Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На чем не экономят в кризис.


8 сентября 2009 года в газете "USA TODAY" опубликована статья Д.Джонса "Price of CEO Security Balloons" о расходах на обеспечение безопасности генеральных директоров крупных компаний. По мнению автора статьи, компании сокращают почти всевозможные расходы, чтобы пережить спад, однако они тратят больше, чем когда-либо, чтобы успокоить руководителей, которые опасаются за свою личную безопасность. Так например, компания Starbucks, уволившая рабочих, закрывшая магазины, увеличила в 2008 году расходы на обеспечение безопасности генерального директора Говарда Шульца до 511,079 тысяч долларов. FedEx потратила на безопасность генерального директора Фреда Смита 595,875 тысяч долларов. Walt Disney израсходовала для обеспечения безопасности гендиректора Роберта Айджера 645,368 тысяч долларов. Occidental Petroleum потратила 575,407 тысяч долларов на Рэя Ирани. McKesson - 401,706 тысяч долларов на Джона Хаммергрена. В 2008 году затраты на обеспечение личной безопасности руководителей 100 крупнейших компаний выросли на 123% и достигли 65,348 тысяч долларов (в 2007 году они составляли 29,291 тысяч долларов). Только десять компаний потратили в 2008 году в общей сложности 4,6 млн. долл. (на 40% больше, чем годом ранее). По данным Fortune 100, чемпионом является компания Dell. Для охраны Майкла Делла в 2008 году потребовалось 1 миллион 164 тысячи 625 долларов. ExxonMobil израсходовала на личную безопасность директора Рекса Тиллерсона в прошлом году 222,985 тысячи долларов, в том числе 57,513 тысяч долларов на подготовку водителя и 122,182 тысячи долларов для охраны мест проживания. Большинство компаний не будет раскрывать затраты на обеспечение безопасности генерального директора в 2009 году до сезона корпоративной отчетности весной 2010 года. Полный текст: http://www.usatoday.com/printedition/money/20090908/ceofear08_cv.art.htm

В избранное