Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Участник "НЕВЫ-2003"

Дело, ООО

Подробности >>>


Шельфовую нефть повезут дальневосточники

Генеральным подрядчиком – оператором по транспортировке нефти с Приразломного нефтяного месторождения и обеспечению сервисных услуг по его освоению – объявлена «Дальневосточная морская компания» (ДВМК – дочернее предприятие ОАО «Роснефть – Сахалинморнефтегаз».
В тендере участвовали семь транспортных компаний, в том числе такие, как Мурманское морское пароходство (считавшееся одним из наиболее вероятных претендентов на победу), Северное и Дальневосточное пароходства, «Газфлот» и «Севморпуть- капитал», но ДВМК предложила наиболее приемлемые условия. Ни одна из участвовавших в борьбе компаний не обладает на данный момент судами, подходящими для освоения арктического шельфового месторождения, которое расположено на расстоянии около 60 км от берега. В районе Приразломного в течение восьми месяцев держатся льды толщиной до 1,6 метра. Для обеспечения круглогодичной отгрузки нефти необходимо построить три танкера ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн, два многофункциональных ледокола, которые смогут не только осуществлять проводку, но и завозить на платформу необходимые грузы каждые 40 дней, а также емкости для хранения добытой нефти. По условиям тендера, все это будет построено ДВМК на привлеченные средства. Цена вопроса – около $420 млн.
Для выбора места закладки будущих судов будет проведен ТЕНДЕР среди российских и иностранных верфей.


«Адмиралтейские верфи» построят шесть танкеров для «Совкомфлота»

25.04.03 ФГУП «Адмиралтейские верфи» подпишет контракты на поставку четырех танкеров для ОАО «Совкомфлот». Сделка оценивается более чем в $100 млн.
ОАО «Совкомфлот» является крупнейшей фрахтовой компанией России, 100% акций которой принадлежит государству. Дедвейт флота компании составляет 3,63 млн тонн. Это около 30% от общего тоннажа всего российского флота. На февраль 2003 года флот компании насчитывает 68 судов различных типов, построенных на верфях Японии, Германии, Южной Кореи и Хорватии. В состав флота входят танкеры для перевозки сырой нефти, танкеры-продуктовозы, контейнеровозы, балкеры, лесовозы, многоцелевые и пассажирские круизные суда.
В рамках программы обновления флота «Совкомфлот» в течение последних 2 лет заказал на различных верфях около 20 новых танкеров. Из них большая часть размещена на зарубежных верфях, так как в основном компания заказывает суда дедвейтом от 100 до 150 тыс тонн. При этом на российских верфях возможно строительство танкеров дедвейтом до 100 тыс. тонн.


Профессиональная система для учебно-тренировочного судна

На учебно-тренировочное судно «Лезозаводск», ошвартованное у причала одесского порта, установлен и введен в эксплуатацию навигационный тренажер производства Транзас Navi-Trainer Professional 3000 для проведения обучения судоводителей по программам: использование радара/САРП в навигационных целях, электронная картография, управление командой мостика. Тренажер успешно используется для подготовки штурманов и капитанов, переподготовки и повышения квалификации судоводителей, а также для обучения и проверки знаний матросов.


Государственному пароходству нашли частного директора

22.04.03 в Минтрансе были подведены итоги конкурса на замещение вакантной должности генерального директора ФГУП « Северо-Каспийское морское пароходство». Выводить из кризиса госкомпанию доверили Александру Голдабину, заместителю гендиректора ОАО «Волготанкер».

Коммерсант № 71 от 23.04.03


Сертифицированная ЭКНИС нового поколения ждет покупателей

Компания Транзас получила сертификат одобрения типа на электронно-картографическую навигационную информационную систему (ЭКНИС) Navi-Sailor 3000 от норвежской сертификационной службы DNV (Det Norske Veritas), подтверждающий полное соответствие системы существующим международным стандартам и нормативным актам. Таким образом, Транзас сертифицировал уже второе поколение ЭКНИС (осенью 1999 г. Транзас стал первой в мире компанией, получившей сертификат одобрения типа на ЭКНИС собственного производства – Navi-Sailor 2400).


Международная выставка «Рыба-2003»

МОСКВА, 22 апреля. Во вторник в Москве на ВВЦ открылась III Международная выставка «Рыба-2003. Промышленное рыболовство. Переработка море- и рыбопродуктов». В ней участвуют около 60 предприятий различных направлений рыбной отрасли. Это производители как самой рыбной продукции, так и отечественные предприятия, выпускающие холодильное и морозильное оборудование, орудия для ловли рабы. Широко представлены также предприятия переработки рыбной продукции. главная цель мероприятия — демонстрация существующих, а также новых технологических разработок, установление и расширение контактов между предприятиями рыбной отрасли. Большое внимание уделено вопросам организации работы рыбных портов, бесперебойной работе корабельного навигационного оборудования и системам связи.

Подробности >>>


Порты России: прогноз 2010

Согласно прогнозам, общая потребность в портовой перевалке российских грузов в 2010г. может составить 485 млн.т. Об этом сообщил начальник отдела портового хозяйства ОАО "Союзморниипроект" Всеволод Лернер, выступая 17 апреля на конференции "Порты и портовое хозяйство. Проблемы и решения - 2003". При этом, по словам В.Лернера, из 485 млн.т. около 20 млн.т. придется на каботаж, а остальные 465 млн.т. на внешнеторговые грузы, из которых более 90% пройдет через отечественные порты, и лишь 5-7% через зарубежные. В.Лернер отметил, что за последние 10 лет, в течение которых закончился срок действия "Программы возрождения торгового флота России 1993-2001гг." и началось действие Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной отрасли России 2002-2010 гг.", удалось нарастить портовые мощности на 51,5 млн.т.
Перевалка грузов в портах в минувшем году выросла на 28% и достигла 263,5 млн.т., причем показатели роста по отдельным грузам порой оказывались еще выше. Так, перевалка нефти и наливных грузов выросла в минувшем году по сравнению с 2001г. на 45%, т.е. почти в 1,5 раза. Говоря о нефти, В.Лернер подчеркнул, что к 2010г. перевалка сырой нефти в целом по России может составить около 200 млн.т., из которых 44 млн.т. придется на Северо-Западный бассейн, 126 млн. т. - на Черноморско-Азовский, 8 млн.т. - на Каспийский и 22 млн.т. - на Дальневосточный.


«ЮКОС» и «Сибнефть» договорились о слиянии

МОСКВА, 22 апреля. Нефтяная компания «ЮКОС» и основные акционеры компании «Сибнефть» достигли принципиального соглашения об объединении двух компаний. Как сообщили в пресс-службе НК «ЮКОС», в результате крупнейшей сделки в России появится компания, которая станет абсолютным лидером российской нефтяной промышленности и четвертой по добыче нефти частной компанией в мире. Запасы объединенной компании (с учетом запасов компании «Славнефть») составят 19,4 млрд. баррелей нефтегазового эквивалента по данным оценки запасов в конце 2001 года, проведенной в соответствии с методикой SPE. Добыча компании (включая долю компании «Сибнефть» в добыче «Славнефти») составит около 2,3 млн. баррелей в день.

Подробности >>>


Развитие транспортного коридора Север - Юг

В настоящее время транспортный коридор Север - Юг используется Россией в основном для обеспечения двусторонней торговли с Ираном и рядом государств Закавказья, при этом общий объем международных перевозок грузов составляет не более 2,5 млн.т. в год. На транспортно-экономические связи Центральной Европы с южными странами в рамках коридора сегодня приходится 10,6 млн.т. в год (без учета сырой нефти). Развитие коридора Север - Юг позволит эффективно реализовывать геополитическую и геоэкономическую ситуацию в обширном регионе, способствовать развитию добычи нефти и других природных ресурсов в зоне Каспийского бассейна, быстро реагировать на новые тенденции в экономике в странах Персидского залива и пролонгировать транспортные пути от Ирана до стран Индийского океана.

Подробности >>>


Перспективы развития транспортной инфраструктуры Уральского Севера

Вопрос развития железнодорожного транспорта на севере Урала, включая полуостров Ямал, напрямую зависит от принимаемых на перспективу схем транспортировки нефти и газа. Об этом сообщил в своем докладе на выездном заседании Коллегии МПС России в Новом Уренгое первый заместитель министра путей сообщения России Владимир Якунин.

Подробности >>>


IMF модернизирует «Уралвагонзавод»

Итальянская компания IMF модернизирует литейный участок металлургического производства ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ, Свердловская обл.) Сумма контракта на разглашается, но, договор на поставку оборудования формовочной линии для цеха крупного стального литья один из самых крупных для завода за последние 15 лет. Начало запланировано на вторую половину нынешнего года, завершение – на конец 2004-го.

Коммерсант № 70 от 22.04.03


ОМЗ изготовит в Румынии оборудование для Индии

АО «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) заключило контракт с индийской государственной нефтяной компанией Oil and Gas Ciorporation Ltd на поставку пяти буровых установок для ремонта нефтяных скважин. Установки будут изготовлены на заводе Upet (Тырговиште, Румыния, входит в ОМЗ) и переданы индийской компании в сентябре 2003 года.

Коммерсант № 70 от 22.04.03


Парк российских локомотивов изношен до предела

О деятельности железных дорог страны и ремонтных заводов по оздоровлению локомотивного парка страны шла речь на совещании под руководством заместителя министра путей сообщения Владимира Пустового.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Стапель, ОАО РЦПКБ

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Коммерческий центр, транспорт и лес, ОАО

Подробности >>>


ЛУКОЙЛ нашел партнера на Каспии

Казахстанская национальная нефтегазовая компания «КазМунайГаз» и российская компания ЛУКОЙЛ создадут консорциум для освоения месторождения Хвалынское на Каспии. Стороны получат равные доли в консорциуме, пропорционально которым будут распределены их права и обязанности.
Хвалынское – единственное месторождение на Северном Каспии, запасы которой доказаны и подтверждены по международным стандартам аудиторами Miller & Lents. Запасы месторождения по категории C1+C2 составляют 127 млрд кубометров газа и 9,6 млн т конденсата.

ВЕДОМОСТИ № 69 от 21.04.03


Водную феерию покажут два раза

Администрация Петербурга представила график и сценарий проведения главного праздника юбилея Петербурга – водной феерии, которая будет проходить 27 и 31 мая. Праздник в акватории Невы 31 мая будет состоять из двух частей: официальной церемонии (на которой будут присутствовать Президент РФ Владимир Путин и высокопоставленные гости и будет возложениа медаль на гробницу Петра I) и аквашоу, для организации которого были приглашены специалисты из Страсбурга – оформлением водного праздника занимается французская компания «Акватик Шоу Интернешнл». Официальная церемония будет длиться в течение 1 часа в сопровождении оркестра, в котором будут играть представители 10 стран мира, и хора, состоящего из 1,5 тыс. человек. В шоу будет задействовано около 50 ялов с флагами стран-участниц, около 25 яхт, 50 аквабайков, семь парусников.


Первый в России Регистратор данных рейса

Произведена официальная сдача представителям Российского Морского Регистра Судоходства первого в России Регистратора данных рейса (РДР, «черного ящика») – нового типа судового оборудования, призванного обеспечить высокий уровень навигационной безопасности судов при плавании в различных погодных условиях, а также возможность анализировать и расследовать аварийные случаи, опасные ситуации с целью принятия превентивных мер. Договор на поставку «черного ящика» производства шведской компании Consilium Marine был заключен между Дальневосточным морским пароходством и компанией Транзас в прошлом году. Установка и ввод в эксплуатацию Регистратора данных о рейсе на борту грузопассажирского теплохода «Русь» (серии «Михаил Шолохов») были успешно осуществлены специалистами дальневосточного представительства Транзас – компании Зора – совместно с инженерами компании-производителя. В принятой в декабре 2000 г. новой редакции главы V «Безопасность мореплавания» Конвенции СОЛАС-74 РДР включен в разряд обязательного навигационного оборудования. С вводом в эксплуатацию «черного ящика» теплоход «Русь» будет полностью соответствовать международным требованиям по безопасности мореплавания и получит возможность обслуживать международные пассажирские линии Тихоокеанского бассейна.


Санкт-Петербург - Хельсинки: линия высокоскоростного сообщения

"Государственные железные дороги Финляндии" планируют инвестировать 450 млн. евро в создание линии высокоскоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки. По мнению гендиректора финского предприятия Хенри Куйтунена, объем российских инвестиций, видимо, также будет измеряться сотнями миллионов долларов. В результате скоростной экспресс будет доставлять пассажиров из Санкт-Петербурга в Хельсинки за 3- 3,5 часа и, кроме того, будет реконструирована часть уже существующих дорог. Хотя реализация проекта намечена на 2008г., "Государственные железные дороги Финляндии" уже приступили к возведению новой железнодорожной линии, и на сегодняшний день построен участок между Хельсинки и Лахти.


Fortum получил участок под нефтебазу

На прошлой неделе ООО «Несте Санкт-Петербург», подразделение концерна Fortum (Финляндия), и ЗАО «РосЕвроТранс», дочерняя компания фирмы Finnlines (Финляндия), получили земельный участок в Ломоносове площадью 192 га для проведения изыскательских работ. На этой территории планируется построить дополнительные резервуары для хранения нефтепродуктов, терминал по перевалке грузов, а также причал и подходный канал для морских судов.


"Россия-Экспресс" и "Европа-Экспресс": итоги перевозок

Ускоренным грузовым поездом "Европа-Экспресс", следующим в направлении Бекасово (Россия) - Брест - Малашевиче (Польша) - Зеддин (Германия), за 2002г. было отправлено назначением на станцию Брест 280 поездов, за два месяца 2003г. - 61 поезд. За январь и февраль 2003г. в составе этого поезда было отправлено 3412 вагонов назначением на Польшу, 141 - на Чехию, 81 - на Германию, 11 - на Австрию. Как сообщили в отделе информации и рекламы Белорусской железной дороги (ОИР БЖД), итоги курсирования ускоренных грузовых поездов "Россия-Экспресс" и "Европа- Экспресс" были подведены на совещании в Бресте 9-10 апреля 2003г., в котором приняли участие представители железных дорог Беларуси, Германии, Польши и России.

Подробности >>>


МПС - конкурс на поставку железнодорожного оборудования на условиях лизинга

МОСКВА, 18 апреля. Министерство путей сообщения РФ объявило конкурс на поставку на условиях лизинга подвижного состава и путевой техники на общую сумму 8 млрд. рублей. Об этом в пятницу на пресс- конференции заявила начальник инвестиционного управления МПС РФ Галина Крафт. Она отметила, что условия, предложенные МПС, «могут даже показаться беспрецедентными, однако российским железным дорогам есть что предложить». «Объявленный конкурс по сути является приглашением потенциальным инвесторам к переговорам, согласованию позиций и взаимным уступкам», — заявила Крафт. Она напомнила, что объем выручки отрасли от перевозок в 2002 году превысил 450 млрд. рублей, а в этом году планируется достичь уровня в 500 млрд. рублей.


"Укрзализныця": обновление подвижного состава путем лизинга

Согласно информации Минтранса Украины, в отрасли планируется развитие лизинговых схем финансирования проектов реновации основных фондов. Обновление подвижного железнодорожного состава "Укрзализныци" на условиях лизинга предусмотрено за счет увеличения уставного фонда ОАО "ЛК "Укртранслизинг" (99.9% акций принадлежит государству) до 630 млн. грн. (около $118 млн.), +185%. Соответствующее постановление Кабинета министров Украины, предусматривающее поручение Минтрансу и Фонду госимущества, принято 17 марта 2003г. По итогам года лизинговой компанией профинансировано восстановление 1 тыс. ед. подвижного состава; на сегодня объем контрактов "Укртранслизинга" составляет порядка $56 млн. По данным Минтранса, парк "Укрзализныци" на сегодня составляют порядка 12.5 тыс. ед. подвижного состава, из которых в ремонте постоянно находятся 8-12%.


Cтроительство транспортного коридора Триест - Стамбул - Николаев

Руководством облгосадминистрации г. Николаева (Украина) обнародованы итоги рабочей встречи с делегацией японских предпринимателей - представителей фирмы "Mitsui & Co, Ltd." и Дивизиона строительства мостов и дорог Японии. Тема переговоров - участие японской стороны в строительстве объездного моста через р. Южный Буг (стратегический проект формирования транзитного коридора Триест - Стамбул - Николаев с совокупным грузооборотом около 11 млн.т.). Цель - вывод транзитного грузопотока за пределы города и разгрузка существующих транспортных переходов. По информации областного руководства, японские представители заявили о проекте как приоритетном с т.зр. развития сотрудничества двух стран в транспортной сфере.

Подробности >>>


"Северный полюс-32" начнет работу 25-26 апреля

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 апреля. /Корр. РИА "Новости" Татьяна Яковлева/. Российская дрейфующая полярная станция "Северный полюс-32" /"СП-32"/ начнет работу 25-26 апреля. Как сообщил в понедельник научный руководитель станции Владимир Соколов, льдина, которая станет базой для "СП-32", уже выбрана. В течение прошлой недели на нее были высажены три члена новой полярной станции, а также несколько человек, которые участвуют в строительстве взлетно-посадочной полосы и будут организовывать доставку грузов на станцию.

Подробности >>>


Carnival и P&O Princess объединили флот

Стало известно о завершении слияния компаний Carnival и P&O Princess – лидеров рынка морских круизов. Образован крупнейший в мире круизный холдинг Carnival plc. Последствием этого слияния в России может стать передел рынка продаж морских круизов.

Коммерсант № 69/П от 21.04.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное