистрацию судна за границей из-за отсутствия в РФ залогового права и связки кредита и страховки. Второй реестр нужен, чтобы новые суда российские пароходства строили на отечественных верфях", - Михаил Романовский, президент Союза российских судовладельцев (СОРОСС).

Полный текст >>>
Коммерсант No69 от 19.04.05


"Потребность в танкерных перевозках будет только расти"

"Поскольку прогнозируется увеличение спроса на нефть на мировых рынках, а также бурное развитие нефтяной отрасли каспийского региона, потребность в танкерных перевозках со стороны российских компаний и компаний стран СНГ будет только возрастать. Все это потребует существенной реструктуризации и модернизации танкерного флота", - Михаил Косолапов, генеральный директор группы МНП.

Полный текст >>>
Коммерсант No69 от 19.04.05


"По большому счету, экспортные военные заказы - это не бизнес"

В конце прошлой недели Балтийский завод отказался от участия в тендере на строительство фрегата для российского ВМФ. Незадолго до этого группа ИСТ, основной акционер завода, заключила соглашение с владельцем контрольного пакета конкурирующей "Северной верфи" - Межпромбанком. Акционеры предприятий договорились, что Балтийский завод откажется от военных заказов и сконцентрируется на гражданском судостроении. О своем видении этого процесса генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Олег Шуляковский рассказал корреспонденту "Ъ" Александре Грицковой.

Полный текст >>>
Коммерсант CПбNo69 от 19.04.05


Россия - Украина: сотрудничество в транспортной сфере

Россия выразила готовность активно принимать участие совместно с Украиной во многих проектах в транспортной сфере. В частности, речь идет о создании российско-украинского глубоководного морского порта, запуске скоростного экспресса "Киев-Москва", об использовании и финансировании производства самолета Ан-148 для потребностей авиаций стран СНГ, об увеличении объемов транзитных перевозок между странами.
Таковы итоги рабочего визита в Москву министра транспорта Украины Евгения Червоненко, который провел переговоры с членами правительства и бизнесменами России.

Подробности >>>


"Днепровагонмаш" - металлургам

"Днепровагонмаш" в 2005г. продолжает выпуск специализированных платформ промышленного назначения. В первом квартале предприятие поставило металлургам из г.Старый Оскол партию платформ новой модели для горячей сортовой заготовки, а в апреле отгружает партию специализированных платформ для Магнитогорского меткомбината.
В прошлом году металлургам Магнитки была отгружена партия платформ для слитков и квадратной заготовки, а на 2005г. запланировано изготовление новой партии платформ модели 23-4084 грузоподъемностью 70 т.

Подробности >>>


"Трансмашхолдинг" собирает подвижной состав

ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) приобрело 75-процентную долю в ООО "ЮДжи-Транс" (владелец Октябрьского электровагоноремонтного завода и Демиховского машзавода). В результате объем продаж ТМХ в 2005 году вырастет на треть - до $1,3 млрд. Холдинг планирует продолжить скупку активов и к 2010 году обещает войти в пятерку крупнейших мировых производителей железнодорожной техники.

Коммерсант No69 от 19.04.05




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное