«80 процентов воровства приходится на персонал»: как бороться с хищениями
сотрудников
Retailer.ru
В конце мая сотрудник сети магазинов DNS попался на краже у ритейлера
95 млн рублей. Разбираемся, насколько часто в розничной торговле работники
оказываются замешанными в хищениях, и как компании могут это предотвратить.
Бывший сотрудник сети магазинов DNS Александр Панов попал под суд за кражу
95 млн рублей у своего работодателя. Панов в должности руководителя в департаменте
маркетинга занимался оценкой эффективности маркетинговых бюджетов. Пользуясь
служебным положением, он убедил поставщиков указывать в счетах завышенные
цены на услуги и переводить эти деньги компаниям-посредникам, через которые
обналичивал деньги.
Ситуация получила широкий резонанс из-за значительной суммы украденных средств.
Однако хищения сотрудниками розничных компаний – не редкость. По неофициальным
данным, которые озвучивают на профильных конференциях, в магазинах самообслуживания
лишь 20% случаев воровства приходится на покупателей, а 80% – на персонал,
– отмечает Александр Кузьмин, генеральный директор Retail&HoReCa РусХОЛТС
(компания занимается торговлей на АЗС). Аналогичной точки зрения придерживается
Андрей Волков, руководитель детективного агентства «Волков и Партнёры»: от
80 до 90% работников розничных компаний хотя бы один раз совершали кражу. >>>далее>>>
Забыл пароль от «Вконтакте» и «Одноклассников». Теперь не знаю, когда
у жены день рождения.
***
Я не для того пробивал себе путь на вершину пищевой цепочки, чтобы стать
вегетарианцем!
***
Я себе ни в чём не отказываю, и всем советую ни в чём мне не отказывать.
*** >>>
Далее >>>